Ст 2367 коап

Ст 2367 коап

Минфин опубликовал проект изменений в законы №115-ФЗ, №307-ФЗ и в КоАП, согласно которым аудиторы обязаны сообщать о подозрительных клиентах. Соблюдение этих обязанностей, в свою очередь, должны контролировать СРО аудиторов, а в случае невыполнения для аудиторов вводятся санкции.

Новая функция для аудиторов станет обязательной:

«При наличии у аудиторской организации и индивидуального аудитора любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции клиента с денежными средствами или иным имуществом осуществлялись, осуществляются или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, они обязаны уведомить об этом уполномоченный орган».

При этом в законопроекте уточняется, что аудиторы не вправе разглашать факт передачи этой информации в уполномоченный орган.

Контроль соблюдения новых обязанностей для аудиторов будет возложен на СРО аудиторов. Для этого закон №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» дополнят новыми пунктами, согласно которым на СРО аудиторов возлагается «контроль за исполнением аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами, являющимися членами этой СРО аудиторов, требований Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»». И …внимание! Если СРО обнаружит нарушения, то она должна будет не просто сообщить, а направить материалы в прокуратуру:

«В случае выявления в ходе контрольных мероприятий невыполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры».

Кроме этого, для аудиторов вводится еще одна санкция — штраф от 10 до 50 тысяч рублей. Кому и как сообщать, пока неизвестно, но это дело времени: порядок передачи аудиторами информации о подозрительных сделках или финансовых операциях будет установлен правительством РФ.

Предложения и замечания к этому законопроекту Минфин будет принимать до 16 декабря 2011 года.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации

(в части наделения саморегулируемых организаций аудиторов полномочиями по контролю за исполнением аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами требований Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»)

Дополнить Федеральный закон от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3418; 2002, № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4296; 2004, № 31, 3224; 2005, № 47, ст. 4828; 2006, № 31, ст. 3446; ст. 3452; 2007, № 16, ст. 1831; № 31, ст. 3993; ст. 4011; № 49, ст. 6036; 2009, № 23, ст. 2776; № 29, ст. 3600; 2010, № 28, ст. 3553; № 30, ст. 4007; № 31, ст. 4166; 2011, № 27, ст. 3873) статьей 7.4 следующего содержания:

«Статья 7.4. Права и обязанности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.

1. Требования в отношении идентификации клиентов, организации внутреннего контроля, фиксирования и хранения информации, установленные подпунктом 1 пункта 1, пунктами 2 и 4 статьи 7 настоящего Федерального закона, распространяются на аудиторские организации и индивидуальных аудиторов в случаях, когда они оказывают аудиторские и прочие связанные с аудиторской деятельностью услуги.

2. При наличии у аудиторской организации и индивидуального аудитора любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции клиента с денежными средствами или иным имуществом осуществлялись, осуществляются или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, они обязаны уведомить об этом уполномоченный орган.

3. Порядок передачи аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами информации о сделках или финансовых операциях, указанных в пункте 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы не вправе разглашать факт передачи в уполномоченный орган информации, указанной в пункте 2 настоящей статьи.».

Часть 7 статьи 17 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 15; 2010, № 27, ст. 3420; 2011, № 1, ст. 12; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291) дополнить новыми пунктами следующего содержания:

«8) осуществляет контроль за исполнением аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами, являющимися членами этой саморегулируемой организации аудиторов, требований Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в случае выявления в ходе контрольных мероприятий невыполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры;

9) согласовывает разработанные аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и осуществляет контроль за их исполнением.».

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700; ст. 2708, ст. 2717; № 46, ст. 4434; ст. 4440; № 50, ст. 4847; ст. 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529; ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9; ст. 13; ст. 37; ст. 40; ст. 45; № 10, ст. 762; ст. 763; № 13, ст. 1077; ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719; ст. 2721; № 30, ст. 3104; ст. 3124; ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574; ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4; ст. 10; № 2, ст. 172; ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420; ст. 3432; ст. 3433; ст. 3438; ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633; ст. 4634; ст. 4641; № 50, ст. 5279; ст. 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; ст. 25; ст. 29; ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824; ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001; ст. 4007; ст. 4008; ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034; ст. 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; ст. 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582; ст. 3601; ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738; ст. 5745; ст. 5748; № 52, ст. 6227; ст. 6235; ст. 6236; ст. 6248; 2009, №1, ст. 17; № 7, ст. 771; ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759; ст. 2767; ст. 2776; № 26, ст. 3120; ст. 3122; ст. 3131; ст. 3132; № 29, ст. 3597; ст. 3599; ст. 3635; ст. 3642; № 30, ст. 3735; ст. 3739; № 45, ст. 5265; ст. 5267; № 48, ст. 5711; ст. 5724; ст. 5755; № 52, ст. 6406; ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169; ст. 1176; № 15, ст. 1743; ст. 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524; ст. 2525; ст. 2526; ст. 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; ст. 3429; № 28, 3553; № 30, ст. 4000; ст. 4002; ст. 4005; ст. 4006, ст. 4007; № 31, ст. 4155; ст. 4158; ст. 4164; ст.4191; ст. 4192; ст. 4193; ст. 4198; ст. 4206; ст. 4207; ст. 4208; № 32, ст. 4298; № 41, ст. 5192; ст. 5193; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; №50, ст. 6605; № 52, ст. 6984; ст. 6995; ст. 6996; 2011, № 1, ст. 10, ст. 23; ст. 29; ст. 33; ст. 47; ст. 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2312; № 19, ст. 2714; ст. 2715; № 23, ст. 3260; №23, ст. 3267; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4289; ст. 4290; ст. 4291; № 30, ст. 4574; ст. 4584; ст. 4590; ст. 4591; ст. 4598; ст. 4601) следующие изменения:

1) статью 15.27 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Неисполнение адвокатом, нотариусом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских либо аудиторских услуг, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.»;

2) в части 1 статьи 23.1 слова « частью 4 статьи 15.27,» заменить словами «частями 4 и 5 статьи 15.27,»;

3) в части 1 статьи 28.4 слова «частью 4 статьи 15.27,» заменить словами «частями 4 и 5 статьи 15.27,».

А ст. 15.1.КОАП применяется только если нарушен порядок расчетов между юридическими лицами?

Или например деньги поступают в кассу также и от физического лица.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Андрей добрый день.

1. Объектом правонарушения являются правила организации наличного денежного обращения на территории РФ, установленного Положением Банка России от 5 января 1998 г. «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации», Положением Банка России от 25 марта 1997 г. «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации», иными нормативными актами. 2. Правило обращения наличных денег предусматривает независимо от организационно-правовой формы коммерческой или некоммерческой организации обязанность хранить свободные денежные средства в учреждениях банков на соответствующих счетах на договорных условиях. Наличные денежные средства, поступающие в кассы предприятий, подлежат сдаче в учреждения банков для последующего зачисления на счета этих предприятий. 3. В кассах предприятий могут храниться наличные деньги в пределах лимитов, устанавливаемых обслуживающими их учреждениями банков по согласованию с руководителями этих предприятий. Лимит остатка наличных денег в кассе устанавливается учреждениями банков ежегодно всем предприятиям независимо от их организационно-правовой формы и сферы деятельности, имеющим кассу и осуществляющим налично-денежные расчеты. 4. С объективной стороны правонарушение характеризуется действием (бездействием) и выражается в нарушении порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций. Под нарушением порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций в значении данной статьи понимается осуществление расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходование (неполное оприходование) в кассу денежной наличности, несоблюдение порядка хранения свободных денежных средств, а равно накопление наличных денег сверх установленных лимитов. 5. Под осуществлением расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров понимается несоблюдение норматива (предельного размера) суммы наличных, которую юридическое лицо может использовать в одном акте платежа. Этот норматив периодически пересматривается. 6. Неоприходование (неполное оприходование) в кассу денежной наличности означает невыдачу (неполную выдачу) денежной наличности в кассе предприятия для осуществления предстоящих расходов в том числе на заработную плату, выплаты социального характера и стипендии до установленного срока их выплаты. 7. Под накоплением в кассе наличных денег сверх установленных лимитов понимается объем налично-денежного оборота предприятия с учетом особенностей режима деятельности предприятия, а также сроков сдачи наличных денежных средств в учреждения банка. 8. Учитывая, что диспозиция комментируемой статьи является бланкетной, в каждом конкретном случае привлечения виновного лица к административной ответственности следует устанавливать, какое правило нарушено. 9. С субъективной стороны правонарушение может быть совершено умышленно: лицо, зная, осознавая, что нарушает порядок работы с денежной наличностью, порядок ведения кассовых операций, желает этого, либо сознательно допускает, или безразлично относится к соблюдению установленных нормативов. 10. Субъектами правонарушения выступают юридические лица, должностные лица, нарушающие порядок работы с денежной наличностью.

Ст 2367 коап

Выявление факта нарушения Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшего причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

Изъятие водительского удостоверения у лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, выдача ему временного разрешения

(ч. 3 ст. 27.10 КоАП)

Составление протокола об изъятии водительского удостоверения либо запись об изъятии в протоколе осмотра места совершения административного правонарушения

(ч. 5 ст. 27.10 КоАП)

Вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении

(ч. 2, 3 ст. 28.7 КоАП)

Направление материала по делу об административном правонарушении и изъятого водительского удостоверения инспектору по исполнению административного законодательства

Проведение административного расследования

Составление протокола об административном правонарушении

либо вынесение постановления о прекращении дела об административном правонарушении

(ч. 6 ст. 28.7 КоАП)

Алгоритм действий сотрудников гибдд при выявлении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.26 КоАп

Выявление факта управления ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения

Отстранение от управления ТС (ч. 1 ст. 27.12 КоАП)

Составление протокола об отстранении от управления ТС

Вручение копии протокола об отстранении от управления ТС лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения (ч.1¹ ст. 27.12 КоАП)

Составление акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

Вручение копии акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Направление на медицинское освидетельствование (ч.1¹ ст. 27.12 КоАП)

1) при отказе водителя ТС от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;

2) при несогласии водителя ТС с результатами освидетельствования на состояние алкогольного

3) при наличии достаточных оснований полагать, что водитель ТС находится в состоянии опьянения, и

отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

Составление протокола о направлении на медицинское освидетельствование

Вручение копии протокола о направлении на медицинское освидетельствование лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Выявление факта невыполнения законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения

Ст 2367 коап

Выявление факта управления ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения

Отстранение от управления ТС (ч.1 ст. 27.12 КоАП)

Составление протокола об отстранении от управления ТС

Вручение копии протокола об отстранении от управления ТС лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения (ч.1¹ ст. 27.12 КоАП)

Составление акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

Вручение копии акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Направление на медицинское освидетельствование (ч.1¹ ст. 27.12 КоАП)

1) при отказе водителя ТС от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного

2) при несогласии водителя ТС с результатами освидетельствования на состояние алкогольного

3) при наличии достаточных оснований полагать, что водитель ТС находится в состоянии

опьянения и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного

Составление протокола о направлении на медицинское освидетельствование

Вручение копии протокола о направлении на медицинское освидетельствование лицу,

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

Установление факта нахождения водителя в состоянии опьянения (АКТ, составленный врачом)

Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Комментарии Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ

Сообщений 1 страница 20 из 130

Поделиться122-05-2012 16:35:14

  • Автор: артем2008
  • Участник
  • Откуда: Республика Коми
  • Зарегистрирован: 03-05-2012
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской

можете ли вы дать комментарий ФЗ 36

Поделиться225-05-2012 09:16:53

  • Автор: Mukoseev
  • Участник
  • Зарегистрирован: 12-05-2012
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее — Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.

2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.

3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.
При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.
В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.

4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление
судовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма.
При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке — заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.

5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления.

6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».
В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Гнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения».

7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:
а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов;
б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.
Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г.
С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».
Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам».
Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».
Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.

8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.

9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.

Федеральный закон от 29.06.2009 N 134-ФЗ (ред. от 28.12.2009) «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят
Государственной Думой
5 июня 2009 года

Одобрен
Советом Федерации
17 июня 2009 года

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3131; 2006, N 18, ст. 1907; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007, N 15, ст. 1743; N 20, ст. 2367; N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4007; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748) следующие изменения:

1) дополнить статьей 11.8.1 следующего содержания:

«Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном

1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

2. Передача управления маломерным судном лицу, не имеющему при себе удостоверения на право управления маломерным судном, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.»;

2) в части 1 статьи 23.27 цифры «11.8 — 11.11» заменить цифрами «11.8, 11.9, 11.10, 11.11»;

3) — 4) утратили силу. — Федеральный закон от 28.12.2009 N 380-ФЗ;

5) в части 1 статьи 23.40 цифры «11.8 — 11.12» заменить цифрами «11.8, 11.8.1, 11.9 — 11.12»;

6) часть 1 статьи 27.13 после слова «предусмотренных» дополнить словами «частью 1 статьи 11.8.1,».

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Москва, Кремль
29 июня 2009 года
N 134-ФЗ

Смотрите еще:

  • Страховая деятельность википедия страховая деятельность Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 . Смотреть что такое "страховая деятельность" в других словарях: СТРАХОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — В правовом регулировании: в соответствии с действующим законодательством два основных критерия […]
  • Агентский договор на оказание посреднических услуг по строительству АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР Энциклопедия юриста . 2005 . Смотреть что такое "АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР" в других словарях: Агентский договор — (англ. agency contract; contract of agency) в РФ гражданско правовой договор, по которому одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение […]
  • Положена ли компенсация за отпуск при увольнении совместителя Компенсация отпуска при увольнении совместителя Компенсация отпуска при увольнении совместителя выплачивается или нет? Каковы условия для ее начисления и какой порядок выплат, если она положена? На все эти и другие вопросы вы получите ответы в данной статье. Право […]
  • Приватизировать землю под домом украина Приватизация земли под частным домом: как стать полноправным владельцем недвижимости Еще во времена СССР не было такого понятия, как частная собственность на землю. Участки отдавались в пользование гражданам на неограниченный срок. При этом землю можно было […]
  • Тк рф минимальный отпуск Сколько дней составляет минимальная продолжительность ежегодного отпуска — случаи, когда она может меняться Ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается для всех официально работающих. Чтобы каждый трудоустроенный мог полноценно отдохнуть, законодательство […]
  • Комментарии к ст 195 гпк Статья 195. Законность и обоснованность решения суда 1. Решение суда должно быть законным и обоснованным. 2. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании. Комментарий к Ст. 195 ГПК РФ 1. Решение является законным […]
  • 6 федеральный закон от 10012002 7-фз об охране окружающей среды Охрана труда Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь! Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" 10 января 2002 года N 7-ФЗ ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Принят Государственной […]
  • Статья 1701 ук комментарий Комментарий к ст. 170.1 УК РФ 1. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами. Порядок их ведения и содержание определяются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных […]