Законы постановления военнослужащих

Оглавление:

Подскажите мне пожалуйста основания (законы, постановления, приказы) для получения жилья при увольнении с военной службы по окончании контракта?

Я офицер. Планирую уволиться с военной службы по окончании контракта в 2016 году. На момент увольнения календарной выслуги 20 лет и 10 месяцев, возраст 38 лет. Учился в военном учебном заведении с 1995 г. по 2000 г. первое офицерское звание получил в 2000 г. Подскажите мне пожалуйста основания (законы, постановления, приказы) для получения жилья при увольнении с военной службы по окончании контракта?

Ответы юристов (5)

Добрый день. Если Вы стоите на очереди нуждающихся, то:

Статья 15. Право на жилище

Военнослужащим — гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях,по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

13. Граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которыхсоставляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих.

При этом, Вам необходимо встать на учет (если не стоите)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 года N 512
О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих — граждан Российской Федерации и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно

1. Признание нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих — граждан Российской Федерации, указанных в абзацах третьем и двенадцатом пункта 1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (далее — военнослужащие), осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее — уполномоченные органы)
2. В целях признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях применяется учетная норма площади жилого помещения, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту прохождения военной службы, а при наличии в соответствии с абзацами третьим и двенадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» у военнослужащего права на получение жилого помещения по избранному месту жительства — по избранному постоянному месту жительства.(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 года N 900.
3. Для признания военнослужащего нуждающимся в жилом помещении военнослужащий подает в уполномоченный орган в порядке, устанавливаемом федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее — федеральные органы), заявление по форме согласно приложению с указанием места прохождения военной службы, а при наличии в соответствии с абзацами третьим и двенадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» у военнослужащего права на получение жилого помещения по избранному месту жительства — избранного постоянного места жительства (наименования субъекта Российской Федерации и административно-территориального образования субъекта Российской Федерации (для городов федерального значения наименование административно-территориального образования субъекта Российской Федерации не указывается)), к которому прилагаются следующие документы: (Абзац в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 года N 900.
а) копии паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность военнослужащего, и указанных паспортов, удостоверяющих личности всех членов его семьи (с отметками о регистрации по месту жительства), а также свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста;
б) выписки из послужного списка, справки о прохождении военной службы, общей продолжительности военной службы и составе семьи, а для военнослужащих, увольняемых с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, — о планируемом сроке увольнения с военной службы, выдаваемые в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральными органами;
в) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака — при состоянии в браке (расторжении брака);
г) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства военнослужащего и членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления;
д) копии документов, подтверждающих право на предоставление дополнительных социальных гарантий в части жилищного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В случае если по обстоятельствам, не зависящим от военнослужащего, документы, указанные в подпункте «г» пункта 3 настоящих Правил, не могут быть получены, он представляет документы, свидетельствующие о невозможности их получения.
5. В случае признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащие принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее — учет).Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается уполномоченными органами не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления в уполномоченные органы заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил (далее — документы).В отношении военнослужащих, увольняемых с военной службы, указанное заявление и документы должны быть поданы в сроки, обеспечивающие возможность принятия решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет) до даты исключения военнослужащих из списков личного состава воинской части.

Есть вопрос к юристу?

Обязательное условие — нахождение на очереди нуждающимся в улучшении жилищных условий.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ»

13. Граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которыхсоставляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих.

Условия предоставления жилищной субсидии

Согласно приказу министра обороны от 21.07.2010 № 510, на получение поддержки в целях приобретения или улучшения жилья могут претендовать военнослужащие офицеры и прапорщики следующих категорий, установленных абз. 3 и 12 п. 1 ст. 15 закона «О статусе военнослужащих»:
заключившие контракт до 01.01.1998 (за исключением курсантов военных вузов и иных образовательных организаций) и их семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях;
уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста, по состоянию здоровья или по сокращению штатов, успевшие отслужить 10 и более лет, а также их члены семей, если они нуждаются в улучшении жилищных условий;
отслужившие 20 лет военные, которым предоставлено служебное жилье;
уволенные после минимум 10 лет службы по здоровью, сокращению или по возрасту граждане, которым предоставлено служебное жилье.
Субсидия носит единовременный безналичный денежный характер, введена как альтернатива обычной очереди на предоставление постоянного жилья кадровым и уволенным в запас военнослужащим. Представляет собой денежную социальную выплату, оформленную сертификатом (свидетельством), дающим право на льготную покупку жилья, финансируемую за счет средств федерального бюджета РФ.
Стоит отметить, что последние изменения в законодательстве (закон 360-ФЗ от 24.11.2014) корректируют субъектный состав адресатов получения единовременной денежной выплаты на приобретение жилья. Дело в том, что для граждан, признанных нуждающимися в жилье до 01.01.2005 или после 01.01.2005, из категории «уволенные с военной службы и нуждающиеся в улучшении жилищных условий» отменено обязательное требование отслужить минимум 10 лет, если это было связано с переездом (внесены изменения в п. 2.1 ст. 15 закона «О статусе военнослужащих», касающиеся права выбора вида жилищного обеспечения). Правда, соответствующие закону изменения в приказ № 510 пока не внесены.
По сравнению с другими способами адресной поддержки военнослужащих субсидия обладает рядом преимуществ:
она дает право на покупку готового или строящегося жилья в частном или многоквартирном доме;
право на субсидию появляется с момента возникновения законного основания;
она дает право на привлечение для покупки нового жилья совместно с денежной субсидией иного льготного капитала;
субсидия имеет прогрессирующий характер.
Некоторые из перечисленных преимуществ нуждаются в пояснении.
В частности, военнослужащий и уволенный в запас гражданин РФ, имея дополнительные льготы в виде собственных сбережений, полученного банковского кредита или выделенного государством его семье материнского капитала, может использовать всю наличную массу для покупки нового жилья одновременно. По общему правилу, социальная выплата военнослужащим является правом — следовательно, они могут по своему усмотрению воспользоваться им, если будет соответствие требованиям приказа № 510 от 21.07.2014 (к примеру, к концу службы или после выхода в запас). Причем размер субсидии будет возрастать по мере продолжительности службы.
Однако бывают ситуации, когда субсидию перечисляют военнослужащему без его согласия:
в случае отказа от предложенного жилого помещения по месту военной службы или избранному месту жительства, которое соответствует установленным требованиям;
в случае изъявления указанным лицом желания изменить ранее избранное место жительства после увольнения с военной службы.

Для участия в подпрограмме граждане по территориальному принципу подают в уполномоченный Министром обороны орган заявление (рапорт) об участии в подпрограмме, документы о своем согласии и согласии всех членов семьи на обработку персональных данных с приложением 1)справка об общей продолжительности военной службы (службы); 2)выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения; 3) выписка из домовой книги и копия лицевого счета; 4) выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением граждан, проживающих на территории закрытого военного городка (поселка); 5) справка о проживании на территории закрытого военного городка (поселка) — для граждан, проживающих в таком городке (поселке); 6) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (при наличии такового). Уполномоченный орган в течение месяца решает, признавать ли гражданина участником подпрограммы. Из гарждан участников подпрограммы формируется список и по состоянию на 15 августа года, предшествующего планируемому, определяется потребность в необходимом количестве сертификатов на планируемый год. Сведения о необходимом количестве сертификатов на планируемый год направляются до 1 сентября года, предшествующего планируемому, в установленном порядке государственному заказчику подпрограммы. На основании информации Минобороны и вышеуказанного списка участников подпрограммы формируется список получателей сертификатов. Их выдают по очереди (в порядке постановки на учет, в случае одновременной постановки на учет – в алфавитном порядке).

Законы постановления военнослужащих

В данном разделе приведены ссылки на законы, постановления и другие нормативные правовые акты в трех разных поисковых системах. В случае если в одной из поисковых систем доступ к документу ограничен, вы можете использовать текст другой системы.

Федеральные законы

О повышении пенсионного возраста госслужащим

Вступает в силу с 1 января 2017 года

Федеральный закон от 23.05.2016 № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан»

О продлении моратория на передачу пенсионных накоплений в НПФ на 2016 год

О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2016 год

Федеральный закон от 14.12.2015 № 364-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2016 год»

Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 387-ФЗ «О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Абхазия о пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в Республике Абхазия»

Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. N 433-ФЗ «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»

Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. N 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Постановления Правительства Российской Федерации

Постановление от 25 июля 2014 года №706 «Об утверждении Правил определения минимального размера резерва Пенсионного фонда России по обязательному пенсионному страхованию»

Постановление от 24 июля 2014 года №703 «Об установлении дополнительных требований к порядку формирования и использования резерва Пенсионного фонда Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию»

Постановление правительства РФ от 22 июля 2014 года № 686 «Об утверждении Правил инвестирования резерва Пенсионного фонда Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию»

Постановление от 8 мая 2014 г. № 420 «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации»

Постановление правительства от 16 июля 2014 года №665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учётом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».

Постановление от 8 мая 2014 г. № 419 «Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 17 марта 2014 года № 194 «Об утверждении Правил подачи застрахованными лицами заявления об отказе от финансирования накопительной части трудовой пенсии и направлении на финансирование страховой части трудовой пенсии 6 процентов индивидуальной части тарифа страхового взноса»

Указание Банка России 3970-У «О внесении изменений в Положение Банка России от 25 декабря 2014 года №451-П»

Порядок электронного документооборота между негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим обязательное пенсионное страхование, и Пенсионным фондом Российской Федерации

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2014 г. N 517н «Об утверждении Порядка электронного документооборота между негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим обязательное пенсионное страхование, и Пенсионным фондом Российской Федерации» опубликован в Российской газете 10 декабря 2014 года, вступает в
силу 21 декабря 2014 года.

Комментарии (3)

Очень хочется узнать,правда ли,что работающим пенсионерам в 2016 году не будут индексировать пенсии.

Пока что это в проекте законов. Но Госдума еще не утвердила.

Увеличение пенсионного возраста в 2016 году на полгода принято Законом или нет

Новый комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии — войти / зарегиcтрироваться.

Определены размеры окладов военнослужащих на 01.01.2018 г., подготовлены онлайн калькуляторы

Мы писали, что в Государственную Думу внесен законопроект «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», который, как следует из приложений к нему предусматривает «В качестве меры поддержки иных категорий работников федеральных государственных учреждений, не подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации, а также судей, прокурорских работников, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих и других категорий работников федеральных государственных органов, военнослужащих и приравненных к ним лиц запланировано увеличение бюджетных ассигнований на ежегодное повышение оплаты труда, денежного содержания, денежного довольствия в соответствии с прогнозным уровнем инфляции с 1 января 2018 г. на 4 процента, с 1 октября 2019 г. и с 1 октября 2020 г. соответственно на 4 процента.»

Таким образом, если указанный законопроект будет принят, в чем нет никаких сомнений, с 1 января 2018 г. денежное довольствие военнослужащих будет увеличено на 4 %.

Справка: Размеры окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению руководителей федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (ч. 5 ст. 2 Федерального закона).

Таким образом, следует ожидать принятия Правительством РФ соответствующего постановления о повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти с 1 января 2018 года.

См. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 1598 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти»

Учитывая, что при повышении окладов денежного содержания военнослужащих и сотрудников их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения (см., например, Постановление Правительства РФ от 31 марта 2011 г. № 225 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)), мы посчитали размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на 01.01.2018 года.

Нами подготовлен калькулятор денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на 2018 год, который позволяет уже сейчас посчитать какое денежное довольствие будут получать военнослужащие с 1 января 2018 года

Нами подготовлен калькулятор военной пенсии за выслугу лет на 2018 год и калькулятор «смешанной» военной пенсии с учетом трудового стажа на 2018 год, которые позволят рассчитать размер военной пенсии военным пенсионерам с 1 января 2018 г.

РАЗМЕРЫ

МЕСЯЧНЫХ ОКЛАДОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИСВОЕННЫМИ ВОИНСКИМИ

ЗВАНИЯМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

Указ Президента РФ от 24.08.2016 N 428 «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий военнослужащих — граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту»

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ —

ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ

СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ

В целях обеспечения социальных гарантий отдельным категориям военнослужащих — граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, постановляю:

1. Федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, обеспечивать военнослужащих — граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, ранее проходивших военную службу в дислоцировавшихся (располагавшихся) до 18 марта 2014 г. на территориях Республики Крым и г. Севастополя воинских частях вооруженных сил, воинских формированиях и правоохранительных органах Украины, в которых предусмотрена военная служба, в органах военного управления и воинских формированиях Республики Крым, а также службу в региональных органах Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, располагавшихся до 18 марта 2014 г. на территориях Республики Крым и г. Севастополя, жилыми помещениями в форме предоставления денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления жилых помещений в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации для военнослужащих — граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту.

2. Установить, что при обеспечении жилыми помещениями военнослужащих, названных в пункте 1 настоящего Указа, учитывается общая продолжительность военной службы, дата поступления на военную службу в вооруженные силы, воинские формирования и правоохранительные органы Украины, в которых предусмотрена военная служба, на службу в Государственную службу специальной связи и защиты информации Украины, дата получения первого воинского звания офицера (специального звания) и дата окончания военной образовательной организации.

3. Федеральным органам исполнительной власти, принявшим от соответствующих подразделений вооруженных сил, воинских формирований и правоохранительных органов Украины, в которых предусмотрена военная служба, от органов военного управления и воинских формирований Республики Крым, от региональных органов Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины документы о признании военнослужащих, названных в пункте 1 настоящего Указа, нуждающимися в жилых помещениях, осуществлять при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, постановку военнослужащих на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с даты постановки на учет, указанной в этих документах.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Какие изменения в законодательстве в 2018 году ждут действующих военнослужащих и отставников

Поздравляем всех с наступившим 2018 годом!

Желаем успехов, процветания и мирного неба в Новом году!

Какие изменения ожидаются изменения в 2018 году в правовом статусе военнослужащих и граждан уволенных с военной службы (военных пенсионеров)?

С 1 января 2018 г. увеличено на 4 % денежное довольствие военнослужащих. См. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 1598 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти».

Учитывая, что согласно Федеральному закону от 05.12.2017 N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» предусмотрено следующее увеличение денежного довольствия с 1 октября 2019 г. на 4 процента и с 1 октября 2020 г. на 4 процента, поэтому подготовленный нами калькулятор денежного довольствия военнослужащих на 2018 год будет актуальным до октября 2019 года.

С 1 января 2018 г. увеличены на 4% военные пенсии.

Калькулятор военной пенсии за выслугу лет на 2018 год найдете здесь=>

Калькулятор военной пенсии за выслугу лет с учетом трудового стажа (смешанной пенсии) на 2018 год здесь=>

Также с 1 января 2018 г. увеличена на 4% заработная плата гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, как принято говорить — служащих Российской Армии.

Изменился с 1 января 2018 г. размер жилищной субсидии (уменьшился).

Калькулятор жилищной субсидии на 1-е полугодие 2018 года здесь=>

Изменился с 1 января 2018 г. размер денежных средств (социальной выплаты) для приобретения жилья с помощью Государственных жилищных сертификатов ( ГЖС).

Калькулятор социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой ГЖС, на 1-е (первое) полугодие 2018 г. здесь=>

С 1 января 2018 года в соответствии с Федеральным законом РФ от 18.7.2017 г. № 162-ФЗ размер социальной пенсии нетруспособных граждан устанавливается в размере 5034 руб. 25 коп., следовательно, военные пенсионеры из числа лиц, указанных в подпунктах «а» — «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах», а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах» будут получать с 1 января 2018 г. военную пенсию с увеличением на 1610 руб. 96 коп.

С 1 января 2018 года Федеральным законом РФ от 19.12.2016 N 444-ФЗ пункт 5 статьи 23.1 Федерального закона «О ветеранах» излагается в новой редакции, в соответствии с которой «Размер ежемесячной денежной выплаты подлежит индексации один раз в год с 1 февраля текущего года исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год. Коэффициент индексации определяется Правительством Российской Федерации.».

Согласно пояснительной записке к проекту указанного Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» «Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета, направляемых в виде межбюджетных трансфертов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, рассчитан исходя из количества выплат и размера ежемесячной денежной выплаты, определенного с учетом индексации на 3,2% в 2018 году, в 2019 году – 4,0%, в 2020 году – 4,0%, и составит в 2018 году 450611,6 млн. рублей (99,6,0% к уровню предыдущего года)»

Таким образом, с большой степенью вероятности можно предположить, что с 1 февраля 2018 года ежемесячная денежная выплата ветеранам боевых действий будет проиндексирована на 3,2% и составит 2869,72 руб.*

О реальном увеличении с 1.02.2018 г. размера ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий читать здесь=>

С 1 января 2018 г. размер накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, включенного в реестр участников, установлен в сумме 268 465,6 рубля.

Справку о размере накопительного взноса — денежных средств, выделяемых из федерального бюджета и учитываемые на именном накопительном счете участника накопительно-ипотечной системы (военная ипотека) жилищного обеспечения военнослужащих (НИС) за период 2005 – 2018 г. смотреть здесь=>

Изменился с 1 января 2018 г. размер денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения для генералов, офицеров и прапорщиков. Для остальных категорий военнослужащих размер компенсации за наем (поднаем) жилья в 2018 г. остался прежним.

Калькулятор денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения для офицеров, в том числе генералов, и прапорщиков на 2018 г. здесь=>

В 2018 году планируется завершить строительство квартир для постоянного проживания в городах: Тамбов, Нижний Новгород, Красноярск, Ейск, Краснодар, Балашиха (Московская обл.), Орск, Муром (Владимирская обл.), Новосибирск (11 022 квартиры). Дальнейшее обеспечение военнослужащих постоянным жильем планируется осуществлять путем предоставления жилищной субсидии, а также в рамках функционирования накопительно-ипотечной системы.

В 2018 году планируется создать служебный жилищный фонд в городах: Валуйки (Белгородская обл.), Вилючинск, Тула, Кострома, Луга (Ленинградская обл.), Москва, Североморск, Воронеж, Северодвинск, Вологда, Екатеринбург, С.-Петербург, Нижний Новгород, Балтийск, Оренбург и Тамбов (17 569 квартир).

Напомним, что наступление Нового 2018 года является началом нового налоговогом периода, что позволяет военнослужащим, имеющим на это право подать соответствующий рапорт на получение налогового вычета на детей.

Образец рапорта о предоставлении налогового вычета в связи с наличием детей можно скачать можно здесь=>

Также имеет смысл, учитывая, что денежное довольствие в следующий раз будет проиндексировано, как указано выше только в 2019 году, уже сейчас подать рапорт на предоставление материальной помощи (о выплате материально помощи).

Образец рапорта о предоставлении материальной помощи военнослужащим можно скачать можно здесь=>

Мы ранее писали о разработке законопроекта, предполагающего увеличение минимальной выслуги (общей продолжительности военной службы) с 20 до 25 лет, необходимой для назначения военной пенсии. Однако до настоящего времени указанный законопроект в Государственную Думу Российской Федерации не внесен, предполагаем, что это будет сделано после выборов Президента Российской Федерации и после празднования 9 Мая, поскольку законопроект не является популярным. Наш опрос показал, что 80 процентов проголосовавших не поддерживают увеличение нижнего предела выслуги для назначения «военной пенсии» с 20 до 25 лет.

© 2016 Юридическая компания «СТРАТЕГИЯ» © Аll rights reserved (Все права защищены). Копирование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Помощь опытных военных юристов, консультация военных юристов, представление интересов военнослужащих и членов их семей в судах.

*Внимание! Перед тем как задавать вопросы военным юристам по телефону или электронной почте, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами получения юридической консультации.

+7-925-055-82-55 (Мегафон Москва), +7-915-010-94-77 (МТС Москва), +7-905-794-38-50 (Билайн Москва) (на этом номере работает WhatsApp и Viber)

Задать вопрос военному юристу E-mail:sud-mo@yandex.ru

Консультации (помощь) военных юристов по вопросам получения жилья, денежного довольствия, увольнения с военной службы, назначения военных пенсий, получения статуса ветерена военной службы, боевых действий в г. Москве, г. Балашихе, г. Щелково, г. Подольске, г. Краснодаре, г. Майкопе, г. Армавире

Если у Вас есть предложения и замечания по сайту, обнаружили ошибку, напишите нам, пожалуйста. Спасибо!

Благотворительность (хотите помочь, нуждаетесь в помощи?)

Юридическая консультация на правовом портале «Поиск Закона»

Бесплатная юридическая консультация в интернете считается востребованной социальной услугой, позволяющей получить правовую информационную помощь в оперативном порядке. Любая жизненная ситуация, связанная с положениями действующего законодательства, требует изучения конкретной информации для понимания собственного положения и оценки перспектив. При этом совершено не важно, насколько человек, обратившийся за юридической помощью, разбирается в законах. Описать все аспекты существующей задачи понятным языком является основной задачей юрисконсульта, работающего онлайн.

Современное законодательство представляет собой гибкий свод законодательных актов и положений, в которые постоянно вносятся поправки и изменения. Отследить все корректировки и нововведения, не будучи профессиональным юристом, просто невозможно.

Поэтому именно бесплатная консультация юриста помогает простым гражданам осознать сложившуюся ситуацию с учётом положений действующего законодательства. Такие услуги можно смело назвать одной из ключевых составляющих правового государства, в котором каждый гражданин имеет право на бесплатную первичную юридическую помощь.

Бесплатная юридическая консультация — цели, задачи, миссия

Наш портал правовой информации — это социально значимый развитой проект, целью которого служит популяризация действующих законодательных актов и положений среди широкой аудитории граждан РФ и нерезидентов.

Главная задача нашего сайта заключается в представлении посетителям необходимой информации, осветить которую подробно можно в рамках бесплатной юридической консультации. Ключевая миссия портала — это повышение уровня правосознания и правового образования среди инициативных сознательных граждан.

Консультация юриста. Преимущества и возможности нашего правового портала

  • открытый каталог основных нормативных актов РФ с актуальными изменениями и дополнениями;
  • эффективная система поиска указа или постановления по номеру и дате;
  • бесплатная юридическая консультация онлайн, позволяющая правильно соринтироваться в сложных ситуациях;
  • получение развёрнутых ответов юриста по телефону;
  • полная конфиденциальность любой полученной информации

Оперативная юридическая помощь

В наше время юридическая помощь, бесплатно предоставляемая в интернете, для многих граждан является единственной возможностью получить первичную информацию. Поэтому услуги нашего портала играют важную роль во взаимодействии общества и государства.

Бесспорные достоинства юридической поддержки могут быть перечислены следующим списком:

  • высокая оперативность получения исчерпывающих ответов от опытных знающих юристов;
  • возможность продуктивной доверительной беседы в отдельном чате;
  • всеобщая доступность услуги;
  • все очевидные удобства информирования онлайн

С вами будут работать грамотные юристы. На портале трудятся высококвалифицированные консультанты в области юриспруденции, способные быстро разобраться в самой сложной проблеме.

Основная цель бесплатных юридических консультаций заключается в предоставлении всем обратившимся полезной достоверной информации с учётом конкретных условий и фактов. Такая первичная помощь предоставляет возможность сориентироваться в своих правах, обязанностях и возможностях.

Когда стоит обратиться за консультацией юриста в удалённом режиме

Бесплатная юридическая консультация онлайн поможет в следующих ситуациях:

  • проблемы с штрафами ГИБДД и авариями на дороге;
  • семейные споры;
  • конфликты с ЖКХ и управляющими компаниями;
  • спорные дела о наследстве;
  • спорные отношения между кредиторами и должниками;
  • трудовые конфликты;
  • налоговые споры

Бесплатная консультация юриста является первичной правовой помощью, которую в сложных ситуациях нельзя рассматривать как универсальный ключ к решению всех проблем.

Полученная информация поможет Вам соринтироваться в конкретном правовом статусе, разработав эффективный план действий для разрешения существующих задач. В большинстве случаев юридические консультации, предоставляемая бесплатно — это всего лишь первый этап в дальнейшем процессе, позволяющий правильно наметить дальнейшие шаги.

Особенности законодательства РФ

Портал правовой информации предлагает вашему вниманию широкий перечень основных законов, указов, постановлений и распоряжений, формирующих современное законодательство РФ. Наша страна является относительно молодым государственным образованием, законодательная база которого проходит период активного формирования с модернизацией и гармонизацией.

В большинство нормативных актов, касающихся личной и общественной жизни граждан, переодически вносятся изменения. Поэтому зачастую только бесседа со специалистом позволяет узнать об актуальных положениях конкретного документа.

Какими могут быть действия после получения юридической помощи

  • Если ваша ситуация является стандартной, то полученные сведения помогут вам самостоятельно защитить свои интересы в рамках правового поля. Простой пример — вас несправедливо оштрафовали на дороге. Полученная консультация в рамках бесплатной помощи юриста предоставит вам информацию о порядке обжалования вынесенных постановлений ГИБДД. Все остальные действия вы сможете осуществить без посторонней помощи.
  • Вы имеете дело со сложной проблемой правового характера, например с разделом имущества или выделением части наследства. В этом случае первичная консультация онлайн позволит вам получить сведения о нормах, регулирующих данные ситуации. Для более подробного освещения проблемы с разработкой стратегии по защите ваших интересов вам понадобится платная помощь квалифицированного юриста. Наш правовой портал предоставит вам необходимую юридическую поддержку, позволяющую разрешить ситуацию в положительном для вас ключе.

Наша база данных постоянно обновляет законодательные акты с учётом внесенных изменений. В отдельной рубрике представлены последние законы, постановления и указы.

Смотрите еще:

  • 105 жилищного кодекса рф 105 жилищного кодекса рф Законодательные акты, которые могут пригодиться при создании ТСЖ ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС Статья 105 . Предоставление жилых помещений в общежитиях 1. Жилые помещения в общежитиях предоставляются из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади […]
  • Регистрация авто в течение 10 дней штраф Штраф за нарушение сроков регистрации ТС Все транспортные средства должны регистрироваться в сроки, предусмотренные законодательными документами. Но что будет, если владелец автомобиля их пропустит? Какая ответственность предусмотрена для нарушителей порядка […]
  • Сургут адвокат гулей александр Сургут адвокат гулей александр г. Сургут, ул. Маяковского, д. 31 оф. 603 (приёмная) СГКА - ДЕЖУРСТВО с 9-00 10 числа до 9-00 20 числа 2018 г. Руководители - Харь Сергей Борисович – 72-53-74. Золотарев Константин Юрьевич – 60-23-43 Дежурство с 9-00 10 числа до 9-00 […]
  • Возьму деньги в долг под расписку у частного лица под проценты Возьму деньги в долг под проценты у частного лица под расписку Оформляем кредит через один,свой банк. Работаем с любой кредитной историей. Работаем с испорченной кредитной историей, просрочками, стоп листами и т.п. Проводим заявку без прохождения кредитного скоринга. […]
  • Выплаты 10000 при рождении ребенка «Громовские» пособия в Подмосковье О материальном благополучии беременных женщин и семей с детьми заботится, к счастью, не только федеральный центр, но и региональные власти. Чем благополучнее конкретный субъект федерации и щедрее его глава, тем значительнее субсидии. […]
  • Причинение морального вреда ст 151 гк рф Статья 151 ГК РФ. Компенсация морального вреда Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других […]
  • Развод анатолий белый Меню сайта Категории раздела Статистика Анатолий Белый (Anatoly Belyj) биография личная жизнь Анатолий Александрович Белый (настоящая фамилия — Вайсман; род. 1 августа 1972, Брацлав) — российский актёр театра и кино. Заслуженный артист Российской Федерации (2006 год) […]
  • Конституционное право лазарев Конституционное право лазарев [40] Российская юстиция, 1995, №4. С. 49. Конституционное право / Отв. ред. В.В. Лазарев. М.: Юристъ, 1999. С. 130. [42] Венгеров А.Б. Теория государства и права. М.: Юриспруденция, 2000. С. 98. [43] Большая российская юридическая […]