Стойки калдина ст 195

Toyota Caldina

Для очередной генерации Toyota Caldina использована новая платформа, характерная для таких автомобилей, как Allion и Premio. По-прежнему на рынке спортивных универсалов среднего класса Toyota выступает в качестве достойного соперника давнему конкуренту Subaru Legacy Touring Wagon. Но если в предыдущих поколениях за Toyota Caldina водилась некоторая незавершенность форм, то с разработкой данного поколения модели (третьего по счету) планировалось покончить с этим.

Существенно измененный дизайн автомобиля предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда или летящей пули, воплощая его, в частности, в особой форме кузова, и прежде всего — задней части. Соответственно перевоплощению, автомобиль приобрел более роскошный интерьер, особенно что касается дорогих версий.

Неизменной осталась политика создания модификационного ряда Caldina, который включает в себя автомобили с двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Модификации GT-FOUR, на которые устанавливается 260-сильный 2-литровый турбовый двигатель, — топовый уровень. Стоимость этих версий, название которых позаимствовано с легендарной гоночной модели 80-х Celica GT-FOUR, почти в два раза превышает цену базовой Caldina, но все же это один из самых доступных по цене спортивных универсалов. В этой серии есть и свое разделение на подверсии. Например, в комплектации «GT-FOUR N edition» буква N означает сокращение от названия гоночной трассы Нюрбургринг и, соответственно, особую начинку, включающую в себя подвеску с еще более совершенными в спортивном плане настройками, спортивные сиденья, руль, специальные шины, ну и конечно, оригинальный обвес, ксеноновые фары, электролюк, климат-контроль, CD-плейер, CD-чейнджер и прочие атрибуты шикарного автомобиля.

Моторный ряд сокращен до трех двигателей. Все это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы. Базовый — 1ZZ-FE, представитель массовой серии объемом 1,8 литра и мощностью 132 л.с. Двухлитровый 1AZ-FSE с системой D4 — его мощность 152-155 л.с. более подходит для 1,5-тонного автомобиля. А также турбовый 3S-GTE (DOHC 16-клапанный), который развивает мощность в 260 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 239 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. В Японии, где автомобиль с АКПП давно стал нормой, не только данный двигатель, но и в целом это поколение Caldina комплектовалось только автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. В GT-Four она имеет функцию ручного последовательного переключения передач и измененные передаточные числа, чтобы справиться с крутящим моментом двигателя.

Претерпела серьезное изменение задняя подвеска — теперь она двухрычажная. Конструкция передней — McPherson — осталась прежней. В комбинации с двигателем 1,8 Caldina имеет привод только на переднюю ось. А вот с двухлитровыми моторами уже появляется возможность выбора полноприводной модификации, а в комплектации GT-Four это и вовсе единственный вариант, что собственно вытекает из самого названия. Все четыре колеса автомобиля приводятся в движение с помощью симметричного межосевого дифференциала с вискомуфтой блокировки — собственно, этим обеспечивается постоянный полный привод (Full Time 4WD), чего нет у «младшей» двухлитровой версии — там задние колеса подключаются вискомуфтой (V-Flex 4WD). А если Caldina GT-Four оснащена еще и задним дифференциалом повышенного трения Torsen, то характер привода и тяга становятся еще более спортивными, если не сказать больше.

Безопасность пассажиров Toyota Caldina обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS с интегрированной системой распределения тормозных усилий EBD, а также вспомогательной системой торможения Brake Assist. Помимо прочего, автомобиль может быть оборудован системой стабилизации движения. Если говорить об уровне защиты в целом, то он весьма высок, подтверждением чему стали результаты краш-тестов компании NASVA (Япония): в частности, защита водителя — шесть звезд из шести, переднего пассажира — пять из шести.

Третье поколение Toyota Caldina сделало значительный рывок в плане комфорта и спортивности. К сожалению, более сложная начинка агрегатов уже не предполагает того ореола легендарной надежности и безотказности, который водился за этим семейством раньше. И все же, Caldina по-прежнему остается одним из лучших японских универсалов, когда-либо представленных на нашем рынке. К тому же представлен он очень широко, с максимальным выбором из комплектаций, пробега и технического состояния.

Отзыв Toyota Caldina ST-195g 2.0литра АКП135л.с. full time 4WD (1997 г.)

Отчет по эксплуатации.

Это второй отзыв об этой машине, первый — http://avtomarket.ru/users/

С момента его написания прошло 3 года и пройдено 120000 километров; в связи с кризисом смена машины у меня отложилась на неопределенное время, и поэтому я все еще являюсь счастливым обладателем этой замечательной машины. Все эмоции и впечатления от нее я уже изложил в первом отзыве, поэтому этот будет своего рода отчетом по эксплуатации.

А эксплуатация Калдины была весьма жесткой. За эти три года она побывала на Горном Алтае, в Белоруссии, в Сибири (на Шерегеш ездили), не считая бесчисленных поездок в самые разные места в радиусе 600 км от Челябинской области. Я люблю автопутешествия и достаточно хорошо изучил возможности машины, поэтому я не стесняюсь лезть на ней в достаточно жесткое бездорожье, иногда ей приходится сотни километров непрерывно ехать по гравийкам, проселкам, грейдерам.

За все это время машина не имела ни одной серьезной поломки. Наибольший страх у меня вызвал лишь один инцидент — как-то в 60км от города я вруг заметил, что коробка стала прокручивать — обороты растут, а машина не ускоряется, из-под капота — металлический скрежет. Однако хотя и плохо, еле-еле разгоняясь и со скрежетом, но машина могла ехать со скоростью до 80км/ч, и самостоятельно добралась до сервиса. Все оказалось очень просто: на передней правой внутренней гранате каким-то образом слетело стопорное кольцо, и трипоид просто соскочил с привода. Весь ремонт заключался в замене стопорного кольца и пыльника и насаживании трипоида обратно.

Теперь по порядку. После покупки в течение первых 30000км в рамках приведения машины в порядок по задней подвеске были заменены: все 4 поперечных рычага задней подвески (оригинал), продольные рычаги (оригинал) и резинки на кулаке (мастер сам что-то придумывал), прокачаны обе стойки, заменен 2 раза задний правый ступичный подшипник и сальники (на приводе оказалась небольшая раковина, через которую проникала грязь в подшипник. Когда раковину устранили — проблемы с правым подшипником прекратились), обе гайки, которыми сход-развал регулируется, подушка заднего редуктора (оригинал). По передней подвеске — только яйца (555). По движку — передняя и задняя подушки (оригинал), провода (оригинал), ремень ГРМ с роликами, топливный фильтр.

С ремнем возникла проблема — после замены движок стал издавать противный поскребывающе-воющий звук. В остальном поведение машины было нормальным, мотор хорошо тянул, кроме этого звука никаких проблем не было. В общем, мы 3 раза разбирали грм, заменили помпу и масляный насос, но звук так и не ушел. В конечном счете виновником оказался новый оригинальный ремень грм. После его замены на другой, тоже оригинальный, но заказанный на екзисте, этот мерзкий звук пропал.

На этом приведение машины в порядок можно было считать законченным, и началась обычная эксплуатация. Прокачанные стойки прошли 15000км, и были заменены на новую каябу. Вообще при нынешних ценах на запчасти прокачивать стойки – бессмысленное занятие. У Калдины обнаружился плавающий и довольно редко проявляющиеся глюк – иногда при разгоне появлялась заметная вибрация трансмиссии, вроде бы сзади, но точно это определить не получалось. Много времени я потратил, пытаясь определить источник, но так ничего и не получилось. Эта вибрация донимала меня как минимум раз в месяц почти 60000км, пока в 60 км от города трипоид в передней правой внутренней гранате наконец окончательно соскочил с привода. Это лажа происходила из-за него!!

Самой тяжелой поездкой для машины стало путешествие на Горный Алтай. Предполагалось на машине доехать до Тюнгура, а дальше предстоял пеший поход. Нас было 4 человека и полный багажник рюкзаков и прочего барахла; машина сильно осела задом. Мы опаздывали, поэтому мне пришлось одному за рулем без остановки ехать от Челябинска до какой-то деревни в 100 км за Новосибирском, где у нас было место для ночлега. 1900 км одному за рулем без сна с перерывами только на туалет и еду – это очень тяжело. Хотя эргономика калдиновского салона и особенно кресел в этом здорово помогла. Дальше оставалось 800 км до Тюнгура, причем 200 из них – по весьма паршивым грунтовкам, причем несмотря на наличие навигации в ноутбуке мы еще поблуждали по этим грунтовкам. После похода возвращаться назад пришлось уже впятером, на перегруженную калдину было жалко смотреть. Обратно мы ехали по какой-то другой грунтовке, она оказалась еще хуже, чем на пути туда; через несколько десятков километров лопнуло заднее колесо. Осмотр показал, что оно разорвано острым камнем и ремонту не подлежит. Перегруженная машина поехала по каменистой грунтовке на «банане». В какой-то деревне нашлось более-менее живое отечественно колесо на 14”, поставили, поехали. Почти сразу появилась треклятая вибрация при разгоне, которая преследовала нас до Новосиба. Еще через десяток километров лопнуло другое заднее колесо. Опять ставим банан, едем дальше, причем места судя по карте глухие, и деревень с шинмонтажками на ближайшие километров 150 не предвидится. Незабываемые ощущения – машина перегружена, задняя правая стойка уже конкретно стучит, долбанная вибрация теперь проявляется постоянно, сколько протянет банан и оставшиеся колеса – неизвестно, а вокруг — глухоманььь… В общем, проехали мы так на банане и каком-то колесе от десятки аж до Новосиба – в шинмонтажках по дороге не нашлось подходящих колес… Итоги поездки оказались не столь печальными, как я думал — трансмиссия все эти издевательства выдержала без видимых потерь, обошлось 2 убитыми колесами и двумя задними стойками.

Через год случилась небольшая авария – чувак на 1111 тазе в гололед выезжал с прилегающей и то ли не посмотрел в мою сторону, то ли из-за тонировки не заметил, но я въехал в него правой передней стороной по касательной. Машина осталась на ходу, но под замену бампер, вся правая оптика, правое крыло и правая передняя стойка. Страховки едва хватило на ремонт. Особенно дорого обошлись красивые коитовские хрустальные фары, поворотник и туманки – почти 10тр за правую сторону б.у. Под такое дело поменял обе передние стойки.

Потом воры выбили стекло задней двери и сперли приготовленную к монтажу зимнюю резину. Стекло заменил на наше «боравтостекло», даже оттенок заводкой тонировки такой же оказался. Единственное отличие – на родном стекле нити подогрева сначала отогревали середину стекла, а потом все остальное, отечественное все греет равномерно. Даже наклейку «ABS» заказал при случае. И купил еще финскую хаккапелиту2 на фирменных литых тойотовских дисках. Год назад заменил термостат – на холоде машина не до конца прогревалась, стрелка не всегда устанавливалась на горизонтальной отметке. Еще поменял крестовину в рулевом карданчике.

Из-за кризиса с заменой машины произошел облом, и вместо этого я решил капитально отремонтировать и приподнять старую добрую Калдину и проездить на ней еще пару лет, тем более, что найти ей адекватную замену крайне сложно. В несколько этапов было проделано следующее – замена опор и всех резинок передних стоек (сами стойки менялись относительно недавно и полностью исправны). Передние пружины старым хозяином менялись незадолго до продажи, их состояние, длинна были в норме, и я просто поставил проставки на 25мм. Задние пружины, стойки, опоры, резинки стоек заменил, также поставил проставки на 25мм. Еще заменил один поперечный рычаг – был поврежден пыльник плавающего сайлентблока и он застучал. Устранил течь масла в свечной колодец 3 цилиндра и заодно промыл форсунки и поменял прокладку клапанной крышки. Заменил шток выдвижной антенны. Затем заменил все, что можно в передней подвеске (она без ремонта прошла почти 250000км) – шаровые, рулевые тяги и наконечники, все сайлентблоки, яйца, втулки стабилизатора. Все запчасти или оригинал или 555. Заменил передние тормозные диски, тросики ручника. Все вместе с работой обошлось примерно в 65тр. Вообще если делать машину под себя, то гораздо выгоднее сделать всю подвеску скопом, чем по мере сдыхания каких-либо частей, ибо запчасти относительно дешевые, а работа стоит все дороже и дороже.

В общем, можно сделать вывод, что оно того стоило. Основное, что меня не устраивало в Калдине – проходимость, в первую очередь геометрическая. Я даже не ожидал, что новые пружины и проставки на 25мм настолько увеличат и без того весьма приличные внедорожные качества Калдины. В таком виде с дорожным просветом в 190 мм она вполне на уровне большинства современных кроссоверов. На управляемости на больших скоростях переделки практически не сказались, хотя я этого больше всего боялся. На отремонтированной подвеске в салоне стало гораздо тише.

Теперь на очереди салон. 145000км только подо мной по нашим дорогам дают о себе знать, появилось несколько сверчков, конкретно гремит задняя дверь, скрипит передняя панель… На кузове и стеклах образовалось много сколов, езда по гравийка и проселкам тоже бесследно не проходит, кое-где на сколах пошла ржавчина.. В трансмиссии заметный люфт, проявляющийся в виде небольшого удара сзади при включении передачи. Наполовину он состоит из люфта заднего редуктора, а вторая половина приходится на 2 внутренние гранаты спереди и сзади. Двигатель подъедает 1,5-2,5 литра масла на 10000 км. Но тем не менее машина еще вполне живая, по-прежнему может положить стрелку; на ней можно ехать за многие тысячи километров и не бояться, что она встанет на полдороги, все ее системы и навороты исправны и работают.

В общем, Калдина стала мне близким другом, в какой-то степени я рад, что расставание с ней на надолго откладывается.

Стойки калдина ст 195

Ребята, все гуд. Купил от дизельной Калды, кузов СТ196, ступицу переднюю. Встала, как родная. Всем спасибо.

С наступающим всех Новым годом и алкогольным опьянением

Всем добрый день !
Я потихоньку закупаюсь запчастями, готовлюсь к капитальному ремонту ходовой части.
Нашёл частное объявление хозяин продал 215 калдину, остались следующие запчасти:
отбойники для амортизаторов
пыльники амортизаторов
втулки стабилизаторов
шаровые опоры
рулевые наконечники
подшипник ступицы

Предлагает купить всё разом недорого, только я незнаю всё ли подойдёт в мою 195 калдину
Поэтому хотел спросить на форуме

Post navigation

Житель Оренбурга возвращался домой с деревянными брусками. Провода, идущие к генератору и регулятору напряжения следует отключить.

Я уже стал привыкать к мысли, что прийдется вкладываться в машину по полной программе, но в такие минуты меня начинала душить жаба-какой смысл вкладывать деньги в машину которая уже начила активно гнить, кроме того отечественной сборки. Но сохранность на нем краски и светлый блеск там где она откололась вернули доверие к японскому автопрому. Топовая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE. Может всё таки в хреновом топливе? Качественные электросхемы автомобиля Тойота Функарго.

Если нет возможности в пути подтянуть ремень, хорошо бы на этот случай иметь кусок канифли, вдавливая в рабочюю часть ремня кусочки канифоли и растирать в порошок по всей длинне ремня желательно. Проехав пару метров на чистой дороге остановился, обороты упали до холостых, лампочка без миганий так и осталась гореть. Компания Porsche, всячески прячет от любопытных папарацци свой новый Porsche Panamera, чем подогревает естественный интерес к своей новинке. Увеличить схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью значка сверху. Поэтому, некоторые люди вообще предпочитают не пристегиваться. Вот теперь думаю стоит ли брать в фуле или ограничится базой но с автоматом?

Хотя его самым основным ограничением в мощности является система впрыска топлива и настройка стокового блока управления двигателемECU. На какую марку переходите если не секрет? Подскажите пожалуйста, Тойота Калдина СТ-195 двиг 3S-fe потекла рейка с правой стороны полный пыльник масла, можно ли отремонтировать рейку или придется искать новую? Чтобы в последующем не сомневаться, стоила того или нет изначальная экономия от 10%. Изменились цвета обивки сидений. Заводится без проблем, на холостых и прогревочных работает ровно.

Начало сборника схем смотрите здесь. Проверьте исправность редукционного клапана, состояние пружины.

А после замены датчика ошибка 31 снова не появляется? Успокаивала мысль, что на кузовных работах можно сэкономить, тесть занимается кузовным ремонтом. Видимо какая-то проблема с этим мануалом, нигде не могу найти. Не мог же этот герметик за год пересохнуть, отвалится внутри и забить весь фильтр грубой очистки масла в поддоне? Последнее седьмое поколение Toyota Carina имеет высокофорсированный двигатель 4A-GE, кузов AT210 и пользуется большой популярностью, как на родине в Японии, так и в России. Та же самая программа, которую используют профессионалы, но разработана так, чтобы быть доступной и для новичков. Такую форму, оптимально подходящую для преодоления воздушных потоков, этот седан не видел даже в свои лучшие времена.

Нужно сказать, что ситуация начала улучшаться в этом году. Последние два года я ездил на 99-й, машина отстой, но двигатель заводился всегда, т. Завёл без фильтра и сразу заглушил, мужичек смотрел, говорит немного потекло с отверстия где фильтр вкручивается, смотрю лужица не большая натекла. Это будет абсолютно новая модель авто, которая никоим образом не будет похожа на линию Twingo. Машину осмотрел мастер и сказал, что надо менять: верхние растяжки задних рычагов, стойки заднего стабилизатора, рулевые тяги с наконечниками, передний амортизатор с опорами и опорными подшипниками. Летом при прогреве 2000об на холодную прогреясь минут через пять 700об. Выходит, редукционый кла6пан срабатывает кконкретно когда масло сгущено слегка, то есть теплое и густое-холодное, естественно при повышенных оборотах 3тыщи и выше. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Переплавлю ваш брелок в марку которую пожелаете и установлю штамп пробы аналогично.

Забуксовал в снежном сугробе, пытаясь выскочить прогазовками, загорелась лампочка давления масла: — Фоrest — 2014-02-08 00:51:29 Авто было тёплое, мотался по городу полчаса, постояла 15минут, завёл, пытаюсь выехать, не получается, пробуксовка на не большом сугробе. Как известно, тянуться за пряжкой ремня не всегда удобно, как и вставлять пряжку в крепление. Производители их японской автомобильной компании Honda поделились информацией о новинке своего премиум-брэнда Acura. Не допускается работа генераторной установки с отключенной аккумуляторной батареей. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил- буду брать.

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Вот и я решил написать свой отзыв об автомобиле Toyota Caldina GT 215 кузов 1998 г.в.. На данный момент это мой 4 автомобиль, история такая:
1)Фольксваген Пассат 1991 г.в. 1,6 Турбо-дизель МКПП (75 л.с. срок владения 1 год, пробег около 30 тыс. км).
2)Хонда Торнео 1998 г.в. 2.0л бензин АКПП (150 л.с. срок владения – чуть больше 1 года, пробег 100 тыс. км)
3) Мицубиши Галант 1999 г.в. 1,8л бензин Тип-Троник (140 л.с. срок владения – 4 месяца, пробег 15 тыс. км.)
4) Ну и собственно Тойота Калдина 98г.в., 2 л. Бензин АКПП (190 л.с. в птс 140, срок владения 8 мес. и далее, пробежала машина в моих руках уже более 30 тыс.)

Вопрос в приобретении Калдины встал после появления прав у жены, необходима была машина надёжная, не прихотливая, так сложились обстоятельства, что этой машиной стала Калдина.
Спустя некоторое время Мицубиши Галант GDI очень подвёл, а может и не он, а виновата человеческая глупость (моя), случился порыв ГРМ и соответственно я очень сильно попал с Галантом, машина стояла на ремонте месяца 2 точно. После ремонта было принято решение избавляться(продать) от греха подальше, и к моему удивлению поставив цену чуть меньше рыночной буквально за пару дней нашлись новые хозяева для акулы.(или крокодила кому как)))
Вот так в нашей семье остался один автомобиль – Тойота Калдина. Теперь расскажу историю владения . После приобретения были проведены стандартные работы
-смена масла ДВС (ТОТАЛ 5-40) (1300 р. С фильтром)
-смена масла АКПП (Кастрол Трансмакс Е) делали аппаратную замену, сразу почувствовал разницу. ( 4500 р.)
-смена антифириза ( BP )
-смена всех навесных ремней.

Изначально на машине стояла резина 205-50-16, что не реально для езды на наших дорогах, пришлось менять на 205-55. Брал б.у. по 2 колеса Тойо купил на перед, и Мишлен на корму.
Чтобы избежать ошибок жизни и не наступать на грабли дважды, было решено поменять ГРМ со всеми сальниками, роликами и т.д. на всё про всё ушло 9300р — включая работу.
Автомобиль эксплуатируется по полной программе так сказать, грузовик одним словом, вначале было не привычно, что теперь не вопрос когда нужно перевезти груз или вещи, да что угодно – просто разложил задние сидения.
Осенью поменял стойки задние (KYB 6000р пара), колодки вкруг ( 3000р), опорные подшипники передние ( 1600 пара), распорка перед (2500 вроде точно не помню).
Дополнительно установлена защита двигателя( 3200р с установкой), веерные форсунки стеклоомывателя (вещь всем советую, 700 р. пара), ДВД Пионер , Ксенон в ближний (Н7 4300К).
До меня в машине уже был установлен подогрев водительского сидения и парктроник , сейчас купил камеру заднего вида, жду лета чтобы поставить.
Вопрос с ксеноном был долго подвешен в воздухе, но когда идёт дождь то вообще ничего не видно освещения просто не хватает, своя безопасность дороже пришлось ставить, теперь совсем другое дело, когда еду по трассе дальний не включаю смысла нет. Но когда наше ГИБДД перейдёт от слов к делу — тогда конечно верну галоген.
По сервисному обслуживанию вопросов никаких не возникает, цены на всё адекватные, нету таких приколов как на хонде, например подшипник в сборе со ступицей или ждать всё под заказ, как на галанте) Запуск зимой (уже месяц стоит температура -30 град) без проблем, с условием что я заменил аккум на 60 а.час и свечи новые как по каталогу платина.
Недавно делал компьютерную диагностику, она показала что не работает подогрев кислородного датчика, и под замену клапан VVTI , на данный момент никаких проблем это не доставляет, надо будет – поменяю. Расхода масла ДВС практически нет, ну максимум грамм 200 доливал однажды и всё тьфу, тьфу, тьфу.
Недавно засвистел моторчик печки, в этот момент я был в Сибе, запчасть найдена была на разборе за 1450р кстати от Хонды Торнео, моторчик встал как родной, поменяли без проблем. Почти каждый раз как еду на сервис прошу делать диагностику подвески, был опыт на Хонде Торнео вылетала шаровая за 100 км от Томска)) По-этому лучше потратить 200-300 руб но быть спокойным за себя и за своих любимых. Вообще цены на запчасти после Хонды и Мицубиши очень радуют.
Кстати забыл рассказать о расходе топлива.
По показаниям бортового компьютера – летом от 8(трасса) до 15(город тапка в пол), средний расход 12 литров.
Зимой конечно больше – 10 (трасса с учётом того, что печка жарит на все деньги), до 18 (город, пробки, либо бочком бочком, а также автозапуск на -10), в среднем если ездить в потоке 15 литров укладываюсь. Компьютер не врёт, всё проверено, что показывает так и есть.

Хотелось бы обратиться к Новосибирцам, посоветуйте у вас сервис с базой зап.частей для обслуживания автомобиля, часто к вам езжу по работе.
Дрифтерам и Стрит рейсерам посвещается:
Ежедневная эксплуатация автомобиля не приносит ни каких сюрпризов всё предсказуемо, на сервис записываюсь заранее, был очень приятно удивлён с наступлением зимы.
На GT стоит полный привод, а если точнее, то задние колёса подключаются автоматически, на снегу-льду не передаваемые ощущения машина легко идёт в УПРАВЛЯЕМЫЙ занос, и также легко из него выходит, при желании можно начинать движение со светофора сразу боком, есть знакомые, владеющие задним приводом, они были очень удивлены ездой боком на 4ВД. Ехали как-то с женой она была за рулём не желая того сама на повороте пошла в занос и с лёгкостью вышла, как дети мы закричали в восторге )))
Со светофора автомобиль идёт уверенно, прёт как танк. Сравнивать с турбо бессмысленно, но с атмосферными авто гонялсО очень много раз и некоторые «победы» меня заставляли гордиться Калдиной ещё больше. Например едем с женой в Новосибе(кстати там очень много любителей потягаться) ночью и на светофоре стоит новая камри вся на ксеноне на хроме, я говорю смотри щас камри отпорем)) как чувствовал только жёлтый загорелся он стартует я догоняю и обгоняю. Конечно это всё детство в одном месте, но зато очень приятно честное слово.
На зиму поставил шины Кордиант Сноу Макс 205-55-16, очень бюджетный вариант, считаю лучший выбор какой мог сделать (учитывая бюджет брал за 11500 в А-Диске) резина своё отрабатывает на все 100%. Когда переобувался на шиномонтажке мужик себе на новый фокус ставил такую же и размер один в один) улыбнуло.

На данный момент менять, продавать и т.п. делать не собираюсь, машиной доволен на 100%, есть уже целый список покупателей которые заберут с руками и ногами мою машину, альтернативы пока не вижу (учитывая буджет) поэтому буду доводить до идеального состояния, есть много планов на машину. Щас к весне вопрос какие колёса ставить либо 16 но другие диски, либо 17, также меня не покидает мысль придать звук авто более злой , агрессивный ну и погромче, что греха таить) и к зиме поставить подогрев во все сидения по возможности, чтобы и жене и ребёнку было тепло и комфортно . Ещё хочу фары с рестайл. Кузова задние которые прозрачные, очень нравятся.
Пока это всё, чем я мог поделиться с читателем, желаю ни гвоздя не жезла, удачи на дорогах, уважения и терпения.

Тойота в разборе. Автозапчасти для Toyota.

Уважаемые автомобилисты, в нашем авторазборе Новосибирска представлен большой выбор автозапчастей с разобранных автомобилей.

Если Вы решили быстро получить нужную Вам автозапчасть и при этом значительно сэкономить, то наш авторазбор — Ваш выбор.

Автомобили Авторазбора Toyota

Постоянно в наличии запчасти на двигатели и коробки передач. А так же, в ассортименте представлены:

  • Обвес: бампера передние и задние, молдинги, решетки радиаторов
  • Детали кузова: двери, капоты, крышки багажника, крылья, крыши, пороги, лонжероны
  • Стекла: лобовые, задние, боковые, зеркала боковые и салонные
  • Оптика: фары, фонари, поворотники, противотуманки
  • Коробки передач: автоматические, механические
  • Ходовая часть: рулевые рейки, наконечники, шаровые, рычаги, стойки, тяги, привода, ступицы
  • Электрооборудование: генераторы, стартеры, датчики, кнопки, разъемы, компьютеры, проводка, щитки приборов
  • ДВС на разбор: ГБЦ, коленвалы, поршневые группы, шатуны
  • Шины и диски: комплекты и в разнобой, штампованные и литые
  • Система омывания: бачек омывателя, моторчик омывателя.
  • Air Bag: аир бэг руля, air bag торпеды, ремни безопасности.
  • Рулевая система: рейка, редуктор, рулевая колонка, бачек гидроусилителя и др

Заинтересовало? Звоните: 8-913-002-74-60 / 8(383) 286-74-60

Смотрите еще:

  • Киров приватизация жилья Приватизация квартиры в Кирове: с чего начать Бесплатная приватизация жилья в РФ продлена до 1 марта 2017 года. Согласно данным Росреестра более 80% жилого фонда уже приватизировано населением. Срок бесплатной приватизации истекает — 01.03.2017. До этого времени нужно […]
  • Документы для открытия ип в рб Как открыть ИП в Беларуси: пошаговая инструкция Открыть ИП в Беларуси можно за 1 день. 80 % вопросов по регистрации и постановке на учет вы решите в исполнительном комитете по месту прописки. Где открыть ИП в Гродно:- Администрации Ленинского района г. Гродно по […]
  • Календарные дни при увольнении Как считать две недели отработки при увольнении Актуально на: 31 января 2017 г. Сколько должен отработать работник при увольнении по собственному желанию? По общему правилу 2 недели. Именно за такой срок работник обязан письменно предупредить работодателя о […]
  • Как вернуть деньги с покупки земельного участка Возврат 13 процентов при покупке земельного участка Налог при покупке дома с земельным участком или как вернуть 13% Однако он имеет определённые особенности, которые можно разделить на три составляющих. Приобретение только земли для последующего строительства дома. […]
  • Адвокатская контора в кстово Адвокатские образования г. Кстово Нижегородская коллегия адвокатов 2НКА Кстовский филиал Тел.: +7 (831) 303-21-11 Адрес: 607657, Россия, г. Кстово, проспект Капитана Рачкова, 17 заведующий адвокатским образованием адвокат Кандалов Михаил Анатольевич тел. +7 906 55 […]
  • Статья 195 ч 12 коап рф Статья 12.12 КоАП РФ. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика (действующая редакция) 1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 […]
  • Когда присуждают алименты детям от родителей Когда прекращаются алиментные обязательства? Воспитание и содержание детей — главная обязанность обоих родителей. Трудоспособные члены семьи должны заботиться о своих близких, которые не в состоянии содержать себя материально, заботиться о себе. Те же положения […]
  • Начальник уэб и пк гу мвд россии по краснодарскому краю На Кубани выработали новые подходы к борьбе с экономическими преступлениями Краснодар, 18 марта – ЮГ Times, Борис Журавский. 16 марта исполнилось 80 лет со дня образования службы по борьбе с экономическими преступлениями. За это время структура претерпела немало […]