Где получают направление в детский сад

«ТАУ — это место, где получают профессию, а не образование вообще»

Качество подготовки в вузе можно измерять по-разному.

На наш взгляд, определяющим является способность студента и выпускника занять рабочее место, соответствующее полученной специальности.

Студенты ТАУ, как правило, к 3-4 курсу имеют постоянное место работы, и документ об образовании получают уже состоявшимися, работающими специалистами.

Учебный процесс во многом направлен на достижение именно этой задачи — сориентировать студента на определенную сферу профессиональной деятельности.

Направления подготовки

МЕНЕДЖМЕНТ (БАКАЛАВРИАТ)

В 2018 году на данное направление на очную программу выделено 13 бюджетных мест

Нормативный срок обучения — 4 года (очная форма), 4,5 года (очно-заочная форма)

Профиль по направлению «Менеджмент» — Управление организацией

Реальные рабочие места, занимаемые выпускниками Академии

  • Менеджер по продажам
  • Руководитель среднего звена
  • Коммерческий директор
  • Директор организации
  • Служащий государственных и муниципальных структур
  • Менеджер по персоналу
  • Начальник отдела кадров
  • Менеджер по связям с общественностью

Кафедра упра вления и связей с общественностью

Заведующая кафедрой: Ишкильдина София Аркадьевна, кандидат технических наук

Телефон: (8482) 60 70 16

ЭКОНОМИКА (БАКАЛАВРИАТ)

В 2018 году на данное направление на очную программу выделено 12 бюджетных мест

Нормативный срок обучения — 4 года (очная форма), 4,5 года (очно-заочная форма)

Профиль по направлению «Экономика» — Экономика предприятий, финансы и кредит

Реальные рабочие места, занимаемые выпускниками Академии

  • Аудитор
  • Экономист
  • Бухгалтер-ревизор
  • Консультант по аудиту
  • Финансовый аналитик
  • Финансовый менеджер
  • Специалист по работе с ценными бумагами
  • Специалист по работе с пластиковыми карточкам
  • Брокер
  • Налоговый инспектор
  • Финансовый директор

Кафедра экономики и финансов

Проректор по финансово-экономической подготовке: Евдовская Светлана Алексеевна

Телефон: (8482) 60 70 12

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (БАКАЛАВРИАТ)

В 2018 году на данное направление на очную программу выделено 10 бюджетных мест

Нормативный срок обучения — 4 года (очная форма)

Профиль по направлению «Реклама и связи с общественностью» — Реклама и связи с общественностью в коммерческих и некоммерческих организациях

Реальные рабочие места, занимаемые выпускниками Академии

  • PR-менеджер
  • Брэнд-менеджер
  • Менеджер по развитию проектов
  • Копирайтер
  • Координаторы проекта
  • Медиапланнер
  • Журналист
  • Ньюсмейкер
  • Пресс-секретарь
  • Редактор
  • Главный редактор
  • Руководитель пресс-службы
  • Маркетолог-аналитик
  • Event-менеджер

Кафедра управления и связей с общественностью

Заведующая кафедрой: Ишкильдина София Аркадьевна, кандидат технических наук

Телефон: (8482) 60 70 16

ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (БАКАЛАВРИАТ)

В 2018 году на данное направление на очную программу выделено 14 бюджетных мест, очно-заочную 14 бюджетных мест.

Нормативный срок обучения — 4 года (очная форма), 4,5 (очно-заочная)

Профиль по направлению «Прикладная информатика» — Прикладная информатика в экономике

Реальные рабочие места, занимаемые выпускниками Академии

  • Инженер-программист
  • Разработчик информационных систем
  • Инженер-системотехник
  • Инженер по эксплуатации информационных систем
  • Инженер по настройке программного обеспечения
  • Web-мастер
  • Руководитель web-проектов
  • Системный администратор
  • Специалист по информационной безопасности
  • Директор ИТ-инфраструктуры
  • Руководитель ИТ-проекта

Кафедра прикладной информатики

Заведующая кафедрой: Стрекалова Наталья Борисовна, кандидат педагогических наук

Телефон: (8482) 73 60 45

ДИЗАЙН (БАКАЛАВРИАТ)

Нормативный срок обучения — 4 года (очная форма)

Профиль по направлению «Дизайн» — Графический дизайн

Реальные рабочие места, занимаемые выпускниками Академии

  • Арт-директор
  • Креативный директор
  • Web-дизайнер
  • Дизайнер полиграфической продукции
  • Аниматор (Flash, 3D)
  • Дизайнер-верстальщик
  • Иллюстратор

Заведующий кафедрой: Ищенко Елена Владимировна, кандидат культурологии

Телефон: (8482) 73 60 58

МЕНЕДЖМЕНТ (МАГИСТРАТУРА)

В 2018 году прием на данное направление на очную программу выделено 10 бюджетных мест, на очно-заочную 9 мест.

Нормативный срок обучения — 2 года (очная форма), 2,3 года (очно-заочная форма)

Обучение в магистратуре Тольяттинской академии управления ведется по программе «Управление проектом».

Магистратура ТАУ ориентирована на подготовку специалистов для работы в сферах бизнеса и управления.

Кафедра управления и связей с общественностью

Заведующая кафедрой: Ишкильдина София Аркадьевна, кандидат технических наук

Телефон: (8482) 60 70 16

Тольяттинская академия управления на протяжении 5 лет признается эффективным вузом по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования (мониторинг проводится 5 лет с 2012 по 2017 год)

На основании решения Межведомственной комиссии Минобрнауки РФ проведен первый мониторинг негосударственных вузов. По результатам мониторинга Академия вошла в первую группу (ТОП 17) вузов из 169

Принципы обучения в Академии

Начальная управленческая подготовка

Студентам всех направлений и специальностей на 1-2 курсах дается начальная управленческая подготовка, развивающая лидерские и деловые качества, техники самоорганизации и самоопределения.

Фитнес-подготовка

Фитнес-подготовке отводится значительное место в учебном процессе Академии. За счет нее формируется психофизическая готовность управленца действовать в сложных ситуациях, работать на пределе своих возможностей, сколько потребуется для достижения цели.

Командная работа

На занятиях студенты ТАУ часто работают в командах, совместно решают задачи, разрабатывают проекты, обсуждают заданные вопросы.

Совмещение работы и учебы

Студенты проходят практики и стажировки, начиная с 1 курса, и начинают совмещать работу и учебу уже с 3 курса. Дипломные работы разрабатываются студентами на материале их профессиональной деятельности в конкретной организации.

Проектные разработки

В течение первых двух лет обучения в Академии студенты осваивают навыки проектно-аналитической работы, как в процессе обучения, так и в процессе командной конкурентной борьбы в международных конкурсах (например, в международном конкурсе Hult Prize, темой которого является «Улучшение жизни 10 млн. человек посредством электроэнергии», участвует группа из 4 первокурсников). Начиная с 3 курса, студенты выполняют задания, полученные от преподавателей-практиков, на основе своей профессиональной деятельности и решаемых на рабочих местах задач.

Привлечение международного опыта в профессиональную подготовку

Международная программа Академии дает возможность студентам получить опыт, необходимый для трудоустройства в международные компании и дальнейшей эффективной работы. Академия развивает сотрудничество с иностранными партнерами (вузами и компаниями) в первую очередь из стран, заинтересованных в бизнес-взаимодействии с Самарской областью (Франция, Индия, Словения).

Преподаватели-практики

Для лучшего освоения дисциплин студентами, Академия привлекает специалистов-практиков, которые могут на примере своей реальной деятельности не только научить основам мастерства, но и тому, как применять полученные знания в той или иной профессиональной сфере. Такой подход к обучению способствует получению современных и востребованных на рынке навыков.

Современная система управления

Система управления ТАУ ориентирована на мировой опыт, она соединяет в себе проектно-программный подход и штабную организацию деятельности.

Мы попали в детский сад: как быстрее пройти все формальности?

Содержание статьи:

Вот и настал долгожданный день! Вам позвонили и сообщили, что вы должны прийти и получить путевку в ДОУ, а затем идти и оформлять ребенка в детсад. Для зачисления малыша в ДОУ, как известно, надо предоставить заведующей детского дошкольного учреждения ряд справок, документов и заявлений. Рассмотрим подробно, как и где их получить.

Какие документы и справки нужны для детского сада

Путевка в детский сад

Для оформления малыша в сад родители должны пойти в отдел образования и взять путевку в ДОУ. Следует учесть, что этот документ действителен в течение всего 10 дней. А еще надо помнить, что, если за это время все необходимые справки и документы не собраны, путевка аннулируется, а место в ДОУ перейдет к другому ребенку. Сразу после получения путевки необходимо обратиться к заведующей детского учреждения, чтобы уточнить — что надо для поступления ребенка в детсад.

Медицинская карта № 026

Для посещения детского коллектива необходимо оформить медкарту № 026, в которой будет указана информация о здоровье малыша. Для ее получения надо обратиться в детскую поликлинику. В медкарту вносится информация о здоровье ребенка, перенесенных им инфекционных заболеваниях (например, коклюш, скарлатина, дифтерия, краснуха, инфекционный паротит, гепатит, брюшной тиф, ревматизм, туберкулез). В данном медицинском документе должны быть зафиксированы результаты осмотра ребенка:

  • лором;
  • офтальмологом;
  • логопедом (только для детей старше 3-х лет);
  • невропатологом;
  • дерматологом;
  • стоматологом;
  • хирургом-ортопедом.

На обход врачей может уйти немало времени из-за того, что в очереди на прием к этим специалистам обычно стоит много людей.

Какие анализы нужно сдать для детского сада — стандартный список

Также для оформления медкарты малышу придется сделать анализы:

  • крови (общий, на сахар);
  • мочи (общий);
  • кала на гельминтоз.

Кроме того, ребенку необходимо будет пройти посев на кишечную микрофлору и сдать соскоб на яйца глист, мазок из носа и зева на дифтерию (при отсутствии прививок против дифтерии), сделать ЭКГ.

Последним этапом в оформлении медкарты для детсада станет посещение педиатра, который напишет в этом документе заключение о здоровье малыша. Затем участковый врач отправит родителя к заведующей поликлиники, которая на медкарте должна поставить последнюю печать. Но при выявлении в результате обследования у ребенка глистов, лямблий или заболеваний, требующих неотложного лечения, педиатр порекомендует пройти специальный курс терапии. После выздоровления анализы надо будет сдать повторно.

Карта профилактических прививок № 063

Медицинскую карту обязательно дополняют прививочным сертификатом, в который вносят данные о проведенных вакцинациях с указанием названий прививок и дат их проведения. Также в карте прививок содержится информация о реакции организма малыша на введение каждой вакцины. Карта прививок заводится на младенца еще в роддоме, а затем перенаправляется в поликлинику, к которой относится малыш по месту жительства. Обычно к 2-3 годам ребенок привит от гепатита В, туберкулеза, коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита, кори.

Если родители по любым причинам не делали малышу прививок, то на такого ребенка также заводится карта № 063. В нее вклеивается бланк, свидетельствующий об отказе от плановой вакцинации. Но в этом случае родителям сначала надо написать заявление в 2-х экземплярах на имя заведующей поликлиники, в котором засвидетельствовать свой отказ от вакцинации своего малыша. Один из подписанных документов надо оставить себе.

Справка № 095/у

После получения медицинской карты и карты прививок оформляется справка № 095/у. Этот документ действителен всего несколько дней, и он подтверждает, что ребенок не был в контакте с инфекционными больными. Выдается эта справка в поликлинике.

Другие документы

Кроме вышеописанных справок, при зачислении в ДОУ заведующей детского сада необходимо будет предъявить еще следующие документы:

  • паспорт мамы или папы;
  • свидетельство о рождении малыша;
  • полис ОМС (копия);
  • документы, свидетельствующие о льготах на оплату за ДОУ (при наличии таковых).

Заявления, договор, анкеты

Заявление о приеме

После проверки наличия всех документов и справок заведующая предложит написать родителю заявление о приеме малыша в ДОУ. В этом документе указываются данные мамы, папы, их место работы, телефоны, а также номер, серия паспорта родителя, который оформляет заявление.

Согласие на обработку данных ребенка

В кабинете заведующей детсада родителю предложат написать заявление на обработку данных его ребенка. Следует помнить о том, что подписывать или не подписывать этот документ — это решает каждый родитель решает сам. Этот документ-согласие дает право работникам детского учреждения заносить данные ребенка в журнал, использовать фотографии малыша, выставлять его работы на конкурсы.

Договор между ДОУ и родителями

В обязательном порядке родитель при оформлении малыша в детский сад подписывает договор, в котором оговариваются финансовые, организационные, образовательные вопросы, связанные с пребыванием малыша в ДОУ.

Как получить компенсацию оплаты за садик

Постановление Правительства Москвы от 13 февраля 2007 г. №90-ПП: «1.3. Получателем компенсации части родительской платы является один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в государственном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находящемся на территории города Москвы (далее — получатель компенсации). 1.4. Компенсация части родительской платы устанавливается в размере:

  • 1.4.1. 20 процентов размера внесенной родительской платы — на первого ребенка.
  • 1.4.2. 50 процентов размера внесенной родительской платы — на второго ребенка.
  • 1.4.3. 70 процентов размера внесенной родительской платы — на третьего и последующих детей».

Анкеты для родителей на добровольной основе

Для определения готовности ребенка к детсаду родителям могут предложить заполнить анкеты, в которые надо будет внести информацию о привычках, особенностях развития малыша. Заполнять или нет эту анкету — дело добровольное.

Как поставить ребенка на очередь в детский сад?

Вниманию родителей, дети которых состоят в электронной очереди в дошкольные учреждения города Алматы.

С февраля 2018 года введен новый государственный стандарт «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (приказ №518 от 17.10.2017 года) и методические рекомендации по автоматизации процесса формирования и функционирования очереди и выдачи направлений в детские дошкольные организации (от 14.07.2017 г. №337), в связи с этим каждому родителю необходимо получить электронную цифровую подпись (ЭЦП).

Как ранее оказывалась услуга:

  1. Очередь была в определенный детский сад;
  2. Все категории льгот получали направление вне очереди;
  3. При изменении данных в заявлении (изменении категории) заявитель снимался с очереди и вставал заново в очередь с указанием льготы;
  4. При получении направления в частные дошкольные организации где размещен государственный образовательный заказ за заявителем сохраняется очередь в государственный детский сад.
  5. У заявителя не было возможности самостоятельно изменить данные в заявлении (категория, контактные данные), снять ребенка с очереди
  6. Отсутствовала функция подтверждения заинтересованности в получении направления в дошкольную организацию.

Как сейчас:

По государственной услуге «Постановка на очередь и выдача направлений» были внесены изменения согласно новому Стандарту.

Система (open-almaty.kz) предоставляет заявителям возможность подать заявление на постановку в очередь, изменять уже поданное заявление (редактировать контактные данные), отзывать заявление из очереди (снятие с очереди), получать направление на зачисление в государственную или частную дошкольную организацию указывать заинтересованность в получении направления.

На данный момент очередь на получение направления в детский сад формируется в единую городскую очередь в разрезе по году рождения ребенка, указанному в заявлении родителей (очереди в определенный детский сад нет).

Заявления родителей, чьи дети рождены в ноябре и декабре месяцах помещаются в очередь с годом рождения, следующим за тем, в котором родился ребенок. Заявления в очередях располагаются в порядке приоритета по дате постановки на очередь.

В системе льготные категории делятся на два типа:

1. Внеочередники (дети военнослужащих). Заявители с данной льготной категорией получают направления вне очереди при наличии вакантных мест в ДО

2. Первоочередники (дети, законные представители которых являются инвалидами, дети, оставшиеся без попечения родителей и дети-сироты, дети из многодетных семей, дети с особыми образовательными потребностями). Данные категории льгот получают направления в соотношение «один к трем». (Один заявитель льготной категории и три заявителя на общих основаниях)

Для получения направления:

1. Когда очередь подойдет, на указанные электронную почту и номер телефона придет уведомление о подошедшей очереди. В случае, если родитель не выберет детский сад и не получит направление согласно регламентному времени (с 9:00- 20:00), данное место будет доступно всем очередникам, согласно году группы (при этом данный заявитель, не выбравший детский сад остается в очереди);

2. При получении направления в дошкольную организацию ребенок автоматически снимается с очереди, (при этом заявитель имеет возможность подать заявление на постановку в очередь, если он уже зачислен и посещает дошкольную организацию);

3. Если родитель в течении 5-ти рабочих дней после получения направления не прибудет в детский сад, направление будет автоматически аннулировано и ребенок будет направлен в стоп-лист на срок 10 рабочих дней. На время нахождения заявления в стоп-листе возможность получения направления будет заблокирована.

Если заявитель просрочит срок действия выданного направления 2 раза, то ребенок будет автоматически снят с очереди;

4. Получение направления в частный детский сад по государственному заказу доступно в случае:

— если возраст ребенка 3 года и старше;

— если ребенок стоит в очереди;

— имеются свободные места в детском саду.

При получении направления в частный детский сад по государственному заказу номер очереди не имеет значения. Однако родителям необходимо иметь в виду, что при получении направления в частный детский сад по государственному образовательному заказу, ребенок автоматически будет снят с очереди.

Что означает детский сад «комбинированного», «компенсирующего» и «общеразвивающего» вида?

Подходя к возрасту ребенка в 3 года, работающие родители вынуждены искать ответ на вопрос «с кем оставить малыша, пока мы будем на работе?». Оставить с бабушкой или дедушкой, нанять няню или отдать в детский сад? Сомнения возникают по каждому варианту, но многие родители склоняются к определению своего сокровища в сад. Бабушка не сможет выдержать долгого пребывания с малышом по состоянию здоровья, няня окажется неподготовленной или, того хуже, грубой и наглой, остается единственный выход – детский сад.

Доверие к учреждению, где работают специалисты, обученные воспитанию малышей, перевешивает. Ребенок получает возможность общения со сверстниками, узнает много нового, в ДС идет его всестороннее развитие. Тем не менее, и в этом варианте обнаруживаются подводные камни в виде разных типов детского учреждения. Какой вид выбрать, в чем их особенности, что лучше для вашего ребенка — во всем этом мы и попробуем разобраться.

Большинство малышей после трехлетнего возраста начинают посещать детский садик, где они готовятся к школе и учатся взаимодействию с товарищами

Общеразвивающий детский сад

Сегодня детский сад общеразвивающего вида – это стандартный детский сад, сохранивший свое значение с советских времен. Развитие ребенка ведется по трем направлениям: интеллект, эстетика, физическое воспитание.

  • Общение с другими детьми относится к социальной адаптации, происходит в процессе игр и занятий.
  • Интеллектуальные способности развиваются на занятиях, проводимых воспитателем.
  • Эстетика познается малышом через рисование, лепку, музыкальные занятия.
  • Физическая нагрузка дается на утренней зарядке, во время прогулок и подвижных игр.

Подобная организация детского воспитания проверена годами, позволяет полностью подготовить ребенка к школе, сформировав его как гармонично развитую личность.

Отметим, что руководство общеобразовательного детского сада самостоятельно, но на законном основании выбирает превалирующую в воспитании категорию. Сохраняя общеразвивающие программы, даваемые в полном объеме, упор делается на социальное и личностное развитие, используются познавательно-речевые методики, ведется физическое или художественно-эстетическое воспитание деток.

Общеобразовательный детский сад — это привычный нам формат обучения деток, где решение по направлениям развития принимается руководством в одностороннем порядке

Комбинированный детский сад

Ориентируясь на потребности общества, детский сад комбинированного вида занимает первое место по распространенности. Характерная для него смешанная структура позволяет организовать группы и по общеобразовательному принципу, и компенсирующего типа, включая оздоровительные группы. Соотношение групп не регламентируется, устанавливается оно исходя из необходимости и наполненности. Классификация педагогов, работающих в детских садах комбинированного вида, разрешает им работать со здоровыми малышами и с детками, ограниченными в своих возможностях. Прием таких детей ведется в детский сад комбинированного вида по установленным правилам.

Группа логопедического развития также входит в состав подобного учреждения. Создается она для малышей, у которых отмечены нарушения речевых навыков. Некоторые сады организуют специальные развивающие группы, в которые поступают дети с задержкой психического или физического развития.

Направление для оформления в ДС выдают органы местного управления образования. Для его получения необходимо представить справку от врача об осмотре ребенка.

В комбинированном детском садике родители могут отдать ребенка в специализированную группу — например, логопедическую

Детское учреждение компенсирующего вида

Давайте разберемся: детский сад компенсирующего вида — что это такое, каким деткам он необходим? Компенсирующее обучение подразумевает организацию реабилитационных занятий, ведущих к устранению различных нарушений, не включающих умственные отклонения. Группы формируются из деток, испытывающих выраженные трудности в освоении общеобразовательных программ.

Главная задача, которую решает детский сад компенсирующего вида — помощь малышам в восстановлении и укреплении нормального нервно-психического и физического здоровья. Показания для посещения подобного учреждения:

  • заболевания, связанные с ухудшением зрения;
  • проблемы слуха;
  • заболевания, нарушающие функции опорно-двигательного аппарата;
  • проблемы с психологическим равновесием (нервозность, агрессивность, повышенная нервная возбудимость, раздражительность);
  • дефекты речи.

Занятия с детьми проводятся по методикам, специально разработанным для каждого типа нарушений. Формирование групп, как и в общеобразовательном садике, ведется по возрастному принципу. Помимо перечисленных показаний, направление в группы выдается малышам, часто болеющим острыми респираторными заболеваниями и деткам с ослабленной иммунной системой.

Принцип работы компенсирующего садика

Работа учреждения невозможна без профессионально подготовленных педагогов-воспитателей и оснащения специализированным оборудованием. Это значит, что в таком ДС обязаны быть: зал для проведения физических занятий, оснащенный специальным снаряжением, кабинет для массажа, бассейн. Входные площади оборудуются пандусом, в кабинеты, залы и спальни устанавливаются широкие дверные проемы, чтобы облегчить передвижение малышей с проблемами опорно-двигательной системы.

Штат состоит из специалистов различного направления. В него могут входить:

  • логопед;
  • дефектолог;
  • психолог;
  • врач-терапевт;
  • специалист по лечебному массажу;
  • тренер по лечебной физкультуре.

Основная нагрузка лежит на плечах воспитателей, предварительно обученных занятиям с проблемными детками. Организация работы сада подразумевает составление специального рациона питания малышей. Это означает, что сад с компенсирующим обучением показан и детям с проблемами ЖКТ или тем, кому необходима особая диета по другим показаниям.

В компенсирующем детском садике для детей может быть разработано специальное диетическое меню

Как оформить ребенка в компенсирующий ДОУ?

Поступить в оздоровительное учреждение с компенсирующим типом обучения только потому, что вы проживаете рядом с ним, нельзя. Просто подать заявление в орган управления образования на определение ребенка в ДОУ тоже не получится. Разрешение дается в том случае, если ваш ребенок прошел специальную комиссию, которая и дает «добро» на оформление малыша. Как правило, группы набираются небольшие, около 8-10 человек. Обусловлено малое количество детей в группе особенностью подхода к каждому ребенку. Кроме того, с детьми проводятся индивидуальные занятия.

Какие еще виды ДС существуют?

Описанные выше учреждения занимают основную нишу в системе детского дошкольного воспитания. Существуют и другие ДС, менее распространенные, но не пустующие. Отнесем к ним:

  1. Детский сад с функцией присмотра и общего оздоровления. Деятельность учреждения акцентирована на профилактике и оздоровлении. Проводятся санитарно-гигиенические мероприятия и процедуры.
  2. Этнокультурный (национальный) ДС. Основное направление – культурное наследие отдельно взятых наций и народов, воспитание в ребенке уважения к другим культурам. Детям прививается бережное отношение к духовным ценностям человека вне зависимости от его вероисповедания. Занятия строятся так, чтобы малыши осваивали традиции и обычаи различных народов. Главная задача – на примере народных традиций донести до будущего члена многонационального общества необходимость быть терпимым и благодушным ко всем народам и культурам.
  3. Центры развития ребенка. Детский сад с расширенными возможностями и функциями. По своей сути – это многофункциональный комплекс, в котором есть оздоровительный и игровой залы, студия рисования, детский театр, класс с компьютерами, бассейн. Воспитание ведется в комплексе, с использованием занятий по физическому и психологическому развитию. Введены методики коррекции, проводится художественное, эстетическое и интеллектуальное развитие детей.

В центре развития ребенка могут использоваться инновационные методики обучения, большое внимание уделяется творчеству и воспитанию эстетического чувства

Подготовительные группы

Группы и учреждения, основная деятельность которых направлена на подготовку ребенка к школе. Представлены следующими формами:

  1. Дошкольные группы, создаваемые при государственных образовательных учреждениях. Организуются для детей в возрасте 6 лет, чтобы подготовить их к поступлению в школу.
  2. Прогимназии. Обучение строится на полноценном изучении программ начальной школы. Учреждения принимают деток дошкольного и младшего школьного возраста. Изучаются основные предметы: русский язык (устно), математика, английский язык (начальные знания). Дополнительно введены программы эстетического воспитания: музыка, танцы, риторика, рисование, лепка, плавание, развивающие игры, ритмика. Выбирая прогимназию, следует внимательно ознакомиться с обучающей программой учреждения. Короткий программный список говорит о том, что учреждение не соответствует своему названию. Занятия в прогимназиях строятся по игровому принципу, который легче усваивается детьми от 3-х до 6-ти лет.
  3. Центры образования, действующие по всеобъемлющему принципу. Относятся к государственным учреждениям. Используют программы, разработанные для дошкольного и начального образования. Продолжение обучения в центрах образования подразумевает непрерывность процесса, когда ребенок получает общее образование, совмещенное с профессиональной подготовкой. Организовываются по принципу заинтересованности населения в программном обучении с элементами преемственности и доступности. Поступление проводится на общих основаниях.

Детский сад № 46

компенсирующего вида
Приморский район, Санкт-Петербург

Содержание

Наши группы

Основные сведения

Полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга
Дата создания образовательной организации: 1962 г.
Место нахождения образовательной организации: 197342, Санкт-Петербург, Ланское шоссе, дом 31, лит.А
Адрес места осуществления образовательной деятельности: 197342, Санкт-Петербург, Ланское шоссе, д.31, кор.3, лит.А

  • Контактный телефон: (812) 4923612
  • Факс: (812) 4923612
  • E-mail:primdou-46@mail.ru

Заведующая ГБДОУ: Калинина Галина Аркадиевна
Время работы и часы приёма: понедельник — пятница 9.00 до 18.00, приемные дни вторник 15.00 — 18.00 четверг 10.00 — 13.00

Филиалов и/или структурных подразделении нет.

Режим работы ГБДОУ детский сад №46 компенсирующего вида Приморского района:
Пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00. Выходные дни — суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.

Учредитель ГБДОУ №46 компенсирующего вида Приморского района:

  • Субъект Российской Федерации — город федерального значения Санкт — Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт — Петербурга — Комитета по образованию. Место нахождения Комитета по образованию: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А.
  • ГБДОУ №46 компенсирующего вида Приморского районанаходится в ведении администрации Приморского района Санкт-Петербурга. Место нахождения Администрации района: 197374, Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 83, сайт: http://www.rprim.spb.ru
  • Начальник отдела образования администрации Приморского района Санкт-Петербурга: Валетова Ольга Юрьевна, ул.Школьная, д. 29 , каб. № 306, тел.: 417-42-01. Часы приёма: вторник 15.00-18.00. Страница отдела образования: http://www.rprim.spb.ru/administratsiya/170-otdel-obrazovaniya. Сайт информационно-методического центра Приморского района: http://primimc.ru
  • Главный специалист сектора школ и дошкольных учреждений: Дворникова Зоря Всеволодовна, ул. Школьная, д. 29 ,каб. № 301, тел.: 417-42-11. Часы приёма: вторник 15.00-18.00, четверг: 10.00-13.00

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учереждение детский сад №46 корректирующего типа Приморского района Санкт-Петербурга

  • Детский сад №46 открыт в 1962г.
  • Расположен по адресу: Санкт-Петербург, Ланское шоссе дом 31, литер А.

С 1980г.детский сад является логопедическим и работает по специальной коррекционной логопедической программе.

Педагогическим коллективом детского сада реализуется «Основная образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) для детей с 4 до 7 лет». Частично используется и другие образовательные программы

«Вариативной примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО под редакцией В.Н.Нищевой.Программы, в которой отражается часть, формируемая участниками образовательных отношений «Первые шаги» под.ред. Г.Т. Алифановой «Паритет» 2000 г.

Обучение детей ведется в виде непосредственной образовательной деятельности в групповых, подгрупповых и индивидуальных формах.

Дети в детском саду получают 4-х разовое питание.

Дети в детском саду гуляют на современно оборудованных площадках.

Непосредственно с детьми ежедневно работают логопед, воспитатель, музыкальный руководитель.

Детский сад работает с 07часов до 19часов.

Выходные суббота , воскресенье и праздники.

Для родителей проводятся консультации по вопросам воспитания и обучения, охраны жизни и здоровья детей.

Как поступить к нам в детский сад

Чтобы быть зачисленными к нам в детский сад, надо:

1. Неорганизованным (не посещающим ДОУ) детям встать на очередь в РОО. Направление выданное комиссией по комплектованию государственных образовательных учреждений действует 30 дней.

2. Организованным (посещающим ДОУ №31, №11, №16, ) быть осмотренным логопедом в ДОУ в октябре, ноябре, декабре.

3. Прийти на консультацию к логопеду в ГДОУ№ 46.

4. Получить протокол-направление на медико-педагогическую комиссию.

5. Пройти всех врачей, которые заявлены в бланке протокола, и получить врачебное заключение.

6. Явиться в назначенное время на медико-педагогическую комиссию, где будет рассматриваться возможность зачисления ребенка в наш детский сад.

Критерии зачисление:

  • Тяжелое нарушение речи ребенка.
  • Наличие нужной возрастной группы для ребенка.
  • Наличие свободного места в группе.
  • Рекомендация врача психиатра об отсутствии противопоказаний для посещения речевой группы.

В Кирове родители сутками стоят за путевками в детский сад

Оксана Колодкина 23.05.2017 10:27

Родители жалуются, что не могут получить путевку в детский сад в своем районе

24 мая 2016 года. Очереди в детские сады в Кирове. С каждым днем ситуация вокруг выдачи путевки в детский сад накаляется все больше. Так, родители сообщают, что в одном из пунктов выдачи путевок на Воровского, 74 дежурит машина. К ней подходят родители и записываются в очередь. Их записывают и отпускают до 12 ночи, в 12 ночи происходит сверка списков, следующая сверка – в 3 ночи и в 6 утра. Если кого-то не будет на перекличке в это время, то их вычеркивают из списков.

Светлана, молодая мама:
— Это какой-то беспредел. Все уже доходит до маразма, скоро за путевку придется драться.

Родители уже заявили о сложившейся непростой ситуации при распределении путевок в детские сады и начали сбор подписей под петицией. В петиции родители малышей пишут, что несмотря на то, что власти отчитываются в отсутствии очереди в детских садах, проблема при получении путевки есть. Сейчас садики распределяют не по территориальному принципу, а по дате рождения. То есть, сейчас в приоритете оказались те, кто родился в начале 2013 года. Те же, кто родился с мая 2013 года, получают сады по остаточному принципу и не всегда в своем районе.

Непростая ситуация сложилась в микрорайоне Чистые Пруды, где построено всего 2 детских сада. Из-за того, что мест в детских садах нет, родителей направляют в соседний район (из-за чего мест не хватает уже тем, кто живет в этом районе) либо на край города.

Петиция «Проблема с детскими садами в городе Кирове»:
— Ожидается, что третий поток будет «драться» за свои места. комиссии просят в помощь силы полиции. В департаменте образования администрации города Кирова спокойно говорят, что 210 детишкам мест нет. «Вы неудачно родились, девушка, это – жизнь!».

Между тем, в администрации города успокаивают, сообщая, что каждый ребенок получит путевку в детский сад. Но есть одно «но». Не все дети сразу попадут в те сады, которые находятся по месту жительства.

Пресс-служба МО «Город Киров»:
— За каждым ребенком уже закреплено направление и каждый ребенок получит путевку в детский сад. Единственное, что не все получат путевки в тот детский сад, который ближе. Дети трех лет не все попадают в те детские сады, которые находятся рядом с домом. Но, начиная с октября 2016 по март 2017 года, можно будет по заявлению выбрать более удобный детский сад. И с четырех лет дети, как правило, все попадают в детские сады ближе к дому.

Однако родители уже начали меняться путевками между собой. Это возможно сделать, если год и месяц рождения ребенка совпадают.

Александр Петрицкий, начальник департамента образования Кирова:
— Родители могут это сделать по взаимной договоренности, если их дети родились в одном году и в одном месяце. Взрослые должны будут явиться в департамент образования вдвоем и написать отказ от мест в детских садах.

Сейчас родители создали группу в социальной сети «Хочу в садик», где они могут подать объявление, в котором указывают, что хотят поменять садик.

К слову, с 23.05.2016 по 26.05.2016 родители смогут получить направления для детей, которые родились в период с 01 сентября 2013 года по 31 декабря 2013 года, а также для детей, рожденных в период с 01 января 2014 по 31 августа 2014 года, имеющие внеочередное или первоочередное право.

Смотрите еще:

  • Работа юрист спб частичная занятость Вакансии без опыта работы. Начало карьеры. Сменная работа Сменный график работы. Смена: 1/3, 2/2, 3/3 Вахтовая работа Периодический выезд на работу с проживанием. Неполный день Частичная занятость. Для студентов. Подработка. Полная занятость Полный рабочий день. По […]
  • Погашение долга другим банком Как написать заявление на снижение процентной ставки по ипотеке в ВТБ 24 Многолетние кредиты, такие как ипотека серьезно обременяют бюджет. Переплаты могут достигать до 70% основного кредита. Многие заемщики стремятся любым доступным способом уменьшить размер […]
  • Скорость движения пдд знаки § 12. Скорость движения При выборе в установленных пределах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности перевозимого груза и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его […]
  • Сизо 4 как написать письмо Официально Официальное наименование: Федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г.Москве" Сокращенное наименование: ФКУ СИЗО-4 УФСИН России по г.Москве Почтовый адрес: 127081, г.Москва […]
  • Регистрация ип учредителя ооо При регистрации ИП, ЧУП, ООО, ЗАО +375 33 609 88 93 ‎+375 44 518 12 17 Просто, законно и безопасно Эффективно решаем вопросы по регистрации Сжатые сроки Максимально быстро проведем необходимые процедуры Лицензированные специалисты Опытные юристы Доступные цены Самые […]
  • Военный комиссариат краснодарского края Военный Комиссариат Краснодарского края информация актуальна на 12.09.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Госзакупки Арбитраж Проверки Связи Лицензии ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ […]
  • Административные наказания понятие и система Административные наказания: понятие, система, виды Административные наказания являются установленной государством мерой ответственности за уже совершенные административные правонарушения и применяются в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим […]
  • Статья 33335 пункт 1 Федеральный закон от 9 марта 2016 г. N 55-ФЗ "О внесении изменений в статьи 4 8 и 13 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"" Комментарии Российской Газеты Принят Государственной […]