Внесение изменений в закон о государственной гражданской службе

Оглавление:

Изменения в фз 79 о государственной гражданской службе на 2018 год

Глас Народа»

«Глас Народа»

Изменения, вносимые в Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», вступающие в силу с 10 августа 2018 года

С 10 августа 2018 года вступает в силу Федеральный закон от 29 июля 2018 года № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»» (далее – Федеральный закон).

Федеральным от 29 июля 2018 года № 275-ФЗ (далее — Федеральный закон № 275) вводится понятие профессионального развития государственного гражданского служащего, под которым понимается деятельность, направленная на поддержание и повышение уровня квалификации гражданского служащего, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

Профессиональное развитие включает в себя профессиональное образование и иные мероприятия по профессиональному развитию.

Профессиональное развитие служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им гражданской службы.

Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего включает в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации.

В статье 63 Федерального № 275 указано, что государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих включает в себя:

государственный заказ на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих, в том числе за пределами территории РФ;

государственный заказ на иные мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих.

Реализация мероприятий по профессиональному развитию может осуществляться посредством государственного заказа в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе; в рамках государственного задания в порядке, установленном Правительством РФ или нормативными правовыми актами субъекта РФ, а также за счет средств государственного органа, в котором государственный служащий замещает должность в организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, определенной в порядке, установленном законодательством РФ о контрактной системе.

Центр юридической помощи Оказываем бесплатную юридическую помощь населению

С момента публикации он претерпел определенные изменения в формулировках.

Поэтому для тех, кто ищет актуальную версию данного законоположения внесение изменений станет актуальным моментом. Федеральный закон РФ о государственной гражданской службе с последними изменениями можно просмотреть на официальном сайте правовой информации Российской Федерации. Именно здесь публикуются все изменения по законоположениям.

Федеральный закон от 29 июля 2018 г

5. Мероприятия по профессиональному развитию гражданского служащего могут осуществляться за пределами территории Российской Федерации.

6. Мероприятия по профессиональному развитию гражданского служащего осуществляются с отрывом или без отрыва от гражданской службы. 7. Профессиональное развитие служащего осуществляется в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

Федеральный закон от N 79-ФЗ (ред

— дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Законом о гражданской службе и другими федеральными законами; — членство в профессиональном союзе; — рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Законом о гражданской службе и другими федеральными законами; 8) иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

79-ФЗ — О государственной гражданской службе — в Российской Федерации

В ст 12 ФЗ 79 внесены следующие поправки : Первая часть ст 16 федерального 79 дополнена пунктом 12.

Он гласит, что информацию, которая требуется к представлению согласно статье 20 текущего Федерального закона, можно не указывать.

В части 1.1. ст 17 закона говорится, что если лицо занимает должность в органах государственной власти, ему запрещается открывать счета и вклады в иностранных банках.

Федеральный закон о государственной гражданской службе

Правовое положение служащих и поступление на госслужбе – это все тоже является предметом для этого ФЗ. Пятой статьей сформирован целый список законодательных актов, которые могут регулировать подобные отношения.

Это и указы Президента, и нормативные акты республик, и, конечно, Конституция. Когда был принят о государственной гражданской службе федеральный закон? Ежегодно в силу вступают новые федеральные законы, которые своими положениями вносят изменения в этот ФЗ о госслужбе.

Внесены изменения в закон о государственной гражданской службе и муниципальной службе

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 22 июня 2016 года, одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом вносятся изменения в федеральные законы «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О муниципальной службе в Российской Федерации».

С учётом положений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», предусматривающих такие уровни профессионального образования, как среднее профессиональное образование, высшее образование – бакалавриат, высшее образование – специалитет и магистратура, в Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации» вводятся соответствующие требования к уровню профессионального образования для замещения должностей государственной гражданской службы.

В целях повышения профессионального уровня и компетентности государственных гражданских служащих в указанном Федеральном законе также вводится норма о том, что при наличии соответствующего решения представителя нанимателя для замещения должности государственной гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям к специальности, направлению подготовки.

Исходя из принципа единства основных квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы и муниципальной службы, аналогичная норма вводится в Федеральном законе «О муниципальной службе в Российской Федерации».

В указанных федеральных законах предусматривается также положение о том, что квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в должностном регламенте государственного гражданского служащего (должностной инструкции муниципального служащего).

При этом исключаются нормы о необходимости установления квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, актом государственного органа или муниципальным правовым актом.

Кроме того, Федеральным законом в вышеуказанные федеральные законы вносятся дополнения, связанные с введением нового требования к гражданам, претендующим на замещение должностей государственной гражданской службы или муниципальной службы, а также к государственным гражданским и муниципальным служащим. Это требование касается представления сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В частности, указанным лицам необходимо представить представителю нанимателя сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в этой сети, на которых они размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.

Гражданин, претендующий на замещение должности государственной гражданской или муниципальной службы, представляет указанные сведения при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на государственную гражданскую или муниципальную службу соответственно.

Государственные гражданские служащие и муниципальные служащие представляют указанные сведения (за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения своих должностных обязанностей) ежегодно за предшествующий календарный год не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным.

Указанные сведения представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации. При этом также устанавливается, что гражданин не может быть принят на государственную гражданскую службу или муниципальную службу, а государственный гражданский служащий и муниципальный служащий не могут находиться на такой службе в случае непредставления указанных сведений.

Новый закон о госслужбе РФ: поправки и изменения 2016 года

Государственная дума Российской Федерации 19 декабря 2012 года приняла новый закон о госслужбе РФ, точнее поправки и изменения 2016 года к уже имеющемуся действующему законодательству о гражданской службе в Российской Федерации. Федеральный закон «О внесении изменения в статью 251 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», также, был одобрен 26 декабря 2012 года Советом Федерации РФ и подписан Президентом России Владимиром Путиным.

Своими нормами новый закон о госслужбе РФ вносит изменения в статью 251 ФЗ № 79-ФЗ от 27 июля 2004года «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в соответствии с которой предельный возраст пребывания на государственной службы составляет 60 лет. При этом, согласно статье, государственному служащему, который достиг предельного возраста пребывания на службе государственного характера, срок этой службы может быть продлен с его согласия и по решению представителя нанимателя, однако не выше, чем до достижения им 65 лет. Государственному служащему, замещающему должность государственной службы определенной категории «помощники (советники)» срок государственной службы может быть продлен до окончания срока полномочий указанного лица.

Новый закон о государственной службе РФ вводит норму, в соответствии с которой федеральному государственному гражданскому служащему, который достиг предельного возраста пребывания на государственной службе, в том числе замещающему должность государственной гражданской службы отдельной категории «руководитель высшей группы должностей», срок службы государственного гражданского характера может быть продлен с его согласия и по решению Президента Российской Федерации до достижения им возраста семидесяти лет.

Законодательная власть, принявшая данный документ, считает, что данные нововведения будут эффективно способствовать сохранению на федеральной государственной службе опытных и высококвалифицированных служащих государственной гражданской службы, относящихся к руководящему кадровому составу.

Кроме того, в январе 2016 года в силу вступил ФЗ «О внесении изменений в статьи 22 и 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Нормы закона дополняют статью 22 Федерального закона о гражданской службе частью 81, которая в состав конкурсной комиссии в федеральном органе исполнительной власти включает представителей общественных советов. Кроме того, в законе присутствуют дополнения к статье 48 в виде части 101, регламентирующей включение в состав аттестационной комиссии в федеральном органе исполнительной власти представителей общественных советов, общее число которых не должно быть менее одной четверти от общего числа участников аттестационной комиссии.

Также Вам будут интересны следующие статьи:

Служба по контракту в армии: условия и требования

Выборы в Госдуму — список партий и кандидаты

Когда выборы Президента в России 2018 г.: дата проведения, список кандидатов

Проект Федерального закона Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Комментарии Российской Газеты

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2010, № 7, ст. 704; 2011, № 50, ст. 7337) следующие изменения:

1) часть 8 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«8. В состав конкурсной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, представители общественного совета, образованного при государственном органе в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» или нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Общее число представителей общественного совета при государственном органе и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.»;

2) часть 10 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«10. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, представители общественного совета, образованного при государственном органе в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» или нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Общее число представителей общественного совета при государственном органе и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.».

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — проект федерального закона) разработан во исполнение подпункта «о» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и подпункта «а» пункта 14 поручения Правительства Российской Федерации от 24 мая 2012 г. № ДМ-П16-2906 и учитывает положения пункта 6 перечня поручений Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. № ВП-П16-1771 по реализации положений статьи Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина «Демократия и качество государства» от 6 февраля 2012 г. в части обеспечения возможности паритетного участия представителей общественных советов, образованных при государственных органах, в деятельности конкурсных и аттестационных комиссий.

Проект федерального закона предусматривает внесение изменений в пункт 8 статьи 22 и пункт 10 статьи 48 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), которыми предполагается включить в составы конкурсной и аттестационной комиссий государственного органа членов общественного совета при государственном органе, образованного в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ или нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Таким образом, принятие проекта федерального закона позволит повысить объективность и прозрачность механизмов конкурсного отбора лиц для замещения должностей государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — гражданская служба), а также проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации (далее — гражданские служащие) посредством расширения участия в составе конкурсных и аттестационных комиссий представителей гражданского общества — членов общественного совета при государственном органе.

В силу положений Указа Президента Российской Федерации от 4 августа 2006 г. № 842 «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам» и постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. № 481 «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам, а также государственных комитетах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации» компетенция и порядок деятельности общественного совета, а также порядок его формирования утверждаются правовым актом соответствующего государственного органа.

В этой связи государственным органам необходимо предусмотреть в положениях об общественных советах наделение данных советов правом участия в оценке деятельности гражданских служащих соответствующих органов, функциями по подготовке предложений по кандидатурам своих представителей, а также определению сроков их участия в составах конкурсной и аттестационной комиссий государственных органов.

Предполагаемые проектом федерального закона изменения Федерального закона потребуют внесения соответствующих изменений в Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и в Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации».

Федеральный закон от 7 июня 2013 г. N 116-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 24 мая 2013 года

Одобрен Советом Федерации 29 мая 2013 года

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2009, N 29, ст. 3597, 3624; 2010, N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; 2011, N 1, ст. 31; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7337; 2012, N 53, ст. 7620; 2013, N 14, ст. 1665) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 3 слова «(включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи)» исключить;

2) пункт 5 части 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«5) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.»;

3) статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Прекращение служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон

1. Служебный контракт прекращается, гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы, увольняется с гражданской службы и с его согласия включается в кадровый резерв в связи с:

1) призывом гражданского служащего на военную службу или направлением его на альтернативную гражданскую службу;

2) восстановлением на службе гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность гражданской службы, по решению суда;

3) избранием или назначением гражданского служащего на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», на муниципальную должность либо избранием гражданского служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;

4) наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с гражданской службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;

5) исполнением гражданским служащим государственных обязанностей в случаях, установленных федеральным законом.

2. Служебный контракт прекращается, гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы в связи с:

1) осуждением гражданского служащего к наказанию, исключающему возможность замещения должности гражданской службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

2) признанием гражданского служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) признанием гражданского служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

4) достижением гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе, за исключением случаев, когда в соответствии с частью 1 статьи 25 1 настоящего Федерального закона срок гражданской службы гражданскому служащему продлен сверх установленного предельного возраста пребывания на гражданской службе;

5) применением к гражданскому служащему административного наказания в виде дисквалификации.

3. В случае смерти (гибели) гражданского служащего либо признания гражданского служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, служебный контракт прекращается.»;

а) в пункте 2 части 15 слова «в установленном порядке» исключить;

в пункте 1 слова «в установленном порядке» исключить;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) понижается в должности гражданской службы и подлежит исключению из кадрового резерва в случае нахождения в нем.»;

5) пункт 4 части 1 статьи 57 признать утратившим силу;

а) в части 8 слова «предусмотренного пунктами 1 — 4 части 1 статьи 57 настоящего Федерального закона» заменить словами «предусмотренного пунктами 1 — 3 части 1 статьи 57 настоящего Федерального закона»;

б) часть 10 признать утратившей силу;

7) статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Кадровый резерв на гражданской службе

1. Для замещения вакантных должностей гражданской службы из числа гражданских служащих (граждан) формируются федеральный кадровый резерв, кадровый резерв субъекта Российской Федерации, кадровый резерв федерального государственного органа и кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации.

2. Федеральный кадровый резерв формируется федеральным государственным органом по управлению государственной службой для замещения должностей федеральной гражданской службы высшей, главной и ведущей групп в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

3. Кадровый резерв субъекта Российской Федерации формируется государственным органом по управлению государственной службой субъекта Российской Федерации для замещения должностей гражданской службы субъекта Российской Федерации высшей, главной и ведущей групп из гражданских служащих (граждан), включенных в кадровые резервы государственных органов субъекта Российской Федерации.

4. Кадровый резерв федерального государственного органа и кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации (далее также — кадровый резерв государственного органа) формируются соответствующим представителем нанимателя.

5. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа производится с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены.

6. Включение в кадровый резерв государственного органа производится:

1) граждан — по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа;

2) граждан — по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан;

3) гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста — по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа;

4) гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста — по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих;

5) гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста — по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 настоящего Федерального закона с согласия указанных гражданских служащих;

6) гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы в связи с сокращением должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8 2 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона либо упразднением государственного органа в соответствии с пунктом 8 3 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, — по решению представителя нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, либо государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, с согласия указанных гражданских служащих;

7) гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 39 настоящего Федерального закона, с согласия указанных гражданских служащих.

7. Включение в кадровый резерв государственного органа гражданских служащих в соответствии с пунктами 6 и 7 части 6 настоящей статьи производится для замещения должностей гражданской службы той же группы должностей гражданской службы, к которой относится последняя замещаемая гражданским служащим должность гражданской службы.

8. Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа проводится конкурсной комиссией государственного органа.

9. Включение гражданского служащего (гражданина) в федеральный кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа по управлению государственной службой, в кадровый резерв субъекта Российской Федерации — правовым актом государственного органа по управлению государственной службой субъекта Российской Федерации, а в кадровый резерв государственного органа — правовым актом государственного органа.

10. Назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с его согласия по решению представителя нанимателя.

11. Положение о кадровом резерве на федеральной гражданской службе, устанавливающее порядок формирования федерального кадрового резерва и кадрового резерва федерального государственного органа и работы с ними, утверждается нормативным правовым актом Президента Российской Федерации.

12. Положение о кадровом резерве на гражданской службе субъекта Российской Федерации, устанавливающее порядок формирования кадрового резерва субъекта Российской Федерации и кадрового резерва государственного органа субъекта Российской Федерации и работы с ними, утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.».

Центр юридической помощи Оказываем бесплатную юридическую помощь населению

Закон о госслужбе 79-ФЗ в последней редакции

Закон о государственной гражданской службе регулирует трудовую деятельность граждан на соответствующих должностях. Именно он является базовым в этом случае и регулирует взаимоотношения между государством и работником. В определенной мере можно сказать, что его положения становятся аналогом Трудового кодекса. Но если последний регулирует деятельность между работодателем и его сотрудником, то представленный документ охватывает именно деятельность госслужащих.

Федеральный закон РФ 79 о государственной гражданской службе

Документ был принят на федеральном уровне под номером 79 в 2004 году. Структурно он состоит из 74 статей, которые собраны в 17 глав. Каждая глава представляет собой собственный тематический раздел. Вопросы, освещенные в разделах, касаются всех аспектов работы госслужащих — правовое основание и соответствующие аспекты, организационные моменты, финансово-экономические аспекты.

От основных положений и соответствующей терминологии до рассмотрения конфликтных ситуаций — все это регулируется правовой основой данного законоположения. При этом положения представленного документа не противоречат Трудовому кодексу. В некоторых аспектах они могут продублировать отдельные моменты, но не перекрывать друг друга.

Возникает момент, когда Федеральный закон о системе государственной службы Российской Федерации ассоциируется с законом о госслужбе. Это разные постановления, в первом случае освещается сама структура, во втором — о порядке осуществления служебной деятельности.

Общие положения о госслужбе

Общие положения Федерального закона о государственной гражданской службе включают в себя 7 первых статей. Именно они составляют основу для всего документа, включая в себя основные аспекты по терминологии, положениям, обозначениям и определениям.

В итоге суть статей по общим положениям ФЗ 79 сводится к следующему:

  • обозначение основных терминов, которые в дальнейшем употребляются в содержании документа;
  • установление предмета, который регулируется данным законоположением;
  • обозначение того, что понимается под гражданской госслужбой Российской Федерации, а также ее разделение;
  • устанавливаются принципы госслужбы, на каких моментах делается аспект в регулировании отношений, какие гарантии она предоставляет;
  • устанавливаются законодательные акты, на основании которых регулируются трудовые отношения с госслужащими;
  • указываются принципы, на которых строится и функционирует система;
  • подчеркивается взаимосвязь и общие положения между государственной и муниципальной службами.

Освещая данные вопросы, основные положения устанавливают фундаментальные основы для последующей структуры документа. Данный момент важен в контексте того, чтобы было обеспечено полное понимание и восприятие последующего содержания данного законоположения.

Правовое положение служащего государственной гражданской службы

10 статей третьей главы регулируют правовой статус госслужащего. Именно в них отражены все его основные права и обязанности:

  • определение понятия государственного служащего;
  • основные права;
  • обязанности госслужащего;
  • ограничения, связанные с данной деятельностью;
  • запреты, налагаемые при данном статусе;
  • основные требования;
  • урегулирование конфликтных ситуаций;
  • предоставление сведений о доходах, расходах и о размещении информации.

Исходя из этого именно данная глава становится основой для правового регулирования положения госслужащего, а также его деятельности.

Закон о госслужбе с изменениями и дополнениями 2018

Федеральный закон о государственной гражданской службе под номером 79 вступил в силу в 2004 году. С момента публикации он претерпел определенные изменения в формулировках. Поэтому для тех, кто ищет актуальную версию данного законоположения внесение изменений станет актуальным моментом.

Федеральный закон РФ о государственной гражданской службе с последними изменениями можно просмотреть на официальном сайте правовой информации Российской Федерации. Именно здесь публикуются все изменения по законоположениям. Здесь же можно найти ФЗ-79 в актуальной редакции.

Последняя редакция закона о государственной госслужбе

В начальной форме Федеральный закон о государственной гражданской службе можно скачать здесь. Это позволит ознакомиться с формулировками, которые были даны по всем вопросам изначально.

Внесенные изменения и дополнения в закон о гражданской госслужбе можно найти и скачать здесь. Выделенные в отдельном порядке они помогут наглядно обнаружить те шаги, которые предпринимались для оптимизации законоположения. Для удобства они приведены со ссылками на соответствующие документы и комментарии к ним.
Документ представляет собой фактически последнюю редакцию, которая станет актуальным помощником во всех вопросах, связанных с законодательными актами о данной госслужбе.

Смотрите еще:

  • Должность референта в госслужбе Реестр должностей государственной гражданской службы субъекта РФ Инициатором глобальных изменений стал президент страны Владимир Путин, заявивший о необходимости реформирования еще в 2000 году. На сегодняшний день в России действует Федеральный закон № 79, принятый в […]
  • Получение повторного свидетельства о рождении Апостиль, легализация, Узбекистан истребования, нотариальные заверения, дистанционное выполнение без присутствия, +998 90 958 79 63, +998 90 319 78 18, вацап, вайбер, телеграмм, имо. [email protected] Главное меню ПОЛУЧЕНИЕ ПОВТОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЗАГС, СПРАВКИ, […]
  • Трудовой кодекс главу 41 Трудовой кодекс ТК РФ Глава 13. Прекращение трудового договора По вопросу, касающемуся гарантий и компенсаций работникам, связанных с расторжением трудового договора, см. главу 27 трудового кодекса. Статья 77. Общие основания прекращения трудового договора Основаниями […]
  • Пункт 4 статья 4 конституции Изменение статей Конституции 13 п.2, 15 п.4, 29 п.5, 79, 75 п.1, п.2. путем всенародного референдума Если государство является суверенным, то юридически это должно отражаться во всех законах. Однако если мы откроем конституцию Российской Федерации, принятую 12 декабря […]
  • Закон о госслужбе 79-фз Закон № 79-ФЗ о госслужбе с изменениями на 2016 год. Последние изменения в законодательстве РФ о государственной службе. Изначально закон № 79-ФЗ (скачать бесплатно в последней редакции 14 декабря 2015 года ), принятый депутатами Государственной думы в 2014 году, […]
  • Ставки адвокатов Ставки адвокатов Вознаграждение адвоката Минимальная ставка, эта сумма, которую минимально квалифицированный адвокат должен получить за минимальную юридическую помощь, оказанную за определенный период времени. Минимальная юридическая помощь – такие виды юридической […]
  • 158 ч2 п а б ук рф Дополнительная квалификация по п. «б» ч. 2 ст. 158 УК РФ кража, совершенная с незаконным проникновением в помещение или иное хранилище По существу заданного вопроса сообщаем следующее. В силу ст. 158 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13 июня 1996 года № […]
  • Судебный исполнитель тирасполь Судебный исполнитель тирасполь Государственное унитарное тогово-промышленное предприятие «Пристав» Министерства юстиции ПМР образовано 29 апреля 2005 г в соответствии с приказом Министра юстиции Приднестровской Молдавской Республики от 29 апреля 2005 года №173. […]