Мама и я консультации для родителей

Работа с родителями в детском саду (ДОУ)

Консультации для родителей в детском саду

Консультация для родителей «Ребёнок на даче»

Консультации для родителей «Здоровье всему голова»

Консультация для родителей «Учим ребенка общаться»

Консультация для родителей «Почему дети разные?»

Консультация для родителей в старшей группе «Как победить застенчивость»

Консультация для родителей «Зелёный мир на окне»

Устный журнал для родителей «Светофор»

Консультация для родителей «Ребёнок и книга»

Консультация для родителей «Отец как воспитатель»

Практикум для родителей детей, имеющих отклонения в развитии «Домашняя игротека»

Консультация для родителей «Дорожная азбука»

Консультация для родителей «Кризис трех лет»

Консультация для родителей «Не отрываясь от дел»

Консультация для родителей «Детское упрямство»

Консультация в школе молодых родителей «Как подготовить малыша к детскому саду»

Консультация для родителей «Будь здоров малыш»

Консультация для родителей «Лечение любовью»

Консультация для родителей «Вежливый ребенок»

Консультация для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей «Борьба с дурными наклонностями»

Консультация для родителей «Игрушки-чудовища»

Консультация для родителей «Фу, вашу кашу!»

Консультация для родителей в ДОУ «Осторожно клещи»

Консультация для родителей «Семейный досуг зимой»

Консультация для родителей в старшей логопедической группе «Роль семьи в развитии личности ребенка. Цели воспитания»

Мастер-класс для родителей детей подготовительной к школе группы «Как подготовить руку ребёнка к письму»

Памятки, рекомендации родителям, анкеты для родителей

Анкета для родителей об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографии

Памятка по ПДД для родителей дошкольников «Обучение детей наблюдательности на улице»

Памятка для родителей в детском саду «Читаем сказки детям»

Родительские собрания в детском саду

Родительское собрание в средней группе «Азы воспитания»

Общее родительское собрание в средней группе — Подготовка к школе

Конспект родительского собрания «Игра — не забава»

Родительское собрание в средней группе «Какие игрушки нужны детям»

Родительское собрание (совместно с детьми) «Готовим детей к школе. Что это значит?»

Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего возраста «А как речь — то говорит, словно реченька журчит»

Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей

Семинар — практикум для родителей «Играем пальчиками» (средняя группа)

План-конспект интеллектуальной игры с детьми подготовительной и старшей группы и родителями по ПДД «Семейная гостиная»

Конспект родительского собрания-диспута по Конвенции о правах ребенка «Защитим наших детей»

Родительское собрание «Именины Мишутки» во II младшей группе

Родительское собрание в подготовительной группе: «Роль игры в организации поведения ребенка»

Выступление на родительском собрании в подготовительной группе «Роль развивающих игр в воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект родительского собрания «Азбука прав ребенка»

Родительское собрание в детском саду «Ребенок и компьютер»

Родительское собрание в детском саду «Посеешь привычку — пожнешь характер»

Круглый стол для родителей в средней группе «Организация детского питания»

Конспект творческой встречи с родителями и детьми «Учимся общаться с ребенком»

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет»

Родительский уголок в детском саду и его оформление, перспективные планы по работе с родителями

Стенды для детского сада: Ранний возраст

Уголок по ПДД в детском саду в картинках: «Уголок юного пешехода»

Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе

Перспективный план по работе с родителями в средней группе

Перспективный план по работе с родителями в старшей группы

Экологическая газета для родителей «Прикоснись к природе сердцем»

Экологическая газета для родителей «Вода — это жизнь»

Перспективный план кружка «Колесо истории»: План работы с семьей

Страница не найдена.

Администрация сайта viline.tv (ООО «ВилайнТв» ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций, проведения опросов в целях повышения качества услуг.

Персональные данные — это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) [email protected]

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Консультация для родителей «Мама, я сам!»

Алла Юрьевна Котова
Консультация для родителей «Мама, я сам!»

Когда кроха, надевая ботинки, говорит:»Я сам (а!» — не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или дать шанс малышу одеться самому?

Все мамы мечтают о том, чтобы малыш вырос счастливым и успешным человеком. А для этого ему предстоит многому в жизни научиться. Например, нести ответственность за свои поступки и слова. Качество это не дается ребенку с рождения, оно развивается с годами. Порой родители делают все для того, чтобы малыш вырос несамостоятельным и неуверенным в себе. Мы сами знаем,что ему нужно есть, в какие игры играть, с кем дружить и т. д. И если однажды мы говорим ему:» А теперь давай сам!»- он недоумевает: «С чего бы это?»Ведь он ничего сам до этого «не мог, не делал и не умел».Так с каког же возраста возникает ответственность и с какого возраста можно ее в ребенке взращивать?

Пусть бабушки и дедушки охают и ахают: мол, он еще маленький. Но даже 1,5 годовалый малыш может иметь свои обязанности по дому. Например, складывать игрушки в ящик., это уборка вместе с ним, а не за него. Сначала мы приучаем малыша убирать все игрушки на место, а за тем можно и поручить ему свои дела. Например, в 3 года он способен сам помыть посуду. Ему это дело интересно: вода льется, пена пенится, предметы меняют свои качества. Не беда,если на первых порах вам придется его переодевать в сухую одежду. Главное, ребенок делает важное дело- сам!Обязательно похвалите помощника. Похвала-мощнейший стимул для развития ребенка!

Поскольку у дошкольников ведущая деятельность-игровая, все серьезные дела лучше превращать в игру. Например, «Помоги мне, пожалуйста, накрыть на стол- к нам идут в гости твои куклы» или «Давай устроим соревнование, кто быстрее моет посуду: ты или я?»

ПОМНИТЕ! Если вы с ранних лет не давали ребенку самостоятельно принимать решение и не пручали к ответственности, то когда он станет школьником, это будет сделать много сложнее. Он начнет сопротивляться: зачем ему делать что-то самому, если зе него это могут сделать другие?

Консультация для родителей «Я одеваюсь сам» К трем годам ребенок может сам одеваться и раздеваться. Но некоторые родители думают: — да зачем это ему, еще такому маленькому? Мама сама.

Консультация для родителей «Игры, пока мама на кухне» Все мы знаем, что слаженная и умелая работа пальчиков малыша помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие.

Консультация для родителей «Я одеваюсь сам» Консультация для родителей «Я одеваюсь сам!» Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку. Воспитывать его необходимо с раннего.

Консультация для родителей «Я сам — не спугните самостоятельность» Когда малыш только появляется на свет, он просто не может выжить без помощи родителей. Ведь мама кормит его грудью, папа купает и переодевает,.

Консультация для родителей «Мама — почитай мне сказку» Консультация для родителей на тему: «Мама- почитай мне сказку!» В наше время, когда компьютерный век многие современные родители даже.

Mama&Me. Мама и я. Клуб молодых родителей

Фотоэпиляция

Фотоэпиляция — это самый надёжный способ избавления от нежелательных волос на теле человека. Высокоимпульсный свет проникает сквозь эпидермис кожи человека и разрушает волосяной фолликул, что предотвращает дальнейший рост волоса и приводит к его полному выпадению. Данная технология успешно зарекомендовала себя как самый надёжный и безопасный метод борьбы с излишней растительностью, воздействие осуществляется на волосы всех типов, всех цветов, любой структуры, на любом типе кожи. Процедура абсолютно безболезненная и проводится на любом участке тела: линия бикини, кожа ног, рук, лица, груди, спины.

Процедура проводится без прямого вмешательства в кожные покровы, что сводит к минимум противопоказания и возникновения аллергических реакций. Метод процедуры фотоэпиляции основан на способности волоса к поглощению и проведению света. Меланин, содержащийся в волосе, поглощает и накапливает энергию светового импульса, тепловая энергия, вызванная нагреванием, полностью разрушает луковицу волоса, что приводит к полному удалению волосяного покрова на данном отрезке кожи. Световой импульс действует на всём выбранном отрезке кожи, безболезненно удаляя волосяные фолликулы.

Процедура не требует охлаждения или анестезии. В течение нескольких суток после проведения процедуры происходит полное выпадение обработанных волос.

Как происходит процедура фотоэпиляции волос

Во время консультации с опытным врачом подбирается подходящий для пациента способ процедуры эпиляции (это может быть лазерная эпиляция или фотоэпиляция).
Учитываются все особенности волоса, типа кожи, наличие заболеваний, употребления лекарственных препаратов.
На ограниченном участке проводятся пробные фотоэпиляционные вспышки для определения индивидуальной чувствительности кожи пациента.
Перед проведением процедуры волосы пациента укорачиваются до одного или двух миллиметров, для улучшения проводимости светового импульса волосяного стержня.
Далее с той же целью на кожу наносится охладительный гель, который так же рассеивает избыточное количество тепла. Эффективно охлаждая кожу препятствует появлению неприятных ощущений и предохраняет кожу от теплового ожога.
В момент проведения процедуры пациент ощущает тепловое воздействие и лёгкое покалывание на выбранном участке тела.
После проведения процедуры на коже можно наблюдать небольшое покраснение, которое полностью исчезает в течение двух или трёх часов.
По желанию пациента после проведения процедуры на обработанный участок тела наносится специальный крем, который в случаи чувствительной кожи препятствует возникновению раздражения.
Сама процедура не отнимает у пациента много времени и проводится в течение дести или пятнадцати минут.
В особых случаях, таких как фотоэпиляция верхней губы процедура может занимать до сорока минут.

Необходимо ограничить водные процедуры, избегать попадания воды на обработанный участок тела, для умывания используется прохладная вода.
Избегайте походов в солярий или попадания на обработанную область прямых солнечных лучей. Перед каждым выходом из дома наносите солнцезащитный крем с SPFне ниже 30.
Данные методы предосторожности нужно соблюдать в течение двух недель после проведения процедуры фотоэпиляции. Не пользуйтесь другими эпиляционными методами после фотоэпиляции, щипчиками, горячим воском и т.д.

Консультации для родителей

Консультации для родителей проводимые в ДОУ являются одной из форм дифференцированной работы с семьей. Такой вид работы позволяет педагогу дать квалифицированный совет родителю по воспитанию и развитию ребенка. В данном разделе можно найти интересные тематики и варианты бесед с родителями, конспекты проведения консультаций, способы оформления наглядно-информационного материала.

Консультации для родителей детского сада

Показаны публикации 1-10 из 14599 .
Все разделы | Консультации для родителей

Консультация для родителей «Агрессия у ребенка» Агрессия у ребенка Воспитание детей – это самое важное в жизни родителей. Как правильно воспитать малыша и понять, что для него хорошо и полезно. Существует много различных способов получения информации для родителей, если они не знают, как справиться в сложившейся ситуации. Это.

Консультация для родителей «Традиции семьи» Традиции семьи — предмет особой гордости Вашей семьи или Вы только задумываетесь об их возрождении? К сожалению, сегодня все чаще можно услышать мнение, что соблюдение семейных традиций – пережиток прошлого, который себя исчерпал, подобно институту брака. Ускоренный ритм и образ.

Консультации для родителей — Консультация для родителей «Как организовать выходной день с ребенком»

Публикация «Консультация для родителей «Как организовать выходной день с. » Выходные дни – это время, когда родители и дети могут в полной мере испытать радость от общения друг с другом, поскольку в будние дни родители заняты на работе, а дети ходят в детский сад. В каждой семье по-своему принято проводить выходные дни. Но в большинстве случаев, это.

Консультация для родителей «Развитие связной речи у дошкольников» По мере взросления ребенка родители беспокоятся о развитии его творческого потенциала, мышления, логики и порой упускают такую не менее важную деталь, как развитие связной речи. Часто родители исходят из соображения, что дети, наблюдая за ними, самостоятельно научатся связно.

Консультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка» Большое значение для правильного физического воспитания детей в семье имеет отношение родителей к вопросам здорового быта. Понятие «здоровый быт» включает в себя разумный, твердо установленный режим, чистоту самого ребенка и всего, что его окружает систематическое использование.

Консультация для родителей «Безопасность ребёнка на улице» Консультация для родителей:»Безопасность ребёнка на улице» Возможно, кое-кто из родителей малышей подумает, что эта статья не для него. Еще не один год пройдет, пока кроха станет настолько взрослым, чтобы гулять самостоятельно. Все это так. Но воспитывать ответственность у.

Консультации для родителей — Консультация для родителей «Безопасное поведение детей на дороге»

Статья «Консультация для родителей «Безопасное поведение детей на. » Из года в год увеличивается поток автомобилей, а вместе с ним растет число дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно на дорогах гибнут десятки детей, более тысячи получают серьезные травмы. Очень часто это происходит потому, что дети не знают правил дорожной безопасности или.

Рекомендация для родителей «Изготовление шумовых инструментов на дому» «« Изготовление шумовых инструментов на дому» Дорогие родители, неужели вы сомневаетесь в способности музыкальных игрушек развивать? Детское музицирование является активным видом деятельности, в котором совершенствуется мышление малыша; развивается способность проявлять.

Консультация для родителей «Делать зарядку с малышом — это весело!» Многие родители задают мне один и тот же вопрос: «Как привить малышу желание делать ежедневно зарядку?» Ответ очень прост — личный пример родителей для ребенка убедительнее всяких аргументов, и лучший способ привить ребёнку любовь к физкультуре – заняться ею вместе с ним. Можно.

«Влияние современных мультфильмов на психологическую составляющую готовности к школе». Консультация для родителей Скоро Ваш ребенок, а вместе с ним и Вы шагнете на порог школы. А пока у нас (родителей и воспитателей) еще есть время, чтобы подготовить наших малышей к этому. Для начала давайте посмотрим, что включает в себя понятие «готовность к школе». Многие родители понимают подготовку к.

Семья для ребенка это источник общественного опыта, пример для подражания. Для того чтобы вырастить нравственно здоровую личность необходимо соединить усилия родителей, знания и опыт воспитателей, ожидание и представления общественности. Главной целью дошкольного учреждения помочь семье воспитать ребенка, обеспечить благоприятную социализацию.

Виды консультаций

Работа с родителями проводятся как на личном уровне в индивидуальной беседе (в форме фронтальной и индивидуальной работы), так и приобретают форму наглядно- просветительной информации.

Одним из распространенных способов консультирования родителей является наглядная информация в виде папок передвижек, стендов, газет. Так как родитель в виду своей занятности не всегда успевают пообщаться с педагогом лично, ему удобнее посвятить 3-5 минут для прочтения информационного блока.

Стенды и папки, оформленные педагогами группы, являются наглядной пропагандой, которая направлена на ознакомление родителей с содержанием, методами воспитания в ДОУ, оказанием практической помощи малышу в семье. Содержание и темы определяется пожеланиями родителей или по усмотрению педагогов.

Елькина Анджела Валентиновна — Консультации для родителей по муз

Опубликовал: admin в Я мама 25.07.2018 Комментарии к записи Елькина Анджела Валентиновна — Консультации для родителей по муз отключены 2 Просмотров

музыкальный руководитель, детский педагог

Консультации для родителей по муз. воспитанию детей

Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.

Очень важно, чтобы уже в раннем возрасте рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.

Во всем мире признано, что лучшие условия для развития воспитания ребенка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Это зависит от врожденных музыкальных задатков, образа жизни семьи, ее традиций, отношения к музыке и музыкальной деятельности, от общей культуры…

Первичным, ведущим видом музыкальной деятельности детей является восприятие музыки. Этот вид деятельности доступен ребенку с момента рождения. Колыбельная песня матери — первое знакомство с музыкой. Отсутствие музыкальных впечатлений делает невозможным усвоение музыкального языка.

Младенец рождается с практически неразвитым зрительным анализатором, но он уже способен различать многие звуки и необычайно чутко реагировать на них. Первые реакции на звуки довольно примитивны: вздрагивание, моргание, плач, замирание. Постепенно развивается внимание к звуку, способность к локализации источника звука. Значительно медленнее развивается у детей звуковысотный слух.

Чувство ритма заложено в каждом ребенке, но чувству музыки можно и обучить. Нужно слушать вместе с ребенком любую музыку, а также детские и колыбельные песенки. Следует поощрять в нем желание танцевать, маршировать, прихлопывать в ладоши, поощрять также желание играть на музыкальных инструментах. Первым инструментом может быть один из ударных, а таковым может служить все, начиная от сковородки и заканчивая бубном.

С.Лупан в своей книге Поверь в свое дитя призывает родителей : Пойте! Если родители стесняются своего пения, лучше делать это только в присутствии малыша. Следует петь детские песни, для того чтобы ребенок усвоил серию простых мелодий и научился их воспроизводить, нужно петь и взрослые песни.

Дети могут чувствовать музыку ничуть не хуже взрослых. Правда, им не будут понятны все слова. Но ведь взрослые, слушая иностранную музыку, тоже не понимают слов.

С.Лупан рекомендует родителям приобрести для двухлетнего ребенка магнитофон или плеер. Это даст возможность малышу самому слушать музыку.

Нужно записывать на кассеты, диски разную музыку (хорошего качества), называть имена исполнителей, обращать внимание ребенка на красоту человеческого голоса, его неповторимость.

Для музыкального развития в семье используют следующие педагогические методы:

v Наглядно-слуховой метод основной.

Если ребенок растет в семье, где звучит не только развлекательная, но и классическая и народная музыка, он, естественно, привыкает к ее звучанию, накапливает слуховой опыт в различных формах музыкальной деятельности.

v Наглядно-зрительный метод в семейном воспитании имеет свои преимущества. Он предполагает показ детям книг с репродукциями картин, знакомство малышей с народными традициями, обрядами.

v Словесный метод тоже важен. Краткие беседы о музыке, реплики-взрослого помогают ребенку настроиться на ее восприятие. Во время слушания взрослый может обратить внимание ребенка на смену настроений, на изменения в звучании.

v Практический метод (обучение игре на детских музыкальных инструментах, пению музыкально- ритмическим движениям) позволяет ребенку овладеть определенными умениями и навыками исполнительства и творчества.

1. Пусть в вашем доме царит дух любви и уважения к музыке.

2. Постигайте музыку вместе с ребенком, удивляйтесь, огорчайтесь, радуйтесь вместе с ним, когда музыка звучит.

3. Пусть музыка будет желанным и почетным гостем в вашем доме.

4. Пусть у ребенка будет много звучащих игрушек: барабанчиков, дудочек, металлофонов. Из них можно организовать семейные оркестры, поощрять игру в музыку.

5. Приучайте детей к внимательному слушанию музыки, просто так включенный телевизор – враг музыкального воспитания. Музыка воздействует только в том случае если ее слушать.

6. Отнеситесь к музыкальной стороне развития своего ребенка со всей серьезностью, и вы обнаружите, что добились очень многого во всем, что связано с его правильным воспитанием.

7. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше.

8. Не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть, или ему не хочется танцевать. Или если и возникают подобные желания, то пение на ваш взгляд, кажется далеко от совершенства, а движения смешны и неуклюжи.

Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.

9. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение не желаемого тормоза.

10. Не прикрепляйте вашему ребенку ярлык немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить .

Памятка для родителей Как слушать музыку с ребенком?

Внимание ребенка 3-4 лет к непрерывно звучащей музыке устойчиво в течении 1-2,5 минут, а с небольшими перерывами в звучании между пьесами – в течении 5-7 минут. Слушание может быть более или менее продолжительным в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка, его физического состояния.

Заранее приготовьте магнитофон и кассету. Найдите на кассете пьесу, которую будете слушать. Определите силу звука. Музыка не должна звучать громко! Предупредите членов семьи, чтобы было тихо и чтобы в комнату во время звучания музыки не входили. Пригласите ребенка слушать музыку, можно позвать также и кого-то из членов семьи. И дети, и взрослые слушают музыку сидя.

Выберите удобное для ребенка и взрослого время в течение дня (когда ребенок не увлечен игрой, не возбужден приходом кого-либо в дом, хорошо себя чувствует). Лучше всего – после завтрака или дневного сна.

Вторая кассета для детей составляется из песен, которые они поют на музыкальных занятиях. Если сделать запись в середине января, получится 6-7 песен. Одну и ту же песню запишите дважды: первый раз в исполнении только музыкального руководителя или вместе с детьми, второй раз – запись минус один, т.е. только музыкальный аккомпанемент. Таким образом, ребенок получает возможность послушать песню и петь так, как ему захочется: в ансамбле (первый вариант), либо самостоятельно (второй вариант).

Необходимо, чтобы взрослые терпеливо и бережно поддерживали интересы ребенка к его кассетам.

Слушать записи песен и подпевать ребенок может стоя, сидя, играя. Родители говорят, что дети, подпевая, часто усаживают в ряд свои игрушки (кукол, мишек) или рассматривают книги.

В начале апреля на кассеты записывают песни, которые дети пели с января. Родителям надо сохранять эти записи, не стирать их. Дети и в следующем году часто просят послушать свои песни.

Родители на детских утренниках – не только гости, но и участники. Дети приглашают их на парную пляску, вместе с ребятами они поют песни, участвуют в играх, а весной уже можно ставить маленькие инсценировки с участием не только ребенка, но и его родителей. В этом случае музыкальный руководитель уже проводит индивидуальные репетиции отдельно с каждым из родителей в удобное для него время, причем в отсутствие детей. Взрослых необходимо научить читать выразительно текст, разыгрывать сценку.

Музыкотерапия и ее влияние на человека

Музыкотерапия может быть пассивной и активной. Активная – человек сам играет на каком либо инструменте, поет, пассивная – сеансы прослушивания музыки.

В Московском институте традиционной медицины разработаны и активно применяются музыкальные программы: антистрессовая, бронхиальная астма, язвенная болезнь желудка, гипертония.

Одна из форм музыкальной терапии – активные вокальные упражнения.

Установлено, что во время пения возникает особая вибрация внутренних органов. С одной стороны, она помогает диагностике, с другой – активизирует функции дыхания и кровообращения.

В Тамбове проводились исследования влияния музыки на улучшение работы сердца и мозга, в течении которого музыка помогает нормализовать сердечный ритм. Приборы зафиксировали явную активизацию головного мозга.

Максимальный эффект производит духовная музыка, колокольный звон, следствием этот является нормализация сна, снижения уровня тревожности, улучшения памяти и работоспособности.

Доктор медицинских наук, профессор Сергей Ваганович Шушарджан (одновременно и оперный певец) проводил исследования на опухолевых клетках. Подопытные культуры помещали в пространство между наушниками и подвергали воздействию 4 программ: классическая музыка, эстрадно – симфоническая, рок – музыка и средневековые духовные песнопения. Самый сильный эффект оказали духовные песнопения.

Колокольный звон влияет на работу кровеносных и лимфатических систем человека, известны опыты лечения психических заболеваний. Колокольный звон убивает микробы и бактерии (влияние ультразвука).

Музыка, воспринимаемая слуховым рецептором воздействует на общее состояние всего организма, вызывая реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания.

Пение развивает голосовой аппарат, укрепляет голосовые связки, улучшает речь (врачи-логопеды используют пение при лечении заикания). Правильная поза поющих регулирует и углубляет дыхание.

Даже кухонная посуда може т быть музыкальным инструментом!

· Начнем с обыкновенных ложек, лучше взять деревянные и ударять ими в нужном ритме о ладонь.

· Из кастрюли, вверх которой туго обтянут плотным полиэтиленом, получится барабан.

· Еще можно по алюминиевым кастрюлькам и ковшикам бить ложкой. Если не колотить, что есть силы, то получится отличный музыкальны инструмент.

· Если Вам понравилось, то попробуйте и исполните народную песню Светит месяц в сопровождении таких музыкальных инструментов, как

Смотрите еще:

  • Трехзвенная система органов исполнительной власти Трехзвенная система органов исполнительной власти 16.1. Система и структура органов исполнительной власти, их компетенция и административно-правовые основы регулирования отношений в сфере экономики Разработку и создание эффективной организационной системы управления […]
  • Материальная помощь работнику находящемуся в отпуске по уходу за ребенком Ежегодный отпуск во время отпуска по уходу за ребенком (Ершов Ю.) Дата размещения статьи: 23.06.2015 Трудовым законодательством предусмотрено, что лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, могут работать неполный рабочий день или на дому. В связи с этим […]
  • Почему хочется третьего ребенка Почему я не хочу третьего ребенка Каждый раз, когда я узнаю, что какая-то знакомая или отдаленно знакомая мне семья в ожидании третьего, четвертого и даже пятого ребенка, во мне играет стадное чувство, мол, и я тоже хочу. Раз у всех получается воспитывать троих и […]
  • То автомобиля для страховки архангельск Осаго и техосмотр ВАЖНО! При оформлении полиса обязательного страховая автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, Вы получаете бонус в сиде скидки на оформление страховки в следующем году. Сохраните полис ОСАГО и талон техосмотра, оформленный у […]
  • Курсовая работа конституционное право Курсовая работа конституционное право Работ в текущем разделе: [ 1280 ] Дисциплина: Конституционное право Российской Федерации На уровень вверх Тип: Курсовая работа | Цена: 650 р. | Страниц: 27 | Формат: doc | Год: 2012 | КУПИТЬ | Получить демо-версию работы […]
  • Апк рф ст 148 Статья 148 АПК РФ. Основания для оставления искового заявления без рассмотрения (действующая редакция) 1. Арбитражный суд оставляет исковое заявление без рассмотрения, если после его принятия к производству установит, что: 1) в производстве арбитражного суда, суда […]
  • Написать заявление в полицию об угрозах на мужа Образец заявления в полицию об угрозах жизни Образец заявления об угрозе. Верховный Суд Российской Федерации подчеркнул: ". ответственность за угрозу убийством. наступает независимо от того, в какой форме она выражена" (Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. […]
  • Медицина уголовный кодекс Медицина уголовный кодекс Изменения в законе о здравоохранении РФ 2016 года были приняты Государственной Думой РФ. Накануне принятия законопроекта, в обществе разгорелась жаркая дискуссия, в основе которой были подозрения, что медицинские услуги могут стать платными. […]