Исполнение бюджета кратко

Глава 6. Правительство РФ(кратко)

=Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.

=Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.

=Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы.

=Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения предложения о кандидатуре.

=После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.

=Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти.

=Председатель Правительства Российской Федерации предлагает Президенту Российской Федерации кандидатуры на должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.

=Правительство Российской Федерации:

-разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет отчет об исполнении федерального бюджета; представляет ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.

-обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики.

-осуществляет управление федеральной собственностью.

-осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации.

-осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента.

-Порядок деятельности Правительства Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом.

=Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.

=Перед вновь избранным Президентом Российской Федерации Правительство Российской Федерации слагает свои полномочия.

=Правительство Российской Федерации может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации.

=В случае отставки или сложения полномочий Правительство Российской Федерации по поручению Президента РФ продолжает действовать до сформирования нового Правительства РФ.

youblisher

Embed or link this publication

Description

Popular Pages

Исполнение бюджета города Братска за 2016 год По материалам отчета об исполнении консолидированного бюджета городского округа Братска за 2016 год

Содержание стр. 1. Социально-экономические условия реализации бюджетной политики в городе Братске 2. Сведения об общественно значимых проектах 3. Основные параметры бюджета за 2016 год 4. Доходы Доходы по видам Налоговые доходы Неналоговые доходы Безвозмездные поступления 5. Расходы Структура расходов 6. Выполнение указов Президента РФ от 07 мая 2012 г №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки 3 5 7 9 9 10 11 12 13 14 15 15 №600 «О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно- коммунальных услуг» 7. Субсидии производителям товаров, работ и услуг на безвозмездной и безвозвратной основе Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг Субсидии муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Братска на выполнение муниципальных заданий и иные цели 8. Муниципальный дорожный фонд 9. Муниципальный резервный фонд 10. Народные инициативы 11. Расходы 2016 по программной структуре 16 17 17 18 19 20 20 21 Повышение качества жизни и безопасности жизнедеятельности населения 22 Развитие экономического потенциала города 23 Совершенствование системы управления муниципальным образованием 12. Расходы по целевым группам 13. Муниципальный долг и расходы на его обслуживание 23 41 48

Вступительное слово Уважаемые Братчане! Предлагаем вашему вниманию издание, в котором кратко и доступно изложены основные показатели отчета об исполнении бюджета города Братска за 2016 год. Информация, представленная в этом издании, дает возможность каждому жителю узнать как наполняется бюджет, как город выполняет принятые на себя обязательства, на какие цели и в каком объеме направляются бюджетные средства, сделать выводы об эффективности бюджетных расходов. Изложенные в текстовом и графическом виде данные наглядно показывают, что основные направления бюджетных расходов в 2016 году были нацелены на решение насущных проблем и вопросов. А это, в первую очередь, на обеспечение функционирования всех бюджетных учреждений, на финансовое обеспечение всего спектра муниципальных услуг в социально-культурной сфере: образования, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, а также жилищно-коммунального хозяйства. Кроме бюджета текущих расходов в отчете представлена информация о приоритетах бюджетной политики в 2016 году. Вся изложенная информация также опубликована на сайте администрации города Братска в разделе “Муниципальные финансы” (www.bratsk-city.ru/ now/munfin). Исполнение бюджета города Братска за 2016 год 2

1. Социально-экономические условия реализации бюджетной политики Административно город Братск разделен на три территориально обособленных района: • Центральный, • Падунский, • Правобережный. Районы отличаются между собой уровнем обеспеченности природными ресурсами и уровнем развития промышленности. Основные показатели социально-экономического развития Численность постоянного населения на конец года, тыс. чел. Уровень регистрируемой безработицы, % Средняя заработная плата по городу, руб. Выручка от продажи товаров, работ, услуг в расчете на одного жителя, тыс. руб. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % Степень износа жилого фонда многоквартивных домов, % 2015 факт 234,1 0,66 32 895 986,1 5, 93 42,8 2016 факт 231,6 0,66 35 351 908,3 12,1 42,7 * По материалам годового плана сциально-экономического развития города Братска на 2016 год №220/г-Д от 23.12.2015 и решения об утверждении отчета об исполнении Годового плана сциально-экономического развития города Братска за 2016 год №418/г-Д от 29.06.2017 3 Исполнение бюджета города Братска за 2016 год

Основные показатели доходов консолидированных бюджетов городских округов Иркутской области Показатель долговой устойчивости бюджетов городских округов Иркутской области (% муниципального долга от собственных доходов), за 2016 год Исполнение бюджета города Братска за 2016 год 4

2. Сведения об общественно значимых проектах Администрация города активно работает над заключением и реализацией соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с предприятиями, расположенными на территории города. В течение 2016 года на территории города действовало 33 соглашения о социально-экономическом сотрудничестве, в рамках которых сумма достигнутых договоренностей по финансированию социальных мероприятий составила 316 млн рублей. Фактически за 2016 год профинансировано социальных мероприятий на сумму 379,5 млн руб. Благодаря соглашениям администрации города с предприятиями о взаимном сотрудничестве, объединяются усилия в реализации инфраструктурных и социальных мероприятий, в городе появляются новые и улучшаются уже действующие объекты социальной сферы. Совместные усилия направляются на развитие города как единого комфортного и безопасного пространства. Наиболее ресурсоемкие соглашения в 2016 году заключены с ПАО «РУСАЛ Братск», Филиал АО «Группа «Илим» в г. Братске», ООО «Транснефть-Восток», ПАО «Иркутскэнерго». Филиал АО «Группа «Илим» в г.Братске» 100,7 млн руб. наиболее крупные проекты: приобретение объекта незавершенного строительства (детский сад в поселке Порожский); благоустройство территории Братского драматического театра (ежегодный проект); ремонт мягкой кровли театральноконцертного центра «Братск-АРТ»; ремонт фасада детской школы искусств №3 в рамках реализации проекта «Филармония европейского образца в городе Братске»; восстановление стадиона «Северный Артек»; поддержка детского спорта и финансирование спортивных мероприятий; приобретение оборудования для медицинских учреждений города; помощь пенсионерам города и ветеранам труда. 5 Исполнение бюджета города Братска за 2016 год

ПАО «РУСАЛ Братск» 75,5 млн руб. Наиболее крупные проекты: ООО «Транснефть-Восток» 22,3 млн руб. Наиболее крупные проекты: восстановление детского парка в Центральном жилом районе; реконструкция концертного зала Дворца искусств; благоустройство территории и развитие парусного и буерного спорта на базе НУ «Яхт-Клуб профкома ОАО «БрАЗ»; приобретение отопительного котла для картодрома детско-юношеской спортивно-технической школы по автомотоспорту; ремонт санитарных комнат в театрально-концертном центре «Братск-АРТ»; финансирование проведения городских, спортивных мероприятий и мастер-классов Помимо этого ПАО «РУСАЛ Братск» осуществило финансирование работ по переселению жителей п. Чекановский на сумму 145,1 млн рублей. проведение ремонта в спортивных комплексах «Сибирь» и «Солнечный»; проведение текущего ремонта и установка теневых навесов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города; оказание благотворительной помощи образовательным, медицинским учреждениям города, учреждениям культуры, общественным, спортивным и ветеранским организациям, поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья. ПАО «Иркутскэнерго» 15,3 млн. руб. наиболее крупные проекты: устройство ледового городка; приобретение насосной станции, обеспечивающей подачу воды членам СОНТ «Строитель» г. Братска; финансирование культурно-массовых мероприятий города. Реализовывались и другие социально значимые проекты, влияющие на различные сферы жизнедеятельности города на сумму 20,6 млн руб. Предприятия малого и среднего бизнеса тоже принимают активное участие в финансировании городских мероприятий для жителей города. Исполнение бюджета города Братска за 2016 год 6

3. Основные параметры бюджета за 2016 год Наименование показателя Доходы План на 2016 год 7 742,7 Исполнено за 2016 год 7 755,3 Расходы 8 046,3 7 003,4 ДПрефофиицциит т(-()+, ) -64,3 751,9 % дефицита -3% Процент исполнения 100,2% 87% Справочно: исполнено за 2015 год 5 542,8 5 527,8 15 1% 7 Исполнение бюджета города Братска за 2016 год

Динамика изменений уточнения параметров бюджета в течение 2016 года В течение года бюджет 5 раз подвергался изменениям. Проводимая системная работа по сбалансированности бюджета, совместные мероприятия с главными администраторами доходов по мобилизации доходов, по вовлечению в налогооблагаемый оборот объектов налогообложения, а также с органами государственной власти по привлечению межбюджетных трансфертов позволила мобилизовать дополнительно 2 094,9 млн рублей. Исполнение бюджета города Братска за 2016 год 8

4. Доходы Бюджетная обеспеченность жителей города Братска налоговыми и неналоговыми доходами в 2016 году составила 9,88 тыс. руб. на каждого жителя при общей численности 232,2 тыс. человек. Для сравнения — фактические показатели 2015 года8,8 тыс. руб. на 234,1 тыс. чел. Увеличение произошло за счет роста поступлений по налогу на доходы физических лиц и платы за негативное воздействие на окружающую среду (за счет изменения норматива отчислений). Доходы по видам 9 Исполнение бюджета города Братска за 2016 год

Налоговые доходы всего: план 1481,8 млн руб., факт 1580,7 млн руб. К налоговым доходам относятся доходы от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним, в соответствии с установленными нормативами зачислений в местный бюджет . Наибольшее отклонение от плана составили поступления по НДФЛ, рост на 48,5 млн руб. или на 104,5%. Исполнение бюджета города Братска за 2016 год 10

Неналоговые доходы всего: план 723,5 млн руб., факт 714,4 млн руб. К неналоговым доходам относятся доходы от использования и продажи имущества и земель, доходы от платных услуг, штрафы и иные неналоговые доходы. 11 Исполнение бюджета города Братска за 2016 год

Безвозмездные поступления всего: план — 5 537,4 млн руб., факт — 5 460,2 млн руб. К безвозмездным поступлениям относятся дотации, субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты. Увеличение безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней в местный бюджет за 2016 год относительно прошлого года составило 1 991,5 млн руб., в основном за счет безвозмездных поступлений от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда (1 653,1 млн руб.). Исполнение бюджета города Братска за 2016 год 12

5. Расходы В 2016 году сохранена социальная направленность расходов бюджета, наибольшая доля которых приходится на финансирование социально-культурной сферы. На реализацию социальной политики в 2016 году направлено 289 млн руб., из них: 98,6 млн руб. Субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 66,4 млн руб. Обеспечение жильем молодых семей 22,7 млн руб. Обеспечение жилыми помещениями детей сирот 18,6 млн руб. Социальные выплаты и компенсации 3,9 млн руб. Поддержка ветеранов и ветеранского движения в городе Братске 0,1 млн руб. Доступная среда для маломобильных групп населения 26,9 млн руб. Социальная поддержка многодетным и малоимущим семьям 17,1 млн руб. Соц. поддержка отдельных категорий граждан на льготный проезд на всех видах общественного транспорта 20,3 млн руб. Прочие публичнонормативные обязательства 13 Исполнение бюджета города Братска за 2016 год

Структура расходов В целях финансового обеспечения расходных полномочий города Братска в течение 2016 года проведена работа по привлечению средств бюджетов всех уровней. В рамках государственных областных и федеральных программ в бюджет города привлечены средства вышестоящих бюджетов в объеме 1 029 млн руб., средства Фонда содействия реформированию ЖКХ – 1 934,3 млн руб. На софинансирование из бюджета города направлено 236,4 млн руб. млн руб. Исполнение бюджета города Братска за 2016 год 14

Формирование расходов бюджета

В БК РФ правоотношения, являющиеся основанием осуществления расходов бюджета, названы расходными обязательствами и бюджетными обязательствами (денежными обязательствами).

Формирование расходов бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством РФ разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству РФ, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов (ст. 65 БК РФ).

В соответствии со ст. 6 БК РФ расходные обязательства — обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

Расходные обязательства РФ возникают в результате:

— принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;

— заключения Российской Федерацией (от имени Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;

— заключения от имени Российской Федерации договоров (соглашений) федеральными казенными учреждениями;

— принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ, предусматривающих предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных БК РФ.

Расходные обязательства РФ исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета. В случаях, установленных федеральными законами, расходные обязательства РФ исполняются за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ (п. 2 ст. 84 БК РФ).

В соответствии со ст. 87 БК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

На основании Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 16 июля 2005 г. № 440, реестр расходных обязательств РФ ведется с целью учета расходных обязательств РФ и определения объема средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, необходимых для их исполнения.

В настоящее время БК РФ указывает определенные разновидности расходных обязательств: публичные обязательства и публичные нормативные обязательства (ст. 6 БКРФ).

На основании ст. 174.2 БК РФ планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Таким образом, при формировании бюджета расходные обязательства разделены на действующие и принимаемые.

Статья 219 БК РФ закрепляет этапы исполнения бюджета по расходам и предусматривает: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств.

В связи с этим, исходя из представленной процедуры исполнения расходных обязательств, БК РФ выделяет бюджетные обязательства и денежные обязательства.

С целью осуществления государственных и муниципальных расходов из бюджета выделяются бюджетные ассигнования. Бюджетные ассигнования — предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств (ст. 6 БК РФ).

Статья 69 БК РФ закрепляет формы расходов бюджетов. Данная статья предусматривает закрытый перечень видов бюджетных ассигнований.

К бюджетным относятся ассигнования:

— на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;

— социальное обеспечение населения;

— предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

— предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг;

— предоставление межбюджетных трансфертов;

— предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного нрава;

— обслуживание государственного (муниципального) долга;

— исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам РФ, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

1. Статья 69.1 БК РФ определяет, что к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования:

— на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

— предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;

— предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

— осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий);

— закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях: оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам; разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа; закупки товаров в государственный материальный резерв.

Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» определяет государственные нужды как обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов РФ п внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов РФ, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов РФ, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.

Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов РФ понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов РФ (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений (ст. 3).

Ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг осуществляются на основе государственного (муниципального) задания.

Государственное (муниципальное) задание должно содержать:

— показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ);

— порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

— требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.

Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией (ст. 69.2 БК РФ).

Итогом составления перечня государственных и муниципальных нужд является формирование государственного и муниципального заказа. В результате выполнения всех процедур по размещению государственного и муниципального заказа заключается государственный (муниципальный) контракт.

Государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов (ст. 73 БК РФ).

2. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения (ст. 74.1 БК РФ).

3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством РФ.

Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, утверждаются законом (решением) о бюджете путем включения в закон (решение) о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

Договор между Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ или уполномоченными ими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъекта РФ, а также местной администрацией муниципального образования и юридическим лицом об участии соответственно Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона (решения) о бюджете. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций (ст. 80 БК РФ).

4. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями. В бюджетах бюджетной системы РФ предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ).

Из бюджетов бюджетной системы РФ могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией (ст. 78.1 БК РФ).

5. Глава 16 БК РФ регулирует межбюджетные отношения. Межбюджетные трансферты — средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету бюджетной системы РФ (ст. 6 БК РФ).

Статья 129 Б К РФ закрепляет формы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы РФ.

Как определенная форма движения денежных средств дотации (межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования (ст. 6 БК РФ)) на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ концентрируются в Федеральном фонде финансовой поддержки субъектов РФ.

Названный Фонд является способом расходования бюджетных средств. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Федерации определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов РФ, т.е. объем дотаций в субъекты РФ определяется на основе выявления их бюджетных потребностей, рассчитываемых по минимальным показателям. Соответствующий критерий для выделения из федерального бюджета дотаций называется минимальным уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, который представляет собой совокупность имеющихся доходов региональных бюджетов вместе с полученными из федерального бюджета дотациями и рассчитывается Правительством РФ.

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, не может быть менее общего объема указанных дотаций, утвержденных на текущий финансовый год.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ определяется соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта РФ исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов РФ с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема государственных и муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Из Федерального фонда софинансирования расходов могут быть выделены субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ.

Под субсидиями бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов РФ в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов РФ по предметам ведения субъектов РФ и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (ст. 132 БК РФ).

Статья 133 БК РФ закрепляет предоставление субвенций бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета через Федеральный фонд компенсаций. Под субвенциями бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов РФ в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов РФ и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов РФ и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке.

Субвенции бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета распределяются между всеми субъектами РФ по единой для соответствующего вида субвенций методике пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в субъектах РФ.

В зависимости от уровня бюджетной системы РФ трансферты формируются в рамках различных фондов.

Кроме того, ст. 142.2, 142.3 БК РФ предусматривают предоставление трансфертов из нижестоящих бюджетов бюджетам вышестоящим.

6. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований на предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также предусмотренных международными договорами (соглашениями), могут указываться: международные (межгосударственные) договоры (соглашения); решения Межгоссовета Евразийского экономического сообщества; решения Совета глав правительств СНГ; указы, распоряжения Президента РФ; постановления, распоряжения Правительства РФ; постановления Совета Министров СССР.

В рамках ассигнований на предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права осуществляются платежи правительствам иностранных государств, международным организациям, иным субъектам международного права, в том числе: перечисления международным финансовым и экономическим организациям, организациям системы ООН; членских взносов в международные организации, программы, фонды, конвенции; долевых взносов Российской Федерации в международные и межгосударственные организации и объединения; других аналогичных платежей.

7. Ассигнования на обслуживание государственного (муниципального) долга подразделяются па обслуживание государственного внутреннего и внешнего долга (подробнее см. в гл. 9 настоящего учебника).

8. Ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам РФ, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти органом местного самоуправления либо должностных лиц этих органов. В соответствии со ст. 165 БК РФ Минфин России исполняет судебные акты по искам к Российской Федерации в порядке, предусмотренном гл. 24.1 БК РФ.

Согласно ст. 239 БК РФ иммунитет бюджетов бюджетной системы РФ представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями БК РФ.

Бюджетный кодекс РФ (ст. 81) предусматривает в расходной част бюджетов бюджетной системы РФ (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) создание резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) — резервного фонда Правительства РФ, резервных фондов высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, резервных фондов местных администраций.

В расходной части бюджетов бюджетной системы РФ запрещается создание резервных фондов законодательных (представительных) органов и депутатов законодательных (представительных) органов.

Размер резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) устанавливается законами (решениями) о соответствующих бюджетах и не может превышать 3% утвержденного указанными законами (решениями) общего объема расходов.

Средства резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства РФ, резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, резервного фонда местной администрации, предусмотренные в составе федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета, используются по решению соответственно Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, местной администрации.

Федеральным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период предусматривается создание резервного фонда Президента РФ в размере не более 1% утвержденных расходов федерального бюджета. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Президента РФ осуществляется на основании указов и распоряжений Президента РФ. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Президента РФ на проведение выборов, референдумов, освещение деятельности Президента РФ не допускается (ст. 82 БК РФ).

Исполнение бюджета кратко

Структура исполнения доходов и расходов бюджета на 01.08.2018 год

на 01.07.2018 год

  • Клочков П.С.
  • 9-07-2018, 10:15
  • 127

Структура исполнения доходов и расходов бюджета на 01.07.2018 год

на 01.06.2018 год

  • Клочков П.С.
  • 8-06-2018, 17:23
  • 113

Структура исполнения доходов и расходов бюджета городского округа — город Камышин на 01.06.2018 год

Бюджет для граждан по исполнению бюджета за 2017 год

  • admin
  • 8-06-2018, 14:09
  • 94

Бюджет для граждан по исполнению бюджета за 2017 год

на 01.05.2018 год

  • Клочков П.С.
  • 14-05-2018, 14:40
  • 279

Структура доходов и расходов бюджета городского округа — город Камышин на 01.05.2018 год

Бюджет для граждан по исполнению бюджета за 2016 год

  • Клочков П.С.
  • 23-04-2018, 14:54
  • 147

Бюджет для граждан по исполнению бюджета за 2016 год

на 01.04.2018 год

  • Клочков П.С.
  • 14-04-2018, 11:52
  • 270

Структура доходов и расходов бюджета городского округа — город Камышин на 01.04.2018 год

на 01.03.2018 год

  • Клочков П.С.
  • 7-03-2018, 11:54
  • 260

Структура доходов и расходов бюджета городского округа — город Камышин на 01.03.2018 год

на 01.02.2018 год

  • Клочков П.С.
  • 5-02-2018, 11:09
  • 274

Структура доходов и расходов бюджета городского округа — город Камышин на 01.02.2018 год

Смотрите еще:

  • Закон 2014 года о двойном гражданстве Закон о двойном гражданстве Уважаемые граждане Российской Федерации! 4 августа 2014 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 4 июня 2014 г. № 142-ФЗ «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» и […]
  • Ооо и чп Различия регистрации ООО, ФЛП и ЧП Различия регистрации ООО, ФЛП и ЧП. Как выбрать организационно-правовую форму предприятия? Сегодня мы поговорим о различиях между такими организационно-правовыми формами предпринимательства как общество с ограниченной […]
  • Мировой суд кировского района екатеринбурга сайт Мировые судьи Екатеринбурга Мировые судьи Екатеринбурга Мировые судьи Верх-Исетского района Екатеринбурга Судебный участок № 1 мирового судьи Верх-Исетского района г. Екатеринбурга Адрес: 620109, ул.Красноуральская,25-а Телефон: 8(343) 242-07-48 Официальный сайт: […]
  • Алименты безработного 2012 Алименты с безработного Сообщения : 1 Дата регистрации : 2012-09-21 Admin Admin Сообщения : 23 Дата регистрации : 2012-07-24 Возраст : 28 Откуда : Запорожье Цитата : Здравствуйте,такая ситуация. хочу развестись с супругом,он нам не помогает,совместно с нами […]
  • Получить два гражданства Можно ли иметь двойное гражданство в России Согласно Федеральным законам «О гражданстве Российской Федерации», россиянам не запрещено иметь двойное гражданство, но получение такого не одобряется. Как это понимать? Законом отрицается не наличие иностранного паспорта, а […]
  • Единовременные денежные выплаты военным ЕДВ - альтернатива жилищного обеспечения Что говорит проект закона Давайте обратимся к статье 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», которая описывает права военнослужащего по поводу получения (приобретения) жилья. Уже с первых строк новая редакция предполагаемых […]
  • Судебная власть в турции Судебная власть в Республике Беларусь. Судебная власть является одной из трех ветвей власти, о которых го­ворится в статье 6 Конституции Республики Беларусь. Судоустройство в Республике Беларусь определяется Конституцией (статья 116), Кодексом Республики Беларусь о […]
  • Заявление от сотрудника на возврат ндфл Отражение возврата налога в форме 6 НДФЛ: как это сделать правильно? С 2016 года организации и ИП, заключающие трудовые договора с физическими лицами должны сдавать дополнительный отчет по доходам своих сотрудников. Он содержит и информацию о налогах, которые […]