Где искать скрижали гпк

Где искать скрижали гпк

Квест генерируется случайно, поэтому возможно придется поплавать по различным колониям.

Взять его можно у любого из владельцев магазина, для этого нужно поинтересоваться, не нужен ли ему корабль с опытными матросами, но на предложение торговца не соглашаться (так же возможен вариант, когда у вас слишком плохая репутация, и он сам откажется от ваших услуг), но перед уходом попросит вас об одолжении, если вам попадется загадочный порошок мумии, то приобрести его и доставить в данный магазин. Искать следует у торговцев в палатках. В диалоге с ними появится упоминание о этом порошке. В ответ будет полное недоумение, затем снова этого же торговца продолжайте спрашивать до тех пор, пока он не откажется с вами разговаривать. Далее переходите к другому бедолаге и изнуряйте вопросами его, пока тот в свою очередь не пошлет вас куда подальше. Переплывайте с одного острова на другой, пока не найдете нужного продавца. Покупаете порошок, отвозите заказчику, который говорит, что порошком интересовался некий Аскольд, проживающий в Бас-Тере на Гваделупе. Находите его, Аскольд дает за порошок 30.000 пиастров. Так же он просит вас найти 3 индейские безделушки: маску из красного золота, церемониальный сосуд и скипетр жреца. Эти предметы можно найти по картам сокровищ в сундуках или приобрести на Ямайке в резиденции Моргана у секретаря, тогда они обойдутся в миллион пиастров, или же найти под водой в ГПК. Отвозите вещи Аскольду, получаете 90.000 пиастров, торговаться не стоит, иначе провалите квест. Выполнив задание, ждете пару-тройку месяцев и приплываете за следующим.

Снова навестив Аскольда, он рассказывает вам о том, что испанцы стали активно интересоваться индейским культом и просит раздобыть инвентарный список предметов, которые им удалось собрать. Отправляетесь в Гавану, расположенную на западе Кубы.
В разговоре с трактирщиком узнаете, что все индейские драгоценности были погружены на мановар, который отплыл в неизвестном направлении. Далее нужно направится в Сантьяго (находится на это же острове). Причалив в порту, заходите в дом напротив, информатор рассказывает, что корабль держал курс к бухте Аматике (между Белизом и Санта-Каталиной).
По прибытии обнаружите вместо одно, целую эскадру мановаров(около 10 кажется).
Инвентарный список находится в каюте одно из них. Захватить/потопить мановары можно различными способами: притащить за собой хвост из враждебных Испании кораблей; под дружелюбным флагом «подкрадываться» к одиночным судам и топить одного за другим (после выхода на глобальную карту мановары не исчезнут, поэтому можно будет вернуться и продолжить сражение); ну или просто взять корабль по мощнее и брать на абордаж мановары, «перескакивая» с одного на другой (они расположены довольно близко друг к другу, поэтому можно быстро захватить их таким образом).

Примечание: не следует топить корабли, пока не обнаружите инвентарный список.

Топить/захватывать мановары придется в любом случае все. Потом необходимо высадиться на берег и зачистить окрестности Храма инков, в том числе и внутри Храма. Когда испанцы мертвы, а список у вас в руках, плывете на Гваделупу. Оплаты не получаете, но Аскольд заверяет, что скоро должен получить деньги от своего спонсора.

Теперь Аскольд просит найти гробницу, о которой де ля Фонтен узнал из какого-то старинного документа. Гробница находится на Гваделупе, в пещере (не в шахтах). Нужно отыскать звезду на полу, но открыть захоронение не удастся. Бежим обратно, Аскольд говорит, что для того чтобы привести механизм в движение, нужно найти ключ (скрижали). Искать стоит на необитаемых островах, таких как Теркс, Кайман и Доминика, так же заглянуть в локации Храма инков и близлежащих пещер ( генерируются скрижали случайным образом). С виду они неприметны, поэтому подбирайте все, что найдете, если это окажутся вожделенные скрижали, напишут «Вы получили предмет». На всех парусах отправляйтесь к Аскольду.

Примечание: для более удобного поиска, можно установить модификацию, которая делает скрижали более заметными.
Мод Поиск скрижалей

Затем вам нужно снова вернуться в пещеру и открыть гробницу. Положив скрижали на звезду, сбоку увидите образовавшийся проход. Но саркофаг расположенный в центре оказывается закрыт, о чем и следует сообщить Аскольду. Он дает вам ломик. Опять бежим в пещеру, открываем гроб, появляется нежить. После того, как с ними расправились, появляется индейская мумия – Лейф Счастливый. После разговора с ним, необходимо захватить Бас-Тер, чтобы забрать у губернатора черепа Тольтеков и Странную вещь. Подойдите к нему еще пару раз и Лейф даст в помощь своих слуг – скелетов. Одерживаете победу над гарнизоном, идете в Резиденцию. Губернатор сообщает, что интересующие вас предметы находятся в шкафу, забираете и снова в пещеру. Мумия довольна и отпускает вас на все четыре стороны. Отправляйтесь и расскажите обо всем Аскольду. Он говорит, что вы должны убить Лейфа Счастливого, потому что тот не успокоится, пока не захватит весь мир. Снова в гробницу, убиваете мумию, не забудьте обязательно обыскать тело Лейфа, предмет, который найдете у него, по сути и есть самая ценная награда за весь квест. И вот в который раз навещаете Аскольда, он просит продать ему лампу, которая была у Лейфа – не соглашайтесь. Её можно открыть на верфи, у меня была Тортуга.

Бессмертие:
С выбором бессмертия нужно быть осторожным, со временем Ад будет увеличивать ставку на души, сначала 3, потом 6, 12…Т.ч. лучше отказаться или взять на непродолжительный промежуток времени. Для расторжения договора понадобятся опять же три черепа и странная вещь (можно будет купить у секретаря Моргана за 5млн). Для того, чтобы вызвать Аззи, для начала расспросите его «знакомых»: Хозяйка борделя на Тортуге; владелец магазина в Порт о Принс; ростовщик на Невисе; а затем к вашему старому знакомому Аскольду. Когда приобретете необходимые предметы, которые описаны выше, плывите на Тортугу, к ведьме.

Где искать скрижали гпк

Квест Аскольда берётся в любом магазине по всему архипелагу. Вы предлагайте владельцу магазина зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отвечайте отказом – «Нет, мне это не подходит». После этого владелец магазина попросит вас об одной услуге – отыскать порошок мумии.

На ранних рангах возможность быстро получить это задание возрастает. Если же у вас прокачанный герой и высокий ранг, то придётся поплавать между островами, пока один из владельцев не согласиться дать вам его.

Поиски порошка мумии
Итак, Главному Герою предстоит отыскать порошок мумии – очень редкую вещь в Карибском Архипелаге. Это задание не столько сложное, сколько скучное. Как это делается. Вы подходите к торговцу (лоточнику) и задаёте ему вопрос – «У тебя нет в продаже порошка мумии?». Лоточник ответит, что такую вещь он никогда и нигде не встречал. Повторяем вопрос до тех пор, пока торговец не откажется разговаривать с Главным Героем. Эту операцию предстоит проделать десятки раз, побывать на большинстве островов, вывести из себя около 50 торговцев.

примечание: торговцы на лотках меняются через какое-то время, то в любом случае, на этом лотке, где Вы уже задавали вопрос и Вам ответили отказом — порошка не будет.

Наконец, один из лоточников соглашается продать нам этот порошок за небольшую сумму в 1000 пиастров. Победа – порошок мумии найден! Но, это только начало. Возвращаемся к владельцу магазина, у которого был взят квест, говорим, что задание выполнено. Владелец магазина посылает нас к некому Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на острове Гваделупа. Направляемся туда. Дом Аскольда находиться напротив резиденции губернатора. Заходим в дом, начинаем разговор. Аскольда заплатил 30 000 пиастров за порошок мумии. Неплохие деньги учитывая, что Главному Герою он обошёлся дёшево. После сделки, Аскольд предлагает найти нам 3 вещи индейского культа: маску из красного золота, церемониальный сосуд и скипетр жреца. Если согласимся, то квест будет продолжен.

Все эти вещи можно найти в кладах, но если лень искать, то направляемся в Порт Рояль, что на Ямайке, в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана за 1 000 000 (миллион) пиастров согласиться продать нам эти вещи.

Если есть такие деньги и не жаль расставаться с ними, покупаем. Когда 3 вещи найдены в кладах или куплены у секретаря Генри Моргана, направляемся к Аскольду.

За каждую вещь Аскольд готов дать 30 000, суммарно
за 3 вещи – 90 000. Это конечно грабеж среди белого дня, но что поделаешь, надо соглашаться, что бы продолжить дальше квест.

Если вы потребуйте от Аскольда больше денег – вы провалите квест, так как он не любит жмотов. Очередное задание выполнено. Можно отдохнуть месяца два-три до следующего задания.

Инвентарный список
После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию. Плывём в Гавану на остров Куба. Разговариваем с трактирщиком. Трактирщик рассказывает нам, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на мановар. Только вот куда он ушёл – неясно.
В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Далеко, плыть не надо – информатор находиться в городе Сантьяго, на острове Куба (можно пробежать через джунгли).

Дом информатора находиться напротив причала. Заходим, разговариваем, узнаём, что мановар отправился к бухте Аматики (Западный Мейн, между Белизом и Санта-Каталиной).

Мановары
Около бухты Аматики нас поджидает эскадра мановаров. Инвентарный Список (тот, что просил добыть Аскольд) находиться в каюте одного из мановаров, какого – неизвестно.

Предстоит методично брать их на абордаж, пока мы не найдём этот список. Важно: ни в коем случае не топите мановары, если вы не отыскали Инвентарный Список. Тактика в этом задании единственная. Нужно материализоваться с глобальной карты на боевую, брать на абордаж ближайший, крайний мановар и уплывать по ветру. Обязательно обыщите каюту капитана в поисках описи. Когда появится значок глобальной карты, нажимаем, плывём до ближайшего дружественного порта, чинимся и пополняем команду.

Повторяем операцию с захватом мановаров. Если вы нашли инвентарный список (например, на 4, взятом на абордаж корабле), то остальные мановары можно затопить. Для этого задания нужен быстрый корабль с командой человек в 500 – 600.
Для этой задачи идеально подходит «Летучий Голландец». Можно упростить задачу. Поставить испанский флаг и уповать на то, что враг не распознает Главного Героя. Если всё пройдёт гладко, то задача максимально упрощена – выбираем из общего числа какой-нибудь крайний мановар – бьем из пушек картечью и сразу берём на абордаж.

В этом случае у Вас снижается репутация. Избежать падения репутации можно. За пару-тройку секунд, до того как вы возьмёте на абордаж мановар, поменяйте флаг Испании на любой другой. Падения репутации не произойдёт.

Испанская Экспедиция
Итак, мановары уничтожены, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма инков. Высаживаемся в бухте Аматики и бежим к храму ацтеков (на развилках — налево, потом направо). Надо зайти и в сам храм, там продолжить зачистку. Возвращаемся к Аскольду, докладываемся о результатах. Отдыхаем пару-тройку месяцев.

Скрижали
После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением. На этот раз он просит нас разыскать какую-то гробницу, которая находиться в пещере на Гваделупе. Бежим в пещеру (на Гваделупе она единственная) находим вход в небольшое помещение со звездой на полу. Должна появиться надпись, что найден вход.

Возвращаемся к Аскольду. Он говорит, что этот вход, наверняка, тот, что нужен де ля Фонтену. Ключ к входу – скрижали. Эти скрижали Главному Герою и предстоит найти. Аскольд указывает нам возможный ареал поисков: необитаемые острова (Кайман, Теркс, Доминика), Западный Мейн и находящийся там храм инков. Поиски скрижалей могут занять от нескольких минут, до нескольких дней.
Скрижали нужно искать в пещерах на необитаемых островах и на Западном Мейне; около храма Инков, в поселении ловцов жемчуга. У вас должна появиться «рука» (указатель предмета). Берите предмет – этим предметом и могут оказаться скрижали. Но не стоит радоваться при появлении «руки». Предметом может оказаться обычная сабля.
Я находил их два раза на Каймановых островах, один раз на Терксе и один раз в гроте Западного Мейна.
После того как скрижали найдены, бежим к Аскольду.

Лейф Счастливый
Аскольд снова посылает нас в пещеру. Прибегаем к звезде, используем скрижали… Проход открыт! Перед нами небольшое помещение с гробницей посередине. Открыть гробницу невозможно – «нет нужного предмета».
Снова возвращаемся к Аскольду. Он даёт нам предмет — ломик, с помощью которого Главный Герой сможет открыть гробницу. Обратно в пещеру, к гробнице. Используем предмет. Появляются несколько скелетов. Надо убить их и после этого появляется хозяин гробницы – Лейф Счастливый.
Следует интереснейший диалог, после которого… главный герой претерпевает некоторые изменения.
Итак, Лейф даёт нам задание – захватить Бас-Тер и забрать у губернатора три предмета – 3 черепа толльтеков и что-то ещё. В одиночку нам не справиться. Говорим с Лейфом Счастливым ещё два раза. В помощь Главному Герою даётся отряд скелетов. Выполняем задание Лейфа. Уничтожаем 2 отряда французов: около городских ворот и в городе.

Нюанс. Если Вы проходили французскую линейку, то звания, которые Вы уже достигли — потеряются.

Забегаем в резиденцию, разговариваем с насмерть перепуганным губернатором. Забираем нужные нам вещи из шкафа, стоящего справа. Так, черепа и странный предмет. Возвращаемся к Лейфу и отдаём предметы. После этого бежим к Аскольду. После разговора с Аскольдом наша задача – спасти мир и уничтожить Лейфа Счастливого.

В очередной раз бежим в пещеру. Убить Лейфа Счастливого нелегко – этот персонаж весьма силён. Но справиться с ним можно. После битвы обязательно обыскиваем Лейфа и находим у него лампу.

Вновь к Аскольду. Аскольд согласен купить у нас лампу за 50 000, но, ни в коем случае не соглашаемся – оставляем лампу у себя.

Лампа
Эту лампу необходимо вскрыть, чтобы узнать, что находиться внутри. Открыть лампу можно на одной из верфи, для этого надо по поводу лампы разговаривать с владельцем верфи. После нужного разговора сами поймете что делать.
После вскрытия лампы вас ждёт необычная награда в этой игре.

Где искать скрижали гпк

В этой теме вы можете задавать любые вопросы по игре. Мы с радостью и что не менее важно, очень быстро ответим вам здесь или перенаправим в нужную тему, где вы найдете ответы на свои вопросы.
Ни один из ваших вопросов не останется без ответа, мы постараемся помочь вам, по мере наших сил и возможностей.

Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры!

Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем вам воспользоваться ПОИСКОМ по форуму и ознакомиться с Мануалом (инструкция) к игре ГПК.

Скачать Мануал (инструкция) к игре:

Странно, может я путаю, но вроде фиксили они этот глюк.

Бонус штука хорошая, но у меня вторая встреча с ним- охота за лапкой терминатора. Сейчас переустановлю и попробую переиграть, но к торгашам без корабля не подходить, если интересно сообщу последствия.

Лапка терминатора дается не только при потоплении Летучим Голландцем тебя, но и при потоплении Летучего Голландца тобой, если я не ошибаюсь. И потом, понта в ней никакого нет на этой версии и вообще в ГПК как таковом. Только в КВЛ.

Хотя, насчет лапки — возможно рандом. Я раз 12 подряд топил ЛГ и лапки не было у меня.

Версия эта. Переиграл сейвы до встречи с ЛГ, в том варианте еще до глюка удивился, что выходил после второго потопления «Голандцем» на том -же острове, тобишь все происходило на Кюрасао, и первый бой и 2 воскрешения.
Сейчас испытал без корабля, после востановления системы, все нормально и торгаши не обзываются.
Все забываю спросить, терминатор лапочет о Саре о Конер, что либо связанное с ней в игре присутствует или это так, пустой трёп?

Всем привет. Всегда любил Корсары) В основном гамал в Корсары 2. Скажу прямо. Прошел много квестов в ВЛ и ГПК, но. всегда играл с крякнутыми сейвами, где все прокачено было, а иногда и бессмерите. решил начать честную жизнь 😀 Но я не умею прокачиваться в корсарах. Скажите, с какой версией лучше играть ? У меян стоит 1.2, но я думаю лучше 1.3 ставить, так ли это ? А еще, если так, то с чего там лучше начать, а то я в нее не гамал. Проще скажу, что мне делать с самого начала, чтобы хоть как-то прокачаться и заработать, потому что меня всегда топят, я не могу содержать команду, вечно бунты, а так меня даже бомж с палкой в дуэли сделает)

Alone-wolf, на необитаемых островах, в пещерах и т.д. Они генерируются случайно

Всем доброй ночи! скажите как взять квест «Убить всех нищих» читал про него, там писали что в главном городе своей наций, как это понять? нация изночально которая выбирается? или за которую линейный квест проходишь? У меня Питрет Блад Англия за ранее спасибо

и еще 1 вопрос! Можно ли с 1 раза потопить ЛГ? я хочу пасхалку получить.. и как его потопить если это возможно у меня версия 1.2.12

Добавлено (01 Апрель 2012, 22:47)
———————————————
Gold_ROger, потопить можно, но готовься конкретно)

знаю способы. но с моей то скрытностью)

Если знаешь, то и с маленькой скрытностью зайдешь.

сам храм обшарил, вокруг него каждое дерево как собака «обнюхал», и пред. локацию джунглей обшарил.

Добавлено (02 Апрель 2012, 12:29)
———————————————
Кстати, я надеюсь эта хрень не меняет локацию, после каждой перезагрузки? просто меня иногда из игры выкидывает

Добавлено (02 Апрель 2012, 13:45)
———————————————
насчет квеста травля крыс. Чтобы продолжить квест, мне надо просто обратиться к контрабандистам в таверне и предложить сбыть товар или че то еще надо ?

Всем привет!
Требуется совет по захвату рабов в 3м задании по квесту «работорговец» ГПК+мод.1.3.2.+сол.1.4., грохнул предводителя и его свиту на маяке Гваделупа, а остальных не могу найти, обшарил все бухты=0! В каждой бухте французы узнают во мне врага, дрюкаюсь с флагами, а понтов нет. Может причина в том, что пришел с эскадрой в 3 корабля?

А я здесь причем, это спасибо студии ЧМ.

Где они были у тебя?

У меня был такой фантастический глюк. До сих пор помню. Причём не с ЛГ , а когда караван торговый грабил — началось такое
Загрузиться пораньше и переиграть.

У меня такой вопрос — время от времени офицеры в тавернах подходят и ноят что хотят свалить на берег , им либо денюжку давай немалую либо «по уставу неположено» , в этом случае лояльность падает у них. Лояльность у них будет всё время понижаться пока денежку не дашь , или после отказа в деньгах со временем вырастет лояльность ? Я так понимаю если лояльность упадёт на 0 они просто уйдут и их ничем не удержать..

Где искать скрижали гпк

Attention! Работает только на суше и не для hardcore game.

Немного о прохождении разных крепких противников на ранних лвл (ориентировочно 1-4 уровень).
Как правило, вы не владеете кун-фу, тоесть не умеете уклоняться от пуль в ограниченном пространстве. Если умеете — дальше можно не читать

Я вот до сих пор не полностью овладел сим искусством, и фактически игра у меня делится на два этапа — до получения берсека (а я собираю личные перки так: неутомимость->растущая энергия->основная защита->берсек) и после него.
В этом случае прохождение толстых боссов вначале — весьма сложное занятие и сунуться на ранних уровнях к Оливеру Трасту или Остину — в целом дело гиблое. У них эдак 300-400хп (у Остина можно слить меньше 200, но намного легче от этого не становится), и пистолеты, которые делают дырку с ГГ с одного выстрела.

Раньше я всех их проходил после получения берсека, но теперь иногда могу к ним и сунуться в самом начале, даже на 1 уровне и того, и другого положил

Что нужно для прохождения этих гадов?
В идеале — бретерский пистолет (можно получить по наводке на информаторов Шарпа) и бретта. Положим, бретту вначале раздобыть практически нереально, разве что долго и нудно сливать клад 2 уровня, не будете же вы бретту с маленького Джимми снимать — там все еще печальнее.
Так что лучше обойтись более доступной испанской рапирой (урон порядка 13-55, что тоже неплохо), которая берется по тому же квесту на поиск информаторов Шарпа.

Ок, дошли мы до этого момента, взяли хорошее оружие, запаслись лечилками, а дальше-то как?
А дальше пользуемся одним забавным багом игры.
1) После начала драки стараемся бить исключительно колющими ударами (ПКМ) — энергия ой как нужна. Противника повело — стреляем с пистолета, он не успевает ударить. Если есть неутомимость — тем лучше. Если играете с новой анимацией (без закликивания) — учитесь финтить и парировать удары, иначе будет неприятно.
2)Ждем, пока противник начнет доставать свой пистолет (вы начало этой анимации очень быстро выучите ) и 3) быстро нажимаете кнопку выхода из боевого режима (у меня — E).
4) Не дожидаясь окончания анимации, нажимаете F1 и быстренько сохраняете игру.
Быстро потому, что если подождете 2-3 секунды (на замедлении не более 6-8 секунд), то услышите похоронный марш и будет выход в главное меню (да-да, несмотря на то, что вы остановили игру )
5) Загружаете этот сейв. Вуаля, у нас 1хп, зато (. ) противник разрядил свой пистолет. Лечитесь и продолжаете фехтовать.
6) Повторяем эту процедуру до тех пор, пока противник не упокоится

P.S Для Маленького Джимми это определенно не работает — в каюте нельзя сохранятся.
Кстати, вопрос: кто-то проходил этого демона с командой дьяволов на 1 уровне на невозможном (тогда, когда у него 498хп и уйма лечилок)? Я на 5-ом лвл с 2 даньками на бриге или шхуне с огромными сложностями его прохожу, хорошо хоть, что он пистолетом не пользуется, а только бреттой фехтует.

Guide Signs

Guide Signs

[ · Скриншот ]
Оригинал
Только для ГПК1.3.2ATR
Вам надоело разыскивать.
. в траве утерянные незадачливыми ростовщиками-ювелирами драгоценные камни, но у Вас нет желания пренебречь репутацией?
. пресловутый адмиральский ключ на палубах ГПК?
. скрижали в самых унылых необитаемых закоулках?

Тогда «Guide Signs» — Ваш Выбор! (по ссылке » С зеркала «)
Заботливые аборигены уже обнаружили пропажу и разместили драгоценный камень и скрижали на местном карибском дорожном указателе, а ключ привязали к рукоятке сабли.

Если вы хотите сэкономить своё время и нервы — советую установить сий мод. Уйдя из Города без ключа Капера вы лишитесь почти всех плюшек, которые заманивают туда бывалых корсаров. Ну, а поиск скрижалей. награда за них — одна из самых полезных и необычных в игре, но искать их предстоит по всему архипелагу. Камушки — уже мелочь — но этот квест просто необходим в начале игры.

Так же, по ЭТОЙ ссылке вы можете скачать фикс для не отмечаемого квеста Города «Поиск шестеренки» — фикс перекрашивает шестерёнку из серого в ярко-красный, что значительно упрощает поиски. Фикс долго гуляет по интернету и автор его неизвестен(если ты существуешь, отзовись! 😛 ).

Установка:
Модификация GS запакована в SFX(Архив rar, не требующий наличия WinRARa, но и не позволяющий себя редактировать). Путь к папке с игрой указывать не советую — архиватор ОБЯЗАТЕЛЬНО промахнётся. Шестеренка завёрнута в обычный rar. Распакуйте на рабочий стол и переместите папку RESOURCE в директорию игры.

Где искать скрижали гпк

Журнал «Мир ПК» подвел итоги опроса «Лучший продукт на российском компьютерном рынке 2007 г.»
Лучшей отечественной игрой 2007 года признан проект «Корсары: Возвращение легенды» от студии Seaward.ru.

Патч v.1.2.3 Hardcore Edition (6,25 Mb) — Тут Создан ALexusB
Тема на оф.форуме.

Официальный патч текстур интерфейса и лоадеров для слабых машин. Качать тем, у кого на слабых машинах текстуры размылены Скачать

Карта игрового архипилага. Стилизированная. С названиями островов, бухт и городов.
1 519 x 1 519 пикселей, 750 KБ
http://i220.photobucket.com/albums/dd46/aleax-ua/karta_arhipelagaKVLv1.1.jpg

Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Класс Летучкго Голандца растёт вместе с уровнем игрока. Чтоб его потопить надо найти одного чувака и он даст квест на сбор 666 монет, еогда соберёш их все и отдаш ему, то Голандец станет смертным и его нада захватить, т.к он один из лучших кораблей в игре.

P.S ктонить ужк добрался до квеста Аскольда? ато я уже какой месяц тграю, всё никак его ненайду

Квест Аскольда берётся в любом магазине по всему архипелагу. Вы предлагайте владельцу магазина зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отвечайте отказом – «Нет, мне это не подходит». После этого владелец магазина попросит вас об одной услуге – отыскать порошок мумии. На ранних рангах возможность быстро получить это задание возрастает. Если же у вас прокачанный герой и высокий ранг, то придётся поплавать между островами, пока один из владельцев не согласиться дать вам его. Мне (43 ранг) пришлось объездить шесть островов, прежде чем я получил «добро» на поиски.

Поиски порошка мумии

Итак, Главному Герою предстоит отыскать порошок мумии – очень редкую вещь в Карибском Архипелаге. Это задание не столько сложное, сколько скучное. Как это делается. Вы подходите к торговцу (лоточнику) и задаёте ему вопрос – «У тебя нет в продаже порошка мумии?». Лоточник ответит, что такую вещь он никогда и нигде не встречал. Повторяем вопрос до тех пор, пока торговец не откажется разговаривать с Главным Героем. Эту операцию предстоит проделать десятки раз, побывать на большинстве островов, вывести из себя около 50 торговцев. Наконец, один из лоточников соглашается продать нам этот порошок за небольшую сумму, кажется 1000 пиастров. Победа – порошок мумии найден! Возвращаемся к владельцу магазина, у которого был взят квест, говорим, что задание выполнено.

Поиски ритуальных предметов

Владелец магазина посылает нас к некому Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на острове Гваделупа. Направляемся туда. Дом Аскольда находиться напротив резиденции губернатора (бежите от причала прямо, перед перекрёстком поверните налево). Заходим в дом, начинаем разговор. Вот это да! Аскольда заплатил 30 000 пиастров за порошок мумии. Неплохие деньги учитывая, что Главному Герою он обошёлся дёшево. После сделки, Аскольд предлагает найти нам 3 вещи индейского культа: маску из красного золота, церемониальный сосуд и скипетр жреца. Соглашаемся. Все эти вещи можно найти в кладах, но если лень искать, то направляемся в Порт Рояль, что на Ямайке, в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана за 1 000 000 (миллион) пиастров согласиться продать нам эти вещи. Если есть такие деньги и не жаль расставаться с ними, покупаем. Когда 3 вещи найдены в кладах или куплены у секретаря Генри Моргана, направляемся к Аскольду. За каждую вещь Аскольд готов дать 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Соглашаемся. Если вы потребуйте от Аскольда больше денег – вы провалите квест, так как он не любит жмотов. Очередное задание выполнено. Можно отдохнуть месяца два-три до следующего задания.

После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию. Плывём в Гавану на остров Куба. Разговариваем с трактирщиком. Трактирщик рассказывает нам, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на мановар. Только вот куда он ушёл – неясно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Далеко, плыть не надо – информатор находиться в городе Сантьяго, на острове Куба (можно пробежать через джунгли). Дом информатора находиться напротив причала. Заходим, разговариваем, узнаём, что мановар отправился к бухте Аматики (Западный Мейн, между Белизом и Санта-Каталиной).

Около бухты Аматики нас поджидает эскадра мановаров. Инвентарный Список (тот, что просил добыть Аскольд) находиться в каюте одного из мановаров, какого – неизвестно. Поэтому предстоит методично брать их на абордаж, пока мы не найдём этот список. Важно: ни в коем случае не топите мановары, если вы не отыскали Инвентарный Список. Тактика в этом задании единственная. Нужно материализоваться с глобальной карты на боевую, брать на абордаж ближайший, крайний мановар и уплывать по ветру. Обязательно обыщите каюту капитана в поисках описи. Когда появится значок глобальной карты, нажимаем, плывём до ближайшего дружественного порта, чинимся и пополняем команду. Повторяем операцию с захватом мановаров. Если вы нашли инвентарный список (например, на 4, взятом на абордаж корабле), то остальные мановары можно затопить. Для этого задания нужен быстрый корабль с командой человек в 500 – 600. Для этой задачи идеально подходит «Летучий Голландец». Можно упростить задачу. Поставить испанский флаг и уповать на то, что враг не распознает Главного Героя. Если всё пройдёт гладко, то задача максимально упрощена – выбираем из общего числа какой-нибудь крайний мановар – шмаляем по нему картечью и сразу берём на абордаж. Только в этом случае у вас резко снизиться репутация. Избежать падения репутации можно. За пару-тройку секунд, до того как вы возьмёте на абордаж мановар, поменяйте флаг Испании на любой другой. Падения репутации не произойдёт.

Итак, мановары уничтожены, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма инков. Высаживаемся в бухте Аматики и бежим к храму ацтеков (на развилках — налево, потом направо). Экспедицию уничтожить весьма просто, поэтому писать, как это делается, я не буду. Возвращаемся к Аскольду, докладываемся о результатах. Отдыхаем пару-тройку месяцев.

После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением. На этот раз он просит нас разыскать какую-то гробницу, которая находиться в пещере на Гваделупе. Бежим в пещеру (на Гваделупе она единственная) находим вход в небольшое помещение со звездой на полу. Должна появиться надпись, что найден вход. Возвращаемся к Аскольду. Он говорит, что этот вход, наверняка, тот, что нужен де ля Фонтену. Ключ к входу – скрижали. Эти скрижали Главному Герою и предстоит найти. Аскольд указывает нам возможный ареал поисков: необитаемые острова (Кайман, Теркс, Доминика), Западный Мейн и находящийся там храм инков. Поиски скрижалей – дело не из лёгких. Они могут занять от нескольких минут, до нескольких дней. Скрижали нужно искать в пещерах на необитаемых островах и на Западном Мейне; около храма Инков, в поселении ловцов жемчуга. У вас должна появиться «рука» (указатель предмета). Берите предмет – этим предметом и могут оказаться скрижали. Но не стоит радоваться при появлении «руки». Предметом может оказаться обычная сабля. Я нашёл скрижали в одном из гротов Западного Мейна. Победа – скрижали найдены! Бежим к Аскольду.

Аскольд снова посылает нас в пещеру. Прибегаем к звезде, используем скрижали… Ура! Проход открыт! Перед нами небольшое помещение с гробницей посередине. Открыть гробницу невозможно – «нет нужного предмета». Боже! Неужели снова надо будет что-то искать?! Пулей к Аскольду. Аскольд даёт нам ломик, с помощью которого Главный Герой сможет открыть гробницу. Обратно в пещеру, к гробнице. Используем предмет. Появляются несколько скелетонов. Убиваем скелетов. Если трудно — бежим к узкому проходу, убиваем скелетов по одному. Появляется хозяин гробницы – Лейф Счастливый. Следует интереснейший диалог, после которого… Сами увидите, что произойдёт с Главным Героем после разговора! Итак, Лейф даёт нам задание – захватить Бас-Тер и забрать у губернатора три предмета – 3 черепа толльтеков и что-то ещё. В одиночку нам не справиться. Говорим с Лейфом Счастливым ещё два раза. В помощь Главному Герою даётся отряд скелетов. Выполняем задание Лейфа. Уничтожаем 2 отряда французов: около городских ворот и в городе. Забегаем в резиденцию, разговариваем с насмерть перепуганным губернатором. Забираем нужные нам вещи из шкафа, стоящего справа. Так, черепа толльтеков и странный предмет у нас, теперь возвращаемся к Лейфу и отдаём предметы. После этого бежим к Аскольду. После разговора с Аскольдом наша задача – спасти мир и уничтожить Лейфа Счастливого. Эх… В очередной раз бежим в пещеру. Убить Лейфа Счастливого нелегко – этот персонаж весьма силён. Но справиться с ним можно. После битвы (. ) обязательно (. ) обыскиваем Лейфа и находим у него лампу. Вновь к Аскольду (конец квеста уже близко). Аскольд согласен купить у нас лампу за 50 000, но, ни в коем случае не соглашаемся – оставляем лампу у себя.

Эту лампу необходимо вскрыть, чтобы узнать, что находиться внутри. Открыть лампу можно на верфи. Верфь находиться на самом известном острове Карибского Архипелага. Название острова указывать не буду – сами догадаетесь. Должны же вы что-то найти самостоятельно. После вскрытия лампы вас ждёт самая необычная награда в этой игре. Удачи!

Название острова не знаю. Я еще не проходил этот квест.
Но вариантов не так много:
Куба, Ямайка, Тортуга, Бермуды.
Некоторые говорят, что город выбирается случайно.
Может так и есть.

Смотрите еще:

  • Пдд статья 12 часть 4 Пдд статья 12 часть 4 " ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧКУ " СТАТЬЯ 12.15. ч.4 КоАП РФ - 2016 и 2017 выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения Статья 12.15. ч.4 КоАП РФ: - актуальная редакция 2017 Статья 12.15. Нарушение правил расположения […]
  • Доказывание коап Тема 11. Доказательства и доказывание в производстве по делам об административных правонарушениях. 1. Понятие доказательств в производстве по делам об административных правонарушениях. 2. Требования предъявляемые к доказательствам по делам об административных […]
  • Гимн юристов текст Гимн студентов Gaudeamus и его русские переводы Gaudeamus igitur, Juvenes dum sumus! (bis) Post jugundam juventutem, Post molestam senectutem Nos habebit humus.(bis) Ubi sunt, qui ante nos In mundo fuere? Vadite ad Superos, Transite ad Inferos, Ubi jam fuere! Vita […]
  • Коммунальные тарифы харьков 2018 вода ЖКХ и городской транспорт Администрация городского округа Кинель Самарской области информирует о тарифах для населения на жилищные и коммунальные услуги с 01.07.2018 года Взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (Постановление […]
  • Раздел коллективного договора социальные гарантии и льготы Ооо «Газпром добыча Ямбург» профсоюзной организации Раздел 6. СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ, ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ 6.1. Социальные льготы, гарантии и компенсации, предоставляемые Работникам (обязательны для включения в Договор ООО «Газпром добыча Ямбург» (если иное не […]
  • Полномочный орган юридического лица М. В. Дасько основы предпринимательства текст лекций для учащихся всех специальностей Тема 3.3. Банкротство и проведение санации организаций План Понятие, виды и причины банкротства Проведение процедуры банкротства 3.3.1. Понятие, виды и причины […]
  • Как вернуть деньги за телефон статья Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный телефон и вернуть деньги за него, мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации. Если Вы […]
  • Как определить сумму ндс и срок уплаты Как определить сумму ндс и срок уплаты Покупаем. Покупаем товар у поставщика по стоимости №1 – 50 000 руб. Сверху он накинул НДС№1 (18%) – 50 000* 18% = 9 000 руб. Итого мы купили товар по стоимости с НДС №1 – 50 000+ 9 000=59 000 руб. Продаем. Продаем товар по […]