Фз о внесении изменений в коап 2014

Оглавление:

Комментарий к Федеральному закону от 05.05.2014 N 122-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (Обухова Т.)

Дата размещения статьи: 01.07.2015

Федеральным законом от 05.05.2014 N 122-ФЗ в КоАП РФ внесены изменения в части привлечения к ответственности юридических лиц при нарушении ими правил проведения закупок товаров, работ, услуг. Данный документ вступил в силу с 16 мая 2014 г. При закупке товаров, работ, услуг автономные учреждения руководствуются:

— Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон N 223-ФЗ);

— иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона N 223-ФЗ правовыми актами, регламентирующими правила закупок.

Автономное учреждение для организации закупочной деятельности в рамках Закона N 223-ФЗ разрабатывает и размещает на официальном сайте положение о закупках. Это положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупкам, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В случае если у учреждения на официальном сайте не размещено положение о закупках, организация закупок товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ).

Юридические и должностные лица, признанные в рамках проведения контрольных мероприятий виновными в нарушении закупочной деятельности учреждения, привлекаются к административной ответственности. Федеральным законом N 122-ФЗ в КоАП РФ добавлены статьи, устанавливающие административную ответственность юридических лиц:

1) за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг отдельными юридическими лицами, выразившееся в проведении юридическими лицами закупок товаров, работ, услуг (п. п. 1 — 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ):

а) не в электронной форме. Пункт 4 ст. 3 Закона N 223-ФЗ устанавливает обязанность юридических лиц проводить закупки товаров, работ, услуг в электронной форме в случае, если они включены в Перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 21.06.2012 N 616;

б) не в порядке, предусмотренном законодательством РФ о контрактной системе;

2) за нарушение установленных законодательством РФ сроков размещения в единой информационной системе сведений о закупке товаров, работ, услуг либо непредоставление информации, опубликование которой предусмотрено Законами N N 223-ФЗ, 44-ФЗ (п. п. 4, 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ);

3) за нарушение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений (требований к содержанию изменений), вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупок товаров, работ, услуг заказчиком (п. п. 6, 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ);

4) за выставление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг, закупаемым товарам, работам, услугам и (или) условиям договора либо оценку и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг (п. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ);

5) за невыполнение в установленный срок законного решения или предписания ФАС либо ее территориального органа об устранении нарушений законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (ч. 7.2 ст. 19.5 КоАП РФ);

6) за непредставление информации либо представление заведомо недостоверной информации в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (ст. 19.7.2-1 КоАП РФ).

Кроме того, в КоАП РФ добавлена ст. 23.83, наделяющая отдельных работников федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, его территориальных органов полномочиями рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1, 3 — 8 ст. 7.32.3, ч. 7.2 ст. 19.5, ст. 19.7.2-1 КоАП РФ. Из норм данной статьи следует, что рассматривать дела о таких административных правонарушениях от имени названных органов вправе:

— руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, его заместители;

— руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, их заместители;

— руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, их заместители.

Приведем в форме таблицы размеры административной ответственности за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотренные новыми статьями КоАП РФ (ст. ст. 7.32.3, 19.5, 19.7.2-1).

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 531-ФЗ «О внесении изменений в статьи 13 и 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Принят Государственной Думой 16 декабря 2014 года

Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2014 года

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2013, N 23, ст. 2870; N 52, ст. 6961) следующие изменения:

а) дополнить частью 2 1 следующего содержания:

«2 1 . Технические средства информационных систем, используемых государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями или государственными и муниципальными учреждениями, должны размещаться на территории Российской Федерации.»;

б) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Порядок осуществления контроля за соблюдением требований, предусмотренных частью 2 1 настоящей статьи и частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона, устанавливается Правительством Российской Федерации.»;

2) часть 6 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«6. Правительство Российской Федерации утверждает требования к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем, дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации, включающие в себя перечень, содержание и сроки реализации этапов мероприятий по созданию, развитию, вводу в эксплуатацию, эксплуатации и выводу из эксплуатации государственных информационных систем, дальнейшему хранению содержащейся в их базах данных информации.».

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719; 2007, N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4008; 2009, N 7, ст. 777; N 26, ст. 3122; 2010, N 1, ст. 1; N 23, ст. 2790; N 30, ст. 4007; N 31, ст. 4208; 2011, N 30, ст. 4585, 4600; N 46, ст. 6406; N 50, ст. 7366; 2013, N 14, ст. 1642, 1658; N 27, ст. 3454; N 30, ст. 4082; N 43, ст. 5444; N 44, ст. 5643; N 49, ст. 6342; N 51, ст. 6695; 2014, N 19, ст. 2302, 2333; N 30, ст. 4264; N 48, ст. 6651) следующие изменения:

1) дополнить статьей 13.27 1 следующего содержания:

«Статья 13.27 1 . Нарушение требования о размещении на территории Российской Федерации технических средств информационных систем

Нарушение требования, предъявляемого к размещению на территории Российской Федерации технических средств информационных систем, используемых государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями или государственными и муниципальными учреждениями, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.»;

2) часть 1 статьи 23.44 после слов «13.18, статьями» дополнить цифрами «13.27 1 «.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2015 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Фз о внесении изменений в коап 2014

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Федеральный закон от 27.06.2018 N 155-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят
Государственной Думой
5 июня 2018 года

Одобрен
Советом Федерации
20 июня 2018 года

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719; 2007, N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4008; 2009, N 7, ст. 777; N 26, ст. 3122; 2010, N 1, ст. 1; N 23, ст. 2790; N 30, ст. 4007; N 31, ст. 4208; 2011, N 30, ст. 4585, 4600; N 46, ст. 6406; N 50, ст. 7366; 2013, N 14, ст. 1642, 1658; N 27, ст. 3454; N 30, ст. 4082; N 43, ст. 5444; N 44, ст. 5643; N 49, ст. 6342; N 51, ст. 6695; 2014, N 19, ст. 2302, 2333; N 30, ст. 4264; N 48, ст. 6651; 2015, N 1, ст. 84; N 18, ст. 2619; N 29, ст. 4362; 2016, N 1, ст. 62, 84; N 23, ст. 3284, 3285; N 26, ст. 3877, 3891; N 28, ст. 4558; 2017, N 1, ст. 12; N 7, ст. 1032; N 9, ст. 1278; N 17, ст. 2457; N 18, ст. 2664; N 31, ст. 4827; N 52, ст. 7919; 2018, N 1, ст. 21) следующие изменения:

1) главу 13 дополнить статьей 13.40 следующего содержания:

«Статья 13.40. Неисполнение обязанностей оператором поисковой системы

1. Неисполнение оператором поисковой системы обязанности по подключению к федеральной государственной информационной системе информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

2. Неисполнение оператором поисковой системы обязанности по прекращению на территории Российской Федерации выдачи по запросам пользователей указанной поисковой системы сведений об информационных ресурсах, информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

3. Неисполнение оператором поисковой системы обязанности по прекращению на территории Российской Федерации выдачи по запросам пользователей указанной поисковой системы сведений о доменном имени и об указателях страниц сайтов в сети «Интернет», доступ к которым ограничен на основании соответствующего решения Московского городского суда, или копий заблокированных сайтов —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.»;

2) в статье 19.7.10:

а) в абзаце первом части 1 слово «блогера,» исключить;

б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Непредставление или несвоевременное представление в орган, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, провайдером хостинга или иным лицом, обеспечивающим размещение в сети «Интернет» программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, данных, позволяющих идентифицировать владельца программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, или сведений об уведомлении владельца программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, о необходимости размещения данных, позволяющих идентифицировать такого владельца, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.»;

в) в абзаце первом части 2 слова «частью 1» заменить словами «частями 1 и 1.1»;

3) часть 1 статьи 23.44 после цифр «13.37,» дополнить цифрами «13.40,».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
27 июня 2018 года
N 155-ФЗ

Комментарий к Федеральному закону от 02.04.2014 N 50-ФЗ «О внесении изменений в статью 33 Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» и статью 325 Трудового кодекса Российской Федерации» (Гусев А.)

Дата размещения статьи: 11.07.2015

Комментируемый Федеральный закон от 02.04.2014 N 50-ФЗ «О внесении изменений в статью 33 Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» и статью 325 Трудового кодекса Российской Федерации» разработан во исполнение Постановления КС РФ от 09.02.2012 N 2-П (далее — Постановление N 2-П).
В указанном Постановлении, признавая положение ч. 8 ст. 325 ТК РФ не противоречащим Конституции РФ, Конституционный Суд указал, что по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования оно обязывает работодателей, не относящихся к бюджетной сфере и осуществляющих предпринимательскую и (или) иную экономическую деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к установлению в коллективных договорах, локальных нормативных актах, принимаемых с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, или трудовых договорах компенсации работающим у них лицам расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно в пределах территории РФ в размере, на условиях и в порядке, которые должны соответствовать целевому назначению названной компенсации.
Этим не исключается правомочие федерального законодателя установить в процессе совершенствования правового регулирования минимальный размер компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, гарантирующий в равной мере лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, возможность реализовать права на отдых и на охрану здоровья либо предусмотреть иные меры, обеспечивающие указанной категории работников возможность использовать отпуск за пределами регионов с неблагоприятными природно-климатическими условиями.
Согласно вносимым изменениям ч. 1 ст. 325 ТК РФ предусматривает установление минимальных размеров компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно всем работникам организаций в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях независимо от источника финансирования работодателя.
В силу новой редакции ч. 1 ст. 325 ТК РФ лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории РФ к месту использования отпуска и обратно. Право на компенсацию данных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в этой организации.
Федеральные государственные органы, государственные внебюджетные фонды РФ, федеральные государственные учреждения оплачивают работнику стоимость проезда в пределах территории РФ к месту использования отпуска и обратно любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным, стоимость провоза багажа весом до 30 кг, а также стоимость проезда и провоза багажа к месту использования отпуска работника и обратно неработающим членам его семьи (мужу, жене, несовершеннолетним детям, фактически проживающим с работником) независимо от времени использования отпуска.
В целях приведения терминологии, используемой в Трудовом кодексе, в соответствие с положениями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Федеральный закон N 83-ФЗ) Федеральным законом N 50-ФЗ предусмотрено внесение соответствующих редакционных поправок в ст. 325 ТК РФ.
Учитывая, что действовавшая ранее редакция Трудового кодекса предусматривала регулирование трудовых отношений исходя из понятия «организации, финансируемые из бюджетов бюджетной системы РФ», при приведении норм Трудового кодекса в соответствие с Федеральным законом N 83-ФЗ учтены все виды государственных (муниципальных) учреждений (казенные, бюджетные и автономные учреждения).
Это обусловливается тем, что согласно положениям Федерального закона N 83-ФЗ финансовое обеспечение казенных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы, утверждаемой в установленном порядке, а бюджетных и автономных учреждений — путем предоставления им субсидии из бюджетов бюджетной системы РФ на выполнение государственного (муниципального) зада
ния, которая рассчитывается из нормативных затрат, включающих в себя в том числе все необходимые выплаты, регулируемые Трудовым кодексом.

219-ФЗ закон об охране окружающей среды

Охрана окружающей среды — неотъемлемая задача каждого государства. Остро стоит проблема загрязнения атмосферного воздуха, водоемов и т. д. Под охраной окружающей среды понимается принятие комплекса мер, которые призваны ограничить отрицательное влияние деятельности человека на природу. Какие изменения были внесены в общефедеральный закон №219, проанализируем далее в статье.

Изменения в ФЗ «Об охране окружающей среды»

Федеральный закон №219 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» был принят Госдумой 2-го июля 2014 года. Федеративный Совет одобрил нормативно-правовой акт через неделю после принятия. Свою подпись под документом Президент поставил 21 июля в том же году. Закон регламентирует повышение контролирования за оказываемым человеком влиянием на окружающую среду, устанавливает ключевые определения, а также регулирует процедуру и период оплаты штрафных санкций за нанесение ущерба экологии.

Законодательный правовой акт включает в себя 12 статей, которые внесли изменения в такие Федеральные законы, как — ФЗ-7, ФЗ-174, ФЗ-89, первую и вторую часть НК РФ, ФЗ-96, КоАП, Градостроительный Кодекс, ФЗ-294. Также были определены положения, которые лишились законной силы.

Последняя редакция об охране экологии была опубликована 3-го июля 2016 года, ее изменения и дополнения вступили в силу на следующий день. Корректировки были внесены в статью 1. В пункте 14 был исключен тринадцатый абзац.

Основные положения ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об охране окружающей среды»»

Согласно ст. 1 настоящего закона в ФЗ-7 «Об охране окружающей среды» введены некоторые изменения. Были введены новые понятия и их разъяснение — показатели допустимых выбросов/сбросов, временно допустимые выбросы/сбросы, наилучшая доступная технология и т. д.

Были добавлены статьи 4.1 и 4.2, рассказывающие про загрязняющие вещества и про объекты, которые оказывают на окружающую среду неблагоприятное влияние. По закону «Об охране окружающей среды» существует 4 категории:

  • 1 категория — сильное негативное влияние на окружающую среду, где должны применяться наилучшие доступные технологии;
  • 2 — умеренное воздействие;
  • 3 — несущественное;
  • 4 — минимальное воздействие.

Был установлен новый способ расчета оплаты за нанесение вреда окружающей среде. С 01.01.2016 следующие виды выбросов подлежат оплате — загрязнение воздуха неподвижными источниками, водных объектов и распределение утильсырья производства и потребления. Подлежащие сбыту в утиль и обезвреживанию за 11 мес. с момента появления накапливающихся отходов, уплата за их размещение не взимается. Вносить денежные средства, в качестве выплат, будут ИП и юрлица, работающие на — территории России, континентальном шельфе и ОЭЗ. Только имеющие дело на объектах IV не будут нести ответственности по охране природы.

Плата, вносимая за влияние на окружающую среду, рассчитывается по формуле:

Платежная база х Ставка х Допкоэффициент = Плата за отрицательное влияние

Размер коэффициентов также прописан в законе. За сверхлимитное осуществление загрязнения формула платы следующая:

Ставка х Размер загрязнения, превышающий лимит х 5 = Плата за сверхлимитное загрязнение

Период внесения денежных средств за отрицательное влияние на окружающую среду исчисляется календарным годом. Плата вносится не позже 1 марта каждого года. За внесение неполной или несвоевременной платы юрлица и ИП будут обязаны нести ответственность и уплатить штраф.

Получение комплексного экологического разрешения будет обязательным условием с 01.01.2019, если рабочая деятельность производится на объектах I категории. Данный документ действует 7 лет и есть возможность увеличить этот срок еще на 7 лет. Документ можно получить на руки при помощи подачи заявления.

В законе оговорена обязанность предоставлять декларацию-документ о влиянии на окружающую среду. Пункт входит в силу с 01.01.2019. Данную обязанность будут нести плательщики, осуществляющие работу на объектах II категории. Представление документа допустимо раз в 7 лет, если технология осуществления деятельности не изменялась.

Разрабатывать программы по производственному экологическому контролю будут самостоятельно ИП и юрлица, ведущие деятельность на предприятиях I и II категории. Осуществление деятельности на объектах четвертой категории дает льготы ИП и организациям — плановые проверки Ростехнадзором не будут проводиться с 01.01.2019, у них отсутствует обязанность составлять программу производственного экологического контроля и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды, а также производить расчет нормативов допустимых выбросов/сбросов.

Введены новые размеры штрафов:

  • за сокрытие сведений о состоянии, об источниках загрязнения окружающей среды, скрытие информации, после контроля экологии, сведений декларации и т. д. — организации заплатят 20.000 — 80.000 рублей, должностные лица — 3.000 — 6.000 рублей, гражданские лица — 500 — 1.000 рублей;
  • несоблюдение подачи письменного заявления о постановке объекта, представляющего угрозу окружающей среде, на учет — организации и ИП выплатят 30.000 — 100.000 рублей, а должностные лица — 5.000 — 20.000 рублей.

С 01.01.2019 за проведение хоздеятельности или другой работы без комплексного экоразрешения штрафы взимаются с организаций и ИП в размере — 50.000 — 100.000 рублей, а с должностных лиц — 4.000 — 10.000 рублей.

По 219-ФЗ ч. 3 ст. 11, с момента опубликования настоящего ФЗ о корректировках в ФЗ «Об охране окружающей среды» на протяжении 2-х лет занимающиеся хоздеятельностью юрлица и ИП должны поставить на госучет объекты, оказывающие отрицательное влияние на экологию.

Текст ФЗ-219

Скачать текст закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в последней редакции можно по ссылке.

Охрана окружающей среды также подвергла корректировкам вопрос оплаты госпошлины. Чтобы получить лицензию за выброс/сброс вредных веществ в воздух, следует уплатить 2.000 рублей. Размер госпошлины в 6.000 рублей предполагается за получение, перерегистрацию, увеличение срока пользования и внесение изменений в комплексное экологическое разрешение.

Смотрите еще:

  • Анализ гпк рф 2002 ЗАОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И РЕШЕНИЕ Вопросы для самостоятельной подготовки и обсуждения на семинаре 1. Понятие заочного производства и заочного решения. 2. Значение заочного решения. 3. Отличие заочного решения от полноценного состязательного решения. 4. Содержание […]
  • Коды вычетов в справке 2 ндфл в 2014 году Коды вычетов в справке 2-НДФЛ в 2018 году Коды вычетов и доходов используются при заполнении справки 2-НДФЛ. Действующие в 2018 году коды: «обновлены» приказом ФНС № ММВ-7-11/[email protected] от 24 октября 2017 г. “обновлены” приказом ФНС № ММВ-7-11/[email protected] от 22 ноября 2016 […]
  • Курсовая работа конституционное право Курсовая работа конституционное право Работ в текущем разделе: [ 1280 ] Дисциплина: Конституционное право Российской Федерации На уровень вверх Тип: Курсовая работа | Цена: 650 р. | Страниц: 27 | Формат: doc | Год: 2012 | КУПИТЬ | Получить демо-версию работы […]
  • Ст 205 ук рф непосредственный объект Комментарии к СТ 209 УК РФ Статья 209 УК РФ. Бандитизм Комментарий к статье 209 УК РФ: 1. Объект преступления - общественная безопасность, жизнь и здоровье людей, государственная и общественная собственность. 2. Объективная сторона бандитизма заключается в следующих […]
  • Похищение ребенка отцом Следствие: по делу о похищении ребенка в Кинеле есть первые наказанные В СУ СК Самарской области сообщили о том, что в ходе расследования уголовного дела о похищении ребенка в Кинеле стало ясно: все свершилось во многом вследствие того, что у "мозга" операции был […]
  • Формы окончание предварительного расследования Тема 16. Окончание предварительного расследования 16.1. Понятие и виды окончания предварительного расследования Окончание предварительного расследования — это завершающий этап стадии предварительного расследования. На этом этапе совершается ряд процессуальных […]
  • Военный комиссариат краснодарского края Военный Комиссариат Краснодарского края информация актуальна на 12.09.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Госзакупки Арбитраж Проверки Связи Лицензии ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ […]
  • Пособия за третьего ребенка оренбург 2018 Детские пособия при рождении третьего ребенка в 2018 году Начиная с 2013 года, в рамках государственной программы, жители 50 регионов Российской Федерации получают пособие за рождение третьего и последующих детей. Помимо этого, родители получают право на различные […]