Поправки в закон о пдд

«Экологические» поправки в ПДД ударят по половине автовладельцев страны

Лето 2017 побило многолетние нормы не только по количеству дождей, но и по числу случившихся в течение его первой половины правительственных изменений в ПДД. Не успели обсохнуть чернила на новых правилах перевозки детей в машине, как Дмитрий Медведев подписал новую новеллу. На этот раз речь идет преимущественно об экологии. С сего момента, например, в ПДД получили прописку такие понятия как «электромобиль» и «гибридный автомобиль». Кроме того, перечень дорожных знаков, которые могут устанавливаться на территории страны, пополнился табличкой «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей» и табличка «Экологический класс транспортного средства».

Напомним, что эти поправки в ПДД были подготовлены Минтрансом аж в 2014 году. Примерно тогда же власти некоторых крупных регионов взялись править экологическую обстановку на своей территории, придумывая запреты и штрафы за въезд в те или иные зоны машинам с низким экологическим классом мотора. Вот и в правительстве России уверены: «Подобные меры помогут снизить выбросы вредных веществ в окружающую среду. Изменения в ПДД позволят регулировать режим проезда транспорта с высоким уровнем выбросов вредных веществ, в том числе предоставляя преимущество для экологически чистых автомобилей».

Другими словами, предполагается, что с помощью новых знаков местные власти будут закрывать въезд для «грязного» транспорта в жилые и рекреационные зоны или на иные подобные территории. Однако уже сейчас понятно, что с реализацией задумок по запрещению и штрафованию неэкологичного транспорта будут проблемы. Дело в том, что портят воздух преимущественно старые машины. Даже 10-летние авто в России соответствуют как минимум стандарту Евро-3 — в 2007 году на территорию страны запретили ввозить машины с более низким экологическим классом. Портят же воздух, в основном, старички типа ВАЗовской «классики» или «девятки», а также их ровесники.

Для справки: таких машин — возрастом старше 12 лет, выпущенных до 2005 года включительно — чуть ли не половина в легковом автопарке страны. В российских ПТС стали фиксировать экологический класс машины лишь с 2005 года. Благодаря этому обстоятельству, ничто и никто не в состоянии помешать вам въехать на эдаком чадящем рыдване в любую «экологическую зону», обозначенную новыми знаками. Даже если вас остановит инспектор, он не сможет выписать штраф. Раз в ПТС на вашу машину нет указания на ее экологический класс, значит, и формальных оснований для административного дела не существует. Все это означает, что новые «экологические» знаки в обозримом будущем будут устанавливать по большей части для красоты, а не для введения реальных ограничений.

Поправки в ФЗ «О безопасности дорожного движения» 2018 года

Изменения в ФЗ «О БДД» 2018

13 декабря Госдумой РФ были приняты поправки в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», а 20 декабря они опубликованы на портале правовой информации. Вступают в силу изменения через год после официального опубликования. Это произойдёт 20 декабря 2018 года.

Приводим сравнительную таблицу таких изменений.

К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в области обеспечения безопасности дорожного движения относится также утверждение перечня транспортных средств, которые используются дтя перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которым разрешено движение по полосе для маршрутных транспортных средств.
Перечень таких транспортных средств и последующие изменения в него должны быть официально опубликованы в порядке, установленном законодательством городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, не позднее чем за тридцать дней до дня введения в действие этого перечня (изменений в перечень).

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств .

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения ;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:
допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;
в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение.
3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено федеральным законом;
обеспечивать наличие парковки (парковочного места) для стоянки всех принадлежащих им транспортных средств, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт этих транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке этих транспортных средств, об их техническом обслуживании и о ремонте;
организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения , предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям , физическим лицам при эксплуатации средств .

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
не допускать управление транспортным средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 3 статьи 25 настоящего Федеральною закона;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена ;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств;
оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), кроме того, обязаны:
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
обеспечивать стоянку транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, а также осуществлять техническое обслуживание и ремонт указанных транспортных средств в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 настоящего Федерального закона;
назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и соответствовать указанным требованиям при осуществлении перевозок индивидуальным предпринимателем самостоятельно;
организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, при осуществлении перевозок пассажиров троллейбусами, трамваями;
соблюдать правила организованной перевозки группы детей автобусами, установленные Правительством Российской Федерации, при осуществлении таких перевозок.
3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, превышает восемь, обязаны:
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;
осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств.

ГИБДД объяснила поправки в закон о вождении в пьяном виде

3 июля вступили в силу новые поправки закон о нетрезвом вождении — теперь можно брать кровь у водителей для определения степени алкогольного опьянения. В Госавтоинспекции рассказали, что введение данной нормы окажет профилактическое воздействие и будет способствовать неотвратимости наказания за грубые нарушения ПДД.

Поправки в закон также позволят подтверждать опьянение водителей, которые после ДТП находятся в бессознательном состоянии. Таким образом, как отмечают в ГИБДД, избежать наказания за нарушение ПДД они не смогут.

Сейчас за вождение в нетрезвом состоянии грозит лишение водительских прав на срок до двух лет и штраф в размере 30 тысяч рублей.

Ранее в России вступили в силу поправки в Правила дорожного движения. Теперь начинают действовать новые дорожные знаки, которые будут ограничивать въезд автомобилей с грязным выхлопом, и увеличиваются страховые выплаты по Европротоколу до 100 тысяч рублей.

В Госавтоинспекции также разъяснили, что такое «осмотр» и «досмотр». Как оказалось, не только водители, но и некоторые инспекторы ДПС не знают разницу между этими двумя действиями.

Новые поправки в ПДД касающиеся молодых водителей

18 ноября. Правительство Российской Федерации поддержало поправки в Правила дорожного движения, предусматривающие ограничения для начинающих водителей, а также запрещающие эксплуатацию автомобиля без опознавательного знака, если он должен быть установлен на автомобиле.

Об идеи ввести ограничения для начинающих водителей говорилось уже давно. Начинающие водители, по статистике, действительно были опасны, на их долю приходилась почти четверть всех аварий, произошедших на дорогах страны. Именно поэтому началась разработка мер по кардинальному реформированию системы подготовки водителей.

Интересно, что реформирование системы подготовки водителей, дало свои результаты , количество аварий с участием начинающих водителей сократилось на 20%. Однако правительство решило на этом не останавливаться.

Проект поправок в ПДД был подготовлен ещё в 2015 году. Однако к разработанному проекту была масса вопросов, требовалось большое количество доработок, со временем о проекте забыли. Однако не навсегда.

В ближайшее время правительство рассмотрит данные поправки. Об этом сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин. По его словам, над проектом долгое время работали, и вот наконец-то он подошёл к завершающей стадии.

Один из самых спорных пунктов – это ограничения для начинающих водителей, водительский стаж которых до 2 лет. Для таких водителей максимальная скорость будет ограничена 70 километрами в час на любых дорогах. Этот пункт изменений вызвал бурю возражений со стороны общественности. Ведь наиболее безопасным считается движение со скоростью потока. Если в потоке попадётся автомобиль, едущий медленнее остальных, то у него повышаются шансы попасть в аварию, так как кто-нибудь может влететь ему в заднюю часть. В такой ситуации всегда будут начинающие водители, если ограничение всё-таки будет введено.

Напомним, что ранее именно по этой причине мотоциклисты требовали увеличить им максимально разрешённую скорость. По ранее действовавшим правилам им было разрешено передвигаться со скоростью не более 90 км / ч даже по автомагистралям. Автомобилям разрешено передвигаться со скоростью 110 км / ч. Мотоциклисты полагали, что такие ограничения подвергают их жизнь опасности. И в итоге добились своего. В этих поправках мотоциклистам разрешили двигаться по автомагистралям со скоростью 110 км / ч, то есть со скоростью потока. Но для начинающих водителей таких правил не будет.

Вот ещё один нюанс такого решения. Согласно программам подготовки водителей, кандидаты в водители должны научиться ездить с максимально разрешённой скоростью. Но кандидат в водители – это ещё не водитель. Он должен обучиться ездить на скорости 60 км / ч, 90 км / ч. Но как только он получит права, скорость его движения будет ограничена 70 км / ч.

Согласно действующим Правилам дорожного движения, междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах разрешено передвигаться со скоростью не более 90 км / ч. Другим автобусам и грузовикам с прицепами (фурам) можно передвигаться по автомагистралям со скоростью 90 км / ч.

Согласно новым поправкам, даже если человек пройдёт обучение и получит категорию «С» или даже «D», он всё равно не сможет первые 2 года ездить быстрее 70 км / ч. Соответственно, такой водитель вряд ли сможет найти работу. Кому понадобится водитель междугороднего автобуса, если он будет ползти по дорогам столь скромно. При этом есть риск, что такой водитель будет выбиваться из графика. А если решит соблюдать график, то будет нарушать правила.

Кто наймёт водителя фуры на дальний маршрут, если у него будет ограничение скорости? В общем, как считают эксперты, такая поправка ограничит начинающих водителей в трудоустройстве.

Однако пониженная скорость – это не единственное ограничение, которое ожидает начинающих водителей. Им будет запрещено осуществлять буксировку. Начинающим водителям мопедов и мотоциклов будет запрещено перевозить пассажиров.

Но как на дороге отличить начинающего водителя? Ведь начинающий водитель может ехать на обычном автомобиле, не обязательно на том, который принадлежит ему. Ответ на этот вопрос прост. Автомобиль должен быть оборудован знаком «Начинающий водитель» — восклицательный знак в жёлтом квадрате. Обязанность устанавливать этот знак прописана в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации (в приложении к ПДД). Однако не все начинающие водители соблюдают это требование. Ответственности за такое нарушение пока что не предусмотрено.

Новые поправки призваны исправить эту ситуацию. Поправки предусматривают наказание в виде штрафа в размере 500 рублей по статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях.

Напомним, что ранее по данной статье предусматривалось также снятие регистрационных знаков, но после того как у водителей появилась возможность самостоятельно получать дубликаты номеров без обращения в ГИБДД, данное наказание утратило смысл. Но сотрудники ГИБДД нашли способ заставлять водителей быстро устранять дефекты на автомобилях, на которых запрещена эксплуатация. Отработан метод был на автомобилях с затонированными стёклами . Водителю не просто выписывают штраф, но и выписывают предписание удалить тонировку не по ГОСТу. Если водитель не выполнит данное предписание и попадётся инспектору ГИБДД вновь с таким же нарушением, то, согласно КоАП, такой водитель будет арестован на 15 суток . Поэтому, вероятней всего, за отсутствие таблички «начинающий водитель» будут наказывать подобным образом.

Кстати, подобные правила коснутся не только знака «начинающий водитель», но и других обязательных для установки знаков: «Глухой водитель», «Автопоезд», «Шипы» (для автомобилей с шипованной резиной), «Крупногабаритный груз», «Опасный груз», «Учебное транспортное средство», «Перевозка детей» (для автобусов). Обязательна также установка знака «Тихоходное транспортное средство» — данный знак предусмотрен для того, чтобы дать другим водителям возможность обгонять данное транспортное средство там, где обгон запрещён.

Знаки «Врач» и «Инвалид» устанавливаются на транспортное средство по желанию водителя.

Минута истории

Практика ограничений для начинающих водителей не нова, во времена Советского союза молодым водителям выдавали временные права. Внешне они практически не отличались от полноценных, только в них стоял штамп «временные». В течение 2 лет такой водитель должен был двигаться со скоростью не более 70 км / ч. За руль можно было садиться с 5 утра до 24 часов. Запрещено было управлять транспортным средством с прицепом.

Кроме того, автомобиль начинающего водителя должен был быть оборудован специальным знаком, на котором было указано, что такой водитель не может ехать быстрее 70 км / ч.

Изменения в ПДД с 1 апреля 2017: коротко о главном

Мы уже публиковали материал об изменениях для водителей с апреля 2017 года. Однако, буквально за последнюю неделю марта были приняты несколько важных поправок в ПДД и другие нормативные акты, которые вступят в силу в апреле.

В России 4 апреля вступят в силу очередные изменения в Правила дорожного движения. В ПДД РФ добавлены новые пункты, устанавливающие ограничения для начинающих водителей и штрафы за отсутствие знаков, которые устанавливаются на транспортные средства.

В частности, изменяются правила перевозки детей автобусами, вступают в силу новые правила замены водительских прав, ужесточаются ПДД для начинающих водителей. Кроме того, с 15 апреля изменится тариф системы «Платон», а в конце апреля вступят в силу резонансные поправки в закон об ОСАГО.

С завтрашнего дня автомобилистам со стажем менее 2 лет будет запрещено буксировать другие транспортные средства. Это должны делать более опытные водители.

«Другие поправки в ПДД одинаково коснутся и начинающих водителей, и водителей с опытом. Так, знак «Шипы» должен быть установлен на автомобилях, которые оборудованы шипованной резиной.

Изменения в ПДД с 1 апреля 2017: о чем следует помнить?

Согласно документу, уведомление о перевозке детей подается в районные подразделения ГИБДД по месту начала перевозки, а в случае их отсутствия – в соответствующее подразделение ГИБДД территориального органа МВД России по субъекту Российской Федерации.

За отсутствие этого знака теперь предусмотрен штраф в размере 500 рублей либо предупреждение. Такая административная ответственность предусмотрена ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ», – сообщили сегодня в отделе пропаганды свердловского управления. С 1 апреля 2017 года в России меняются правила организованной перевозки детей.

Новый порядок подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами утвержден приказом МВД России от 30 декабря 2016 года № 941.

Также отныне запрещено перевозить пассажиров начинающим водителям мопедов и мотоциклов (до достижения двухлетнего стажа). Кроме этого, за отсутствие знака «начинающий водитель» теперь предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 500 рублей.

Мы уже публиковали материал об изменениях для водителей с апреля 2017 года. Однако, буквально за последнюю неделю марта были приняты несколько важных поправок в ПДД и другие нормативные акты, которые вступят в силу в апреле.

Что нужно учитывать: изменения в ПДД с 1 апреля 2017, особенности

В России 4 апреля вступят в силу очередные изменения в Правила дорожного движения. В ПДД РФ добавлены новые пункты, устанавливающие ограничения для начинающих водителей и штрафы за отсутствие знаков, которые устанавливаются на транспортные средства.

В частности, изменяются правила перевозки детей автобусами, вступают в силу новые правила замены водительских прав, ужесточаются ПДД для начинающих водителей. Кроме того, с 15 апреля изменится тариф системы «Платон», а в конце апреля вступят в силу резонансные поправки в закон об ОСАГО.

С завтрашнего дня автомобилистам со стажем менее 2 лет будет запрещено буксировать другие транспортные средства. Это должны делать более опытные водители.

«Другие поправки в ПДД одинаково коснутся и начинающих водителей, и водителей с опытом. Так, знак «Шипы» должен быть установлен на автомобилях, которые оборудованы шипованной резиной.

Согласно документу, уведомление о перевозке детей подается в районные подразделения ГИБДД по месту начала перевозки, а в случае их отсутствия – в соответствующее подразделение ГИБДД территориального органа МВД России по субъекту Российской Федерации.

За отсутствие этого знака теперь предусмотрен штраф в размере 500 рублей либо предупреждение. Такая административная ответственность предусмотрена ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ», – сообщили сегодня в отделе пропаганды свердловского управления .

Изменения в ПДД с 1 апреля 2017: важные уточнения читать здесь

С 1 апреля 2017 года в России меняются правила организованной перевозки детей. Новый порядок подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами утвержден приказом МВД России от 30 декабря 2016 года № 941.

Также отныне запрещено перевозить пассажиров начинающим водителям мопедов и мотоциклов (до достижения двухлетнего стажа). Кроме этого, за отсутствие знака «начинающий водитель» теперь предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 500 рублей.

Мы уже публиковали материал об изменениях для водителей с апреля 2017 года. Однако, буквально за последнюю неделю марта были приняты несколько важных поправок в ПДД и другие нормативные акты, которые вступят в силу в апреле.

В России 4 апреля вступят в силу очередные изменения в Правила дорожного движения. В ПДД РФ добавлены новые пункты, устанавливающие ограничения для начинающих водителей и штрафы за отсутствие знаков, которые устанавливаются на транспортные средства.

В частности, изменяются правила перевозки детей автобусами, вступают в силу новые правила замены водительских прав, ужесточаются ПДД для начинающих водителей. Кроме того, с 15 апреля изменится тариф системы «Платон», а в конце апреля вступят в силу резонансные поправки в закон об ОСАГО.

С завтрашнего дня автомобилистам со стажем менее 2 лет будет запрещено буксировать другие транспортные средства. Это должны делать более опытные водители.

Поправки в закон о пдд

10 июля 2017 года в России вступили в силу новые правила перевозки детей в автомобиле.

Поправки в правила перевозки детей содержатся в Постановлении Правительства №761, которое 28 июня 2017 года подписал Дмитрий Медведев.
Основные изменения:

• Для перевозки детей теперь разрешены только автокресла (термин «иные устройства» исключены из ПДД)

• Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье можно возить как автокресле, так и пристегивать обычными ремнями

• Детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений

• На переднем сиденье автомобиля детей до 12 лет можно перевозить только в автокресле

• Детей младше 7 лет запрещено оставлять одних в машине

Постановление официально опубликовано на сайте Кабмина 3 июля 2017 года. По закону, оно вступает в силу через 7 дней после официальной публикации, то есть — с 10 июля 2017 года.

В 2007 году в нашей стране была введена ответственность за отсутствие или неисправность детского автокресла, штраф составлял 500 рублей.
Начиная с 01.09.2013 и по сегодняшний день за несоблюдение правил безопасности (статья 12.23, часть 3) во время перевозки детей водитель обязан будет выплатить штраф размером в 3 тысячи рублей.

Перевозка детей ПДД 22.9 правила дорожного движения от 28.06.2017 N 761

Согласно законодательству Российской Федерации, «перевозка детей до 7 лет на заднем сиденье и до 12 лет на переднем, осуществляется в автотранспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства».

Таким образом, в нашей стране маленькие дети могут путешествовать в «автолюльках», автокреслах и бустерах – сиденьях без спинки. Возраст и комплекция ребенка должны соответствовать особенностям конкретной модели детского автомобильного сиденья.

По правилам ПДД, автокресло должно иметь неповрежденный каркас без внутренних и внешних повреждений. Исключены вмятины и трещины, нарушающие целостность сиденья. Лямки ремней безопасности автомобиля и автокресла не могут быть потерты и изношены, а замки и механизмы обязательно должны быть в исправном состоянии.

Закон об автокреслах допускает крепление детского автомобильного сиденья с помощью системы Isofix или на специальной базе (ременной или Isofix). Устройства для перевозки детей сертифицируются по установленным правилам.

Согласно ПДД, детское автокресло устанавливается на заднем сиденье автомобиля. По статистике, места посередине заднего сиденья и за водителем считаются самыми безопасными. Ребенок до 12 лет не может ехать на переднем пассажирском сиденье. Исключение – младенцы, которые перевозятся в автокреслах, закрепленных против хода движения машины. В данном случае должны быть отключены фронтальные подушки безопасности.

Если автокресло в салоне есть, а малыш перевозится не в нем — например, его держит мама, это все равно считается административным правонарушением и наказывается штрафом 3000 рублей. Недоношенные дети и малыши с малым весом должны перевозиться не на руках, а в адаптированных «автолюльках», которые имеют почти полностью горизонтальное положение и оснащены мягким вкладышем для новорожденных.

Любителям авто путешествий по разным странам:В Германии при отсутствии в автомобиле детского кресла придется заплатить штраф 40 евро. В Италии сумма взыскания составляет 71 евро, а во Франции – 90. Самые высокие штрафы отмечаются в США. За отсутствие детского сиденья сумма штрафа может достигать 500 долларов.

Видео перевозка детей в автомобиле ПДД 2018

Съемки в нашем магазине канал НТВ, передача «Главная дорога«

Смотрите еще:

  • Закон 2014 года о двойном гражданстве Закон о двойном гражданстве Уважаемые граждане Российской Федерации! 4 августа 2014 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 4 июня 2014 г. № 142-ФЗ «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» и […]
  • Получить два гражданства Можно ли иметь двойное гражданство в России Согласно Федеральным законам «О гражданстве Российской Федерации», россиянам не запрещено иметь двойное гражданство, но получение такого не одобряется. Как это понимать? Законом отрицается не наличие иностранного паспорта, а […]
  • Имущественный вычет общая совместная собственность 2018 Имущественный налоговый вычет при покупке жилья в 2018 году Социальная политика Российской Федерации не сводится исключительно к выделению финансирования на пособия в пользу определенных категорий населения. Граждане, участвующие в развитии инфраструктуры, также […]
  • Жк рф ст 153 2018 год Статья 153 ЖК РФ. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги Текущая редакция ст. 153 ЖК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и […]
  • Как заполнить декларацию 3 ндфл в программе декларация 2018 Инструкция по заполнению 3-НДФЛ в 2018 году в программе «Декларация 2017» Практика показывает, что в 2018 году ещё большее число физлиц предпочли заполнить отчётность по форме 3-НДФЛ о своих доходах за 2017 год не на бумаге, а электронным способом с помощью […]
  • Ук рф ст 64 ч1 Дело о ДТП ст. 264 ч.1 УК РФ Здравствуйте. я попал в августе 2014 ДТП в котором пострадала моя мама. Получила тяжкий вред здоровью. Сейчас ей лучше сделали несколько операций, в данное время на больничном, но ее отпустили домой. На меня завели уголовное дело по ст.264 […]
  • Договор об отступлении прав требования ФГВФО: за месяц до ликвидации "БГ Банка" из него вывели крупную сумму Новости Бизнеса: За месяц до банкротства из "БГ Банка" вывели почти 300 миллионов. За месяц до признания неплатежеспособным в ПАО "БГ Банк" были реализованы схемы, результатом которых стало […]
  • Создать комиссию по охране труда на предприятии Образец приказа о создании комиссии по охране труда В каких случаях необходимо издать приказ о комиссии по охране труда? Как оформить этот документ и кого именно включить в него? Об этом – в нашей консультации. Также приводим образец такого распоряжения […]